МААМ-картинки

Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»

Галина Калинина
Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»

Сценарий досуга для средней группы ДОУ Воспитатель

МДОУ «Детский сад № 2

г. Аткарска Саратовской обл.

Калинина Г. А.

Тема: «Волк и семеро козлят».

Цель: Закреплять знание детей о вежливых словах. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект игрового занятия для средней группы „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

- совершенствовать у детей умение свободно и красиво выполнять упражнения

Развивающие:

-развивать гибкость движений, пластику при выполнении упражнений с атрибутами

-совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений

Воспитательные

Воспитывать моральные качества: уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Методы

-Объяснительно- репродуктивный;

-метод творческих заданий;

-наглядный метод;

-вербальный (словесный)

Приемы

-Создание проблемно-игровой ситуации, голосовая и эмоциональная модуляция, художественное слово,

Предварительная работа

рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят» Оформление зала

- избушка козы

- макеты деревьев,

Оборудование

Маски козлят

-маска волка

-обручи

-мячи

-мягкие модули

-снежки из шариков

-Интеграция образовательных областей:

Музыка, Здоровье, Коммуникация, Безопасность, Чтение художественной литературы.

Использование игровой ситуации на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Виды детской деятельности:

Двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Непосредственно образовательная деятельность

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!Мы много с вами говорили о вежливых словах и сегодня я хочу,чтобы вы мне рассказали,что это за слова такие и зачем они нужны. Предлагаю вам встать в круг и с мячом в руках назвать несколько слов.

Дети встают в круг и,передавая мяч друг другу называют по одному вежливому слову.

Воспитатель:Молодцы ребята!.Много вы слов знаете. И я хочу,чтобы мы с вами поиграли в сказку «Волк и семеро козлят» ,но по-новому. Согласны?

Дети:Да!

Ведущий раздает маски козлят и начинает сказку :

Жила –была в лесу коза и было у нее семеро козлят. Жили они дружили и веселились. И вот однажды…

Входит воспитатель, переодетый в волка и стучит в дверь избушки.

Коза:Кто там?

Волк : Да кто,кто. Волк я,зубами щелк. За твоими козлятами рогатыми пришел -играть с ними хочу!

Коза: Да ты волк какой-то невоспитанный,злой. Не здравствуйте,не пожалуйста.

Волк : Еще чего! Хочу играть и все тут. Выходите!

Коза: Нет козлятушки –ребятушки,не отпущу я вас с незнакомым и злым волком в лес играть. Он злой и не одного вежливого слова не знает.

Волк : Как же, знаю я ваши слова :Я самый сильный! Я самый смелый!

Коза:Да разве это правильные слова детки?

Козлята :Нет!

Волк :Я придумал как я их из домика выманю!

Волк :Кто сейчас со мной играть пойдет-получит вкусную капусту (достает овощи из мешка)

Козлята : Уходи волк. мы не пойдем гулять с тобой.

Злой волк уходит и по пути бросает фантик и пинает мяч.

Проблемно-игровая ситуация

Воспитатель: Но дорога туда непростая, нам предстоит преодолеть много препятствий. А перед тем, как мы отправимся в путь, нам надо подготовиться.

1ч. Вводная

Ходьба различными способами бег.

Воспитатель: Вот мы и размялись.

Но мы не только отправимся в путь, но и посоревнуемся с вами. Давайте разделимся на две команды.

Дети рассчитались на первый второй и разделились. А теперь,чтобы знать в какую сторону нам отправляться нам нужно что?

Дети: Карта!

Воспитатель Правильно. Вот она!

Достает карту с изображением указателей и номерами пунктов.

2 ч. Основная

Воспитатель: Смотрите ребята,С какой цифры начинается наш путь?

Дети:1!

Воспитатель: А что мы видим у нас в зале под этой цифрой?

Дети: Город!

Воспитатель: А в городе на чем мы можем перемещаться?

Дети: На машине!

Воспитатель: Вот и мы с вами сейчас из нашего Аткарска на машинах будем выезжать. (Раздает детям фуражки и руль)

-А я буду полицейским и буду контролировать, чтобы вы правила соблюдали и в аварию не попали. договорились?

Конкурс1:С рулем в руках оббежать кеглю и вернуться передать руль другому игроку. Игра продолжается до тех пор,пока ребенок в фуражке опять не окажется первым. Той команде,которая первой закончит выполнение задания,предоставляется право открыть подсказку.

Воспитатель помогает вскрыть конверт и показывает цифру 2.

Воспитатель :Давайте посмотрим,где у нас в зале цифра два спряталась?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно. А лес у нас какой?

Дети: Зимний дремучий.

Воспитатель: И звери наверное от холода все попрятались? Да?

Одевает маску белки.

Белка: Здравствуйте дети. А что это вы в лесу делаете зимой?

Дети На остров сокровищ идем.

Белка :Я знаю туда дорогу Но сначала вы мне помогите.

Слушайте внимательно:

-Вы бельчонку помогите

-все орешки соберите

-Все что снегом замело.

-Отнеси ко мне в дупло.

Конкурс 2 :.Необходимо каждому игроку добежать до ориентира и вернуться с шишкой в руках. Та команда которая первой выполнит задание открывает следующую подсказку.

Белка отдает детям конверт и показывает цифру 3.

Дети находят цифру три в бассейне с рыбками.

Воспитатель :Смотрите ребята куда нас дорога привел. как нам теперь быть? мы плавать то не умеем. А смотрите. здесь рыбка нам подсказку дает.

Берет сверток и читает:

-Вы на лодках поплывете

-И на остров попадете

-Вам поможет легкий бриз

-Там вас ждет большой сюрприз!

Ребята смотрите мы уже с вами близко к цели.

Мы даже в теплую страну уже пришли.

Конкурс 3

Дети садятся и обхватывают друг друга сзади,начинают двигаться синхронно.

У цели их встречает переодетый пират.

Пират: Здравствуйте дети. Я пират-хозяин острова. Я за вами все это время следил из подзорной трубы и видел какой вы долгий путь проделали. Вы из какого сада?

Дети: Отвечают.

Вы молодцы. Вы такие ловкие и смелые раз в такой трудный путь собрались и за это я вас хочу наградить, но только тогда, когда вы мои загадки отгадаете.

-Загадывает три загадки. -

. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

(Осьминог)

Вроде рыба, вроде нет –

Шлет фонтаном всем привет.

На волнах весь день лежит

Чудо-юдо рыба-…. (кит).

В кармане моем –

замечательный друг:

Он знает, где север, и знает, где юг.

(Компас)

Пират: Ну что же открывайте сундук. он ваш.

Дети открывают сундук и берут награду. (шоколадные медальки)

А теперь вам пора домой,но чтобы путь ваш был короче я применю свои колдовские способности Вы тихонько покружитесь и в Аткарске очутитесь.

Дети кружатся и строятся в одну колонну.

3 ч. Заключительная

Воспитатель Ну как ребята вам понравилось наше путешествие. Что нового вы там узнали?

. Дети делятся впечатлениями уходят в группу.

Публикации по теме:

Пасхальный перезвонПасхальный перезвон Сосновская Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Улыбка» г. Кирсанов «Пасхальный перезвон», который проходил.

План мероприятий, посвященных месячнику оборонно-массовой и военно-патриотической работы Утвержден зав. МДОУ ДС КВ № 1 ст. Копанская МО Ейский район ___Н. В. Середа План мероприятий, посвященных месячнику оборонно-массовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для средней группы «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД