Папки-передвижки

Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Бездельник светофор» (подготовительная группа)

Ольга Острикова
Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Бездельник светофор» (подготовительная группа)

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1874» дошкольное отделение «Радость»

СЦЕНАРИЙ

досуга по правилам дорожного движения

«Бездельник светофор»,

подготовительная группа

Автор: ОСТРИКОВА О. Ю.

г. Москва

Цель:

Публикация «Сценарий досуга по правилам дорожного движения „Бездельник светофор“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Закрепить правила дорожного движения, виды транспорта, знание дорожных знаков, познакомить с новыми знаками – «Велосипедная дорожка», «Больница», «Телефон».

3. Воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье.

4. Продолжать знакомить детей с творчеством С. Михалкова.

Оборудование:

Дорожные знаки, 2 мольберта с цветными мелками, Светофор, фуражка регулировщика, жезл полосатый, дидактическая игра «Цветик-семицветик» (цветок с лепестками, на которых написаны названия дорожных знаков, картинки для загадок– светофор, троллейбус, автобус, трамвай, Диплом грамотного пешехода.

Ход досуга:

В зал выходят дети в костюмах животных. За ними выходит Медведь со светофором в руках.

МЕДВЕДЬ. В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги

Принёс его Медведь.

И звери прибежали

На технику смотреть.

ЁЖИК. И первым начал ёжик

- Какая ерунда!

Нужны для светофора и ток и провода.

А если он не будет

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

ВОЛК. – Я с ёжиком согласен!

Сказал, зевая, Волк.

А если б он работал,

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зеленый,

Стоять на красный свет!

ЗАЯЦ. И я, - сказал Зайчишка,-

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу!

ЛИСА. У нас, - Лиса сказала, -

Порядки здесь свои,

И нам не перекрестке

Не нужен пост ГАИ!

КРОТ. – Мне тоже он не нужен!

Сказал из норки Крот. -

Я сам себе пророю

Подземный переход!

СОВА. Услышав под собою

Разумные слова,

- Я вообще летаю, -

прогукала Сова.

И мне совсем не нужно

На красный свет глядеть,

Когда я перекресток

Могу перелететь.

ВЕДУЩИЙ. Осталось всё, как было.

Шумит сосновый бор.

Качается на ёлке

Бездельник светофор.

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки, не кроты –

Хожу я на работу,

И в садик ходишь ты.

1-й ребенок.

А мимо мчат машины,

Стальные муравьи.

И нам на перекрёстках

Нужны посты ГАИ.

2-й ребенок.

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет.

Шагать на свет зеленый,

Стоять на красный свет.

ВЕДУЩИЙ.

Вот какую интересную и поучительную сказку написал для нас Сергей Михалков. Ребята, вам понравилась сказка?

Ответы детей.

ВЕДУЩИЙ.

Итак, мы узнали, что на дорогах без светофора не обойтись. А если светофор сломался? Кто приходит на помощь? Кто управляет движением машин и людей? (ответы детей) Правильно. Это регулировщик. У него есть вот такая волшебная полосатая палочка (показывает детям, которую слушаются все машины и люди.

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Внимание!». Воспитатель знакомит детей с правилами игры. Выбирается ребенок – регулировщик, на голову надевается фуражка, дается палочка. Ребята делятся на команды и идут по «дорожке». Регулировщик стоит на перекрестке и показывает, кому куда идти (играет детская музыка на усмотрение воспитателя)

ВЕДУЩИЙ. (после игры). А знаете ли вы, какие помощники еще есть у светофора? (ответы детей). Правильно дорожные знаки. Давайте вспомним, какие дорожные знаки мы знаем (ответы детей, воспитатель показывает знаки, которые называют дети).

Сейчас мы сыграем в игру, которая называется «Цветик-семицветик».

Воспитатель знакомит детей с правилами игры (на полу лежит серединка цветка с нарисованными на ней дорожными знаками, лепестки разных цветов лежат рядом. Ребенок должен взять один лепесток, прочитать сам, что написано на нем или попросить помощь у воспитателя, и найти знак, который в нем описан, приложить лепесток к изображению знака).

ВЕДУЩИЙ.

Вот и собран наш цветик-семицветик. Как хорошо вы знаете дорожные знаки. И правила дорожного движения, наверное, знаете? (ответы детей).

Мы все знаем, что выполняя эти правила, мы должны быть внимательными и собранными. Я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Не пропусти». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Сначала воспитатель и дети проговаривают эти слова. Потом воспитатель задает вопросы.

1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

2. А скажите, кто, ребята, дружит с «зеброй» полосатой?

3. Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора?

4. Кто же на велосипеде по дороге людной едет?

5. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

6. Ну а кто на мостовой играет летом и зимой?

7. Кто из вас всегда не прочь старой бабушке помочь? Поспешить ей на подмогу, провести через дорогу?

ВЕДУЩИЙ.

Молодцы, ребята! Оказывается, вы много знаете и умеете. Какие вы примерные пассажиры и пешеходы.

Воспитатель выясняет с детьми, когда они называются пешеходами, а когда пассажирами.

ВЕДУЩИЙ.

Кроме нас, пешеходов, на наших улицах очень много автомобилей. Разных марок, цветов, размеров. Давайте сейчас посоревнуемся в рисовании машин.

Дети соревнуются в рисовании машины на мольбертах.

ВЕДУЩИЙ: А теперь мы с вами будем отгадывать загадки:

1. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю.

И тебе хочу помочь.

(светофор)

2. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их усами.

(троллейбус)

3. Что за чудо этот дом!

Окна светлые кругом.

Есть четыре колеса,

Есть мотор и тормоза.

Дом на месте не стоит –

По дорогам колесит.

Удобен, скор, как аэробус.

Городской, простой…автобус.

4. Спозаранку за окошком.

Стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(трамвай)

5. Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем,

Что нам они велят.

(дорожные знаки)

6. Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(пешеходный переход).

ВЕДУЩИЙ. Очень хорошо, ребята, справились. Молодцы.

Сегодня мы с вами говорили о правилах дорожного движения, о светофоре и его помощниках – регулировщике и дорожных знаках. Я поняла, что вы хорошо запомнили всё, о чем сегодня говорили. И поэтому я рада вручить каждому из вас Диплом грамотного пешехода.

Воспитатель вручает дипломы детям под веселую музыку (на усмотрение педагога).

ВЕДУЩИЙ. Теперь я могу сказать, что вы, выходя из дома, становитесь примерными пешеходами и пассажирами, что очень радует.

Дети под музыку покидают зал.

Диплом грамотного пешехода

Лазаренко Людмила

ознакомилась с правилами безопасного

поведения на улице и умеет переходить дорогу в положенном месте по сигналу светофора.

Публикации по теме:

Конспект логопедического досуга по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на занятиях. Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарный.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Светофор» конспект занятия в подготовительной группе. по правилам дорожного движения. «светофор». Цели. - Повторить правила дорожного движения..

КВН по правилам дорожного движения «Мой друг светофор» (старший возраст) КВН по правилам дорожного движения старший возраст. «Мой друг светофор» Цель: повторить и закрепить знания правил дорожного движения; •.

Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор» Открытое занятие по правилам дорожного движения "Светофор".Цель:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения (светофор, переход).

Проект по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Веселый светофор» Проект по правилам дорожного движения в группе раннего возраста №4 «Веселый светофор" Актуальность Актуальность и просто жизненная необходимость.

Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения «Светофор и Баба-яга»Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения «Светофор и Баба-яга» В сентябре в старших группах детского сада прошло развлечение вместе с родителями"Светофор и баба яга",где дети рассказывали гостье из леса.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Сценарий физкультурного досуга по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Сценарий физкультурного досуга по правилам дорожного движения для старшей группы детского сада. Цель: - Создавать хорошее настроение, положительный.

Сценарий музыкально-спортивного праздника по правилам дорожного движения «В гости к нам пришел самый главный Светофор» Сценарий музыкально-спортивного праздника по правилам дорожного движения. «В гости к нам пришел самый главный Светофор!» (для детей подготовительной.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для среднего возраста «Светофор» ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Тема: Светофор. Правила дорожного движения (дорожные знаки). Программные задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Бездельник светофор» (подготовительная группа)
Опубликовано: 1 марта 2018 в 22:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД