Получи документы

Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе

Вера Барсукова
Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе

Сценарий досуговой деятельности «Три медведя»

Задачи:

Доставить детям радость от просмотра театра;

Вызвать эмоциональный отклик у детей;

Закреплять понятия «большой», «поменьше», «самый маленький»;

Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», ознакомление с понятиями «большой», «поменьше», «самый маленький».

Публикация «Сценарий досуговой деятельности „Три медведя“ в ясельной группе» размещена в разделах

Материалы: фланелеграф, театр «Три медведя» для фланелеграфа, игрушечный медвежонок.

Ход занятия:

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Кажется, кто-то пришел к нам в гости! Давайте, посмотрим, кто там?

(воспитатель открывает дверь и заносит игрушечного медведя)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это?

Дети: мишка.

Медведь : здравствуйте, ребята! Меня зовут Михайло Иванович.

Дети: здравствуйте. (Медведь здоровается с каждым ребенком за руку)

Медведь : Ребята, я пришел к вам не просто так. Я хочу рассказать вам одну историю, которая недавно со мной приключилась. Хотите послушать?

Дети: да!

Театр на фланелеграфе «Три медведя»

Однажды, когда нас не было дома, к нашему домику пришла девочка.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь - никого и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь - отец, по имени Михаил Иваныч. Он - большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка.

В домике том две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А мы, медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Я взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал?

Я взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моем стуле и сломал его?

И тогда, мы пришли в другую горницу.

— Кто ложился в мою постель и смял ее? — заревел я страшным голосом.

— Кто ложился в мою постель и смял ее? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился в мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела нас и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И мы не догнали ее.

Медведь : Вот такая интересная история со мной произошла.

Воспитатель: Дети, Медведь нас повеселил, а теперь давайте мы его порадуем. Мы с вами сейчас сами притворимся медведями и покажем, как мы умеем ходить как мишки. (звучит музыка, дети ходят, как мишки)

Воспитатель: Ну что, Михайло Иванович, похожи мы на медведей?

Медведь : Да, очень! Какие вы все молодцы! Ну а вам понравилась моя история?

Дети: да!

Воспитатель: Конечно, понравилась. Ну а сейчас, пора прощаться. До свидания, Михайло Иванович, приходи к нам еще.

(Медведь прощается с детьми и уходит)

Публикации по теме:

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности На современном этапе развития системы дошкольного образования одним из важных вопросов является поиск новых методов и форм воспитания и.

Сценарий досуговой деятельности «Вот и лето к нам пришло» Номинация - Сценарий организации досуговой деятельности (развлечение) Тема: Вот и лето к нам пришло! Летний праздник для всех групп. Цель:.

Конспект досуговой деятельности «Игры-инсценировки» в группе оздоровительной направленности для детей от 5 до 6 лет Цель: развивать интерес к русскому фольклору. Задачи: развивать выразительность мимики и жестов побуждать к активному.

Консультация-практикум для воспитателей «Организация досуговой деятельности в детском саду» Все мы любим наблюдать за детьми во время праздника. Видеть, как меняются их напряжённые лица, как хмурятся их маленькие брови. Как тревожно.

Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Культурно-досуговая деятельность представляет собой сложное многоуровневое социальное явление, включенное в многообразие педагогически управляемой.

Отчет о культурно-досуговой деятельности в МДОУ Отчет о культурно – досуговой деятельности в МДОУ «Сказка» Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. 2015 – 2016 год. Что такое досуг?.

План-конспект культурно-досуговой деятельности «Гость группы» "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" подготовительная группа Ход. В. – Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Но у нас есть один особенный.

Сценарий досуговой деятельности в ясельной группе «Выпускной в ясельках» Тема: «На встречу к солнышку». Разработала: Непрелюк Г. К. Цель: Обобщать полученные знания и умения за период учебной деятельности на.

Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности посвящённое празднику «23 февраля» «Веселое приключение из прошлого в наши дни!» Цели: - создать положительный эмоциональный настрой. - воспитывать чувство взаимовыручки,.

Загадка как средство организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста Участие ребенка в досуговой деятельности не только способствует формированию у него коммуникативных способностей, но и расширяет кругозор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе
Опубликовано: 12 октября 2016 в 20:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД