МААМ-картинки

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»

Наталья Козлова
Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»

Драматизация сказки «Лиса и заяц»

для детей средней группы

Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С.

Задачи:

• Вызвать интерес к сказке;

• развивать умение переживать и сопереживать героям;

• воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроение героев и их отношение друг к другу;

• развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;

Публикация «Сценарий драматизации сказки „Лиса и заяц“» размещена в разделах

• работать над совершенствованием фразовой речи;

• развивать умение вести диалог;

• развивать память и воображение.

Предварительная работа:

• чтение сказки в новом стихотворном виде;

беседа с детьми на тему: «Чему учит сказка;

• распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов, движений, собственной речи;

разучивание ролей: умение говорить четко, ритмично, договаривая окончание слов;

• подготовка атрибутов и костюмов.

Декорации:

• дом деревянный;

• деревья, елки;

• дом ледяной;

• пенёк, клумба с цветами.

Пособия и материалы, использованные в совместной деятельности:

• подснежники;

• корзинка, веточки;

• лейка;

• костюмы героев сказки;

• использование мультимедийного оборудование;

• использование магнитофона.

Персонажи:

• Петух;

• Медведь;

Лиса;

• Две собачки;

Заяц;

Сказочница.

Сценарий

Автор: Жили – были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная,

холодная, а у зайчика лубяная, тёплая.

Лиса : У меня хороший дом

Очень-очень светлый он

Он красивый и просторный

Хоть немножко и холодный.

Заяц : Ну, а мой хоть невелик,

Маленький, но тёплый.

Буду я в тепле здесь жить

Печку жаркую топить.

Автор: Так они и жили, каждый в своём домике.

Стала травка зеленеть

Стали птицы звонко петь

А погода так ясна

Значит, к нам пришла весна.

Зазвенели ручейки, распустились подснежники.

Танец подснежников.

Автор: У лисы избушка растаяла. Ничего ей не оставалось делать,

как попроситься к зайчику, пожить.

Лиса : Зайка, зайка помоги,

Ночевать к себе пусти.

Ведь уже пришла весна,

Дом растаял у меня.

Заяц : Заходи ко мне ты в дом,

Будем жить с тобой вдвоём.

Автор: Стали они жить вместе. Заяц ушёл в лес, собирать корешки

и веточки, а лиса осталась по дому хлопотать. Вернулся зайчик

домой, а лиса закрыла дверь на замок и его не пускает.

Лиса : Ты зайчишка не стучи,

Прочь из дома уходи.

Не хочу с тобой дружить,

Буду здесь одна я жить.

Автор: Пошёл зайчик на лесную поляну, сел на пенёк и заплакал.

Заяц : Где мне жить, теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу,

Лапки мёрзнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису.

Автор: Бегали по лесу собаки и увидели зайчика.

Собака-1. Гав – гав - гав.

Зайчик, зайчик, что с тобой?

Поделись своей бедой.

Заяц : Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла

весна, у лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне

переночевать, да и выгнала меня.

Собака- 1. Как помочь тебе скажи?

Где твой домик покажи?

Пусть узнают все вокруг,

Что собака лучший друг!

Автор: Пошли собаки с зайчиком к домику.

Собака- 1. Ты лисичка уходи,

Зайки дом освободи!

Собака-1. Не уйдёшь сейчас лиса,

Покусаем мы тебя.

Лиса : Если выйду я сейчас,

Убежите в тот же час.

Покусаю вас зубами,

Поцарапаю когтями,

Хвостом своим вас замету,

В лес дремучий прогоню.

Автор: Испугались собаки и убежали. А зайчик вернулся на полянку,

сел на пенёчек и заплакал.

Заяц : Где мне жить, теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу.

Лапки зябнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису?

Автор: Мишка по лесу идёт,

Видит зайку, тот ревёт.

Медведь: Что случилось брат с тобой?

Поделись-ка ты со мной.

Расскажи, чего ты плачешь,

Почему же ты не скачешь?

Заяц : Как же мне не плакать. Меня лиса из дома выгнала.

Медведь: Успокойся, вытри слёзы,

Ну, пойдём, я помогу.

И лису злодейку эту

Я из дома прогоню!

Заяц : Нет, медведь не выгонишь. Собаки гнали, не выгнали.

Медведь: А я выгоню.

Автор: Мишка зайке лапу дал

И тихонько зашагал.

Медведь: Ты, лисица, не шути,

Ты из дома выходи,

Зайке домик уступи,

Убирайся прочь с пути.

Лиса : Если выйду я сейчас,

Убежите в тот же час.

Покусаю вас зубами,

Поцарапаю когтями,

Хвостом своим вас замету,

В лес дремучий прогоню.

Автор: Испугался медведь и убежал. А зайка вернулся на поляну сел на пенёк и опять заплакал.

Заяц : Где мне жить, теперь не знаю,

Сыро, холодно в лесу,

Лапки зябнут, замерзаю,

Как же выгнать мне лису?

Автор: Шёл по лесу петушок, ярко красный гребешок.

Петух: Что я вижу – здесь беда?

Будет польза от меня.

Ты же в домике живёшь,

Может, в гости позовёшь?

Заяц : Нет и дома у меня,

В нём живёт теперь лиса.

Петух: Пойдём я её выгоню.

Заяц : Нет, петушок, не выгонишь. Собаки гнали, не выгнали, медведь гнал, не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню.

Автор: И пошли петушок с зайчиком к домику.

Петух: Ку-ка-ре-ку, ко – ко - ко!

Беги лисичка далеко,

Я сейчас возьму косу,

Тебе голову снесу.

Лиса : Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку, ко – ко - ко!

Лиса : Обуваюсь!

Автор: Лиса выскочила и убежала.

Петух: Я весёлый петушок,

Голосистый голосок,

Рано утром я встаю

Всем на помощь я иду

Зайцу тоже рад помочь,

И лису прогнал я прочь!

Автор: Зайчик пригласил петушка к себе в дом и стали они жить

вдвоём. На поляну выходят медведь и собаки, идут к дому зайца.

Медведь: Выходите погулять

Будем песни распевать.

(Заяц и петушок выходят из домика.)

Заяц : Хорошо, что есть друзья

Нам без них никак нельзя!

(На поляне появляется лиса.)

Лиса : Вы друзья меня простите

И обиды не держите.

Больше так не буду я

Ведь нора есть у меня.

Буду в ней спокойно жить,

Вашей дружбой дорожить.

Герои сказки поют песню о дружбе.

.

Публикации по теме:

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Конспект НОД «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Новогоднее представление во второй младшей группе «Лиса и Заяц» Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие: и маленькие и большие. В этот день сверкают ёлки разноцветными огнями, Торжеством пропитан воздух и.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки " Лиса и Журавль".

Сценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 МартаСценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 Марта Сценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 марта МБОУ "Куломзинская СШ", воспитатель: Лобурец И. А. (2018г.) Цель: Способствовать развитию.

Сценарий кукольного театра «Лиса и заяц» или «Заюшкина избушка» Кукольный театр: «Лиса и заяц» «Лиса и заяц» Оборудование: куклы : лиса, заяц, собака, медведь, петух, декорации. Сказочница:.

Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц» Жугдинская Т. А Кукольный театр «Лиса и заяц» Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 13:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД