Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Чудище-Снежище в гостях у ребят»

зинаида дробышева
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Чудище-Снежище в гостях у ребят»

Чудище – Снежище в гостях у ребят

Для детей средней группы

Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлки.

Вед.: Вот как елка нарядилась

И пришла к нам в детский сад.

А у елки, посмотрите,

Сколько маленьких ребят!

Дети читают стихи в кругу у ёлки.

1-й реб.: Наша елка велика, наша елка высока.

Выше папы, выше мамы, достает до потолка!

2-й реб.: Как блестит ее наряд, как фонарики горят!

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

3-й реб.: Хоровод, хоровод,

Пляшет маленький народ,

Танцевать у нашей елки

Мы готовы целый год!

4-реб.: Будем весело плясать,

Будем песни распевать.

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять!

Дети исполняют хоровод «В гости к ёлке мы пришли» Т. Бокач

Ведущая восхищенно смотрит на ёлку.

Вед.: Ай, да ёлка! Просто диво!

Как нарядна, как красива!

Вот она какая –

Стройная, большая!

Ёлочка-красавица

Вам, ребята, нравится?

Дети: да!

Вед.: .: Пусть кружится хоровод!

Веселится весь народ!

Пусть звенит веселый смех!

Все: С Новым годом!

С Новым годом!

Поздравляем нынче всех!

Дети исполняют хоровод «Вот какая елочка» муз. Т. Попатенко

По окончании хоровода дети садятся па стулья

Вед.: Дети все пришли на ёлку,

Гости здесь, но вот вопрос:

Где же ходит наш веселый,

Добрый Дедушка Мороз?

Снегурочка, может ты нам скажешь, где же дедушка Мороз?

Уж пора ему прийти,

Задержался он в пути!

Снегурочка: Дед Мороз, ау! Ау-у-у!

Слышишь, я тебя зову-у-у!

Там в своем лесу густом

Дед Мороз построил дом.

Дед, наверно, крепко спит,

К нам на елку не спешит.

Вед.: (с тревогой) Так он может весь Новый год проспать. Ребята,

нужно Деда Мороза разбудить.

(дети зовут Д. М.)

Вед.: Не слышит нас Дедушка Мороз. Нужно отправляться в путь-

дорогу, разбудить его.

Снегурочка: Я боюсь одна идти, там в лесной избушке

Поселилось Чудище – Снежище, стра-а-ашное, сердитое.

Вед.: Кто самый смелый у нас, не побоится через лес пойти к Деду

Морозу? Я вижу, у нас есть смелый зайчик, выходи к ёлке.

Зайчик: Дед Мороз попал в беду,

Я на выручку бегу.

Очень скоро Новый год

Постучится у ворот.

Эй, зайчишки – шалунишки,

Длинноухие братишки,

Выбегайте поиграть,

На снежочке поскакать.

Исполняют танец зайчиков.

Тревожная музыка. Выходит Чудище – Снежище.

Чуд. – Снеж.: Чего это расшумелись, распрыгались, спать мне не

даете. Так тихо спокойно было в лесу.

А ну, прочь, косые, прочь отсюда!

Как бы ни было вам худо!

Зайчики убегают.

Чудище-Снежище: Вот теперь опять порядок в моем лесу.

Уходит за ёлку

Вед.: Что случилось с вами, зайчишки, кто вас так напугал?

Зайчики: (испуганно)Там в лесу живет Чудище-Снежище, страшное,

злющее, никого в лес не пускает.

Вед.: Зайчишки испугались, кого мы пошлем в лес, Снегурочка?

Снегурочка: Может, нам лисички и белочки помогут?

Лисичка: Мы услышали в лесу

Дед Мороз попал в беду.

А ведь скоро Новый год,

Детвора Мороза ждет.

Лисички и белочки танцуют.

Выходит Чудище – Снежище

Чуд. - Снеж.: Порядок мне нарушаете в лесу!

Ишь, расшумелись! А ну кыш-кыш отсюда! Или не знаете, что я в лесу порядок сохраняю, зимой в лесу должно быть всё спокойно.

Лисички и белочки испугались, убежали.

Вед.: Лисички, Белочки, кого вы так испугались?

Лисички и белочки: (испуганно)Там в лесу живет Чудище-Снежище,

страшное, злющее, никого в лес не пускает.

Вед.: И лисички, и белочки испугались, не смогли нам помочь. Кого же нам теп

Снегурочка: Мишки – топтыжки нам помогут.

Вед.: Братцы Мишки, из берлоги

Выходите на подмогу!

Ёлка огоньками светит,

Дедушку Мороза ждут все дети!

Мишки шагают вокруг ёлки, останавливаются перед ёлкой.

Мишки: Мы шагали, всё шагали,

Мы замерзли и устали

Что ж, давайте отдохнем.

Мы погреемся немножко

А потом опять пойдем.

Танец мишек. «Бурый мишка топотал»

Из-за ёлки выходит Чудище-Снежище.

Чуд. -Снеж.: Кто здесь так расшумелся?

Мишки: Мы мишки – топтыжки. А ты кто?

Чуд,-Снеж,: А я Чудище - Снежище! Я лес стерегу от шума от гама!

А ну пошли отсюда!

Мишки: А мы самые сильные и никого не боимся (не очень уверенно)

Чуд. -Снеж,: А мы сейчас посмотрим, какие вы смелые.

Дует, слышится завывание ветра.

Медвежата хватаются за голову и, испугавшись, убегают.

Вед.: Расскажите нам, вы Деда Мороза разбудили?

Мишки: (испуганно) Да-а, там в лесу живет Чудище-Снежище,

Страшное, злющее, никого в лес не пускает.

Вед.: Что же нам теперь делать?

Мальчик: (хвастливо)Я самый смелый, мне и идти, я никого не боюсь

Что мне Чудище-Снежище, я его в сугроб головой и все!

Мальчик смело идет под музыку вокруг ёлки. Чудище крадётся за ним. Останавливает его перед ёлкой.

Чудище: А ты кто такой?

Мальчик: Я (имя). Я самый смелый, тебя Чудища-Снежища не боюсь!

Чудище: Ах, не боишься? Ну, смотри! (дует - завывание ветра, стучит палкой.

Мальчик бежит; падает, по дороге теряет шарф, шапку.

Вед.: Ты позвал нам Дедушку Мороза?

Мальчик» (испуганно) Что вы что, там так страшно! Там Чудище –

Снежище! Бородища-во-о! Когтищи-во-о! Глазищи-во-о! (все показывает).

Вед.: Ну, что же мы теперь будем делать?

Снегурочка: (смело)Я пойду к дедушке Морозу.

Вед.: Как же ты пойдешь в лес, такая маленькая? Там

Чудище – Снежище.

Снегурочка: Деда Мороза надо разбудить. Я пойду.

Снегурочка идет по лесу, под песенку «Елочка-елка - лесной аромат», Чудище ей на встречу.

Чудище-Снежище: И ты ко мне в лес без разрешения!

Снегурочка: Здравствуй, дедушка, почему без разрешения, я пришла

просить разрешения, в лес к тебе пройти, и еще прошу у тебя помощи.

Чудище: (в сторону) Какая добрая и воспитанная девочка!

(обращается к Снегурочке) Чем же я могу помочь тебе?

Снегурочка: Проведи меня к Деду Морозу, Я внучка его

- Снегурочка. Скоро Новый год, а Дед Мороз все спит и спит, надо его разбудить.

Чудище: (схватившись за голову, запричитал) Что же я старый

натворил, слежу тут за порядком день и ночь, а самое главное, забыл, что именно я должен был разбудить Деда Мороза.

Пойдем, Снегурочка, надо спешить.

Эй вы, звери лесные! Скорее все сюда!

Зайчики, вы дорожки укажите,

А вы, лисички и белочки нам дорожку хвостами подметите,

А вы, медвежата, дорожку протопчите.

Под музыку все звери идут вокруг ёлки. С ними - Снегурочка вместе с Чудищем.

Чудище-Снежище: Вот работа готова, спасибо вам, звери лесные.

Снегурочка, пора нам в путь отправляться.

Дети садятся на стульчики. Снегурочка и Чудище – Снежище идут вокруг ёлки. Подходят к двери.

Снегурочка: Дедушка Мороз Ау, Ау!

Слышишь, я тебя зову!

Дед Мороз: (из-за двери) Ау- ау, иду – иду!

Под музыку Дед Мороз входит в зал.

Д. М.: Вижу, ждали вы меня.

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, Снегурочка, внучка моя, спасибо тебе, что разбудила деда.

С Новым годом поздравляю!

Всем здоровья вам желаю!

Вот я к вам пришел опять.

Будем песни петь, плясать,

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый год!

Все встают в хоровод, а Чудище – Снежище виновато поглядывает в сторонке. Дед Мороз замечает Чудище.

Д. Мороз: А что это наше Чудище – Снежище такой обиженный?

Чудище Снежище: Дед Мороз, я не обиженный, я виноватый.

Прости меня, Мороз, что забыл я тебя разбудить.

Дед Мороз: Я не сержусь, ведь сегодня праздник.

Вставай-ка скорее к нам хоровод,

Весело будем встречать Новый год

Чудище – Снежище радостно встает в хоровод с детьми.

Дети исполняют хоровод «Дед Мороз» Вересокиной

Д. Мороз играет с детьми.

Вед.: Отдохни, Дед Мороз, посиди у ёлочки, наши дети тебе стихи

почитают.

Дети читают стихи. (3-4)

Дед Мороз: Что - то жарко в вашем зале,

Я боюсь, сейчас растаять.

Ты, Снегурка, помоги,

Снежинок в круг ты выводи!.

Снегурочка: Снежинки подружки,

Скорей выходите.

У ёлки новогодней

Деду попляшите!

Девочки исполняют танец снежинок «Вальс» Гречанинова.

По окончании танца, девочки собираются в кружок и садятся на корточки, «образуя сугроб». Дед Мороз подходит к снежинкам.

Дед Мороз: Ой, какой большой сугроб!

Посижу-ка я на нём!

Со словами последней фразы делает вид, что хочет сесть на сугроб. Девочки разбегаются и вновь образуют сугроб в другой стороне зала. Дед Мороз удивляется – куда же пропал сугроб, спрашивает у мальчиков, те показывают. Дед Мороз идёт к сугробу и игра повторяется. В третий раз дед Мороз подходит к сугробу.

Дед Мороз: А этот сугроб я сейчас раздую!

Дует, девочки убегают и садятся на стульчики.

Дед Мороз садится на трон.

Дед Мороз: Совсем другое дело, Спасибо тебе, внучка, снежинки

выручили меня. Хочу ещё стихи послушать.

Дети читают стихи (3-4)

Дед Мороз: Уж очень мне понравились зверята, зайчишки, медвежата. Садитесь ко мне в мешок, отнесу-ка я вас в лесок.

Проводится игра-забава «Мешок без дна»

Дед Мороз: Дети весело плясали,

Пели и стихи читали.

А теперь пора сказать…. Что?

Чудище Снежище: Дед, пора подарки детям раздавать!

Д. М.: И верно, пора подарки раздавать.

Дед Мороз везет санки вокруг ёлки, Чудище – Снежище толкает сзади санки.

Д. Мороз: Эти сани едут сами

По сугробам и по льду.

Детям здесь лежат подарки.

За веселую игру!

Дед Мороз, Чудище – Снежище раздают подарки детям,

Дед Мороз: Будьте умными, здоровыми, слушайтесь папу и маму, а я

приду к вам через год! До свидания, ребята!

Дед Мороз и Чудище – Снежище уходят из зала, прощаясь.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника. Новогодняя сказка Сценарий новогоднего праздника для детей средней и старшей групп. «Новогодняя сказка» Дети под веселую музыку вбегают в зал и встают в хоровод.

Сценарий новогоднего праздника «Гномики на елке» для детей ясельной группы Цели и задачи:1)Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения. 2)Развитие певческих и ритмических способностей детей. 3)Развитие.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Чудище-Снежище в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 00:27
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...