Сценарий игры «Что, где, когда?»

Екатерина Семенчук
Сценарий игры «Что, где, когда?»

Программное содержание:

1. Познание (ФКЦМ).

Обобщить представления детей о домашних и диких животных, поупражнять в умении их классифицировать.

2. Познание (ФЭМП).

Закрепить умение считать в пределах 9, поупражнять в умении сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет.

3. Коммуникация (развитие речи).

Упражнять в образовании однокоренных слов.

Помогать детям правильно употреблять существительные множественного числа в именительном падеже.

4. Чтение художественной литературы.

Потренировать логическое мышление.

5. Физкультура.

Способствовать укреплению здоровья, профилактике сколиоза.

6. Художественное творчество.

Формировать аккуратность и прилежность при выполнении работы.

Интеграция образовательных областей: Познание (ФЭМП, коммуникация, чтение художественной литературы, физкультура, здоровье, художественное творчество.

Материалы и оборудование: силуэты зайчиков, кисточки и блюдца для клея, салфетки, картинки животных для счёта, экран, проектор, медали, мяч.

Ход ИНОД.

Дети входят в группу под музыку из программы «Что? Где? Когда. Воспитатель представляет детей, дети проходят и садятся на стульчики.

В – ль: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Дети здороваются с гостями.

В – ль: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Что? Где? Когда. Вы хотите?

Дети: - Да.

В – ль: - Ребята, я вам предлагаю сесть на стульчики и обратить своё внимание на наш экран, здесь с помощью волшебного волчка будет выбираться задание, которое вы должны будете выполнить, вы готовы?

(На экране появляется волчок с музыкальным сопровождением).

В – ль: - Ребята, и у нас появилось первое задание: игра «Четвёртый лишний». Посмотрите на экран, перед вами 4 животных. Ребята, подумайте, какое животное лишнее и почему?

Дети думают и отвечают.

В – ль: - Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием, давайте снова посмотрим на экран, и волшебный волчок сможет выбрать для нас следующее задание. (Появляется следующее задание). Ребята, следующее задание – отгадывание загадок о животных. Вы будете отгадывать и правильный ответ будет появляться на экране.

В – ль читает с экрана загадки, дети отгадывают и правильный ответ появляется на экране.

В – ль: -Умницы, ребята! Вы и со вторым заданием справились блестяще, и снова обращаю ваше внимание на экран и снова наш волчок выберет задание. (На экране появляется задание). Ребята, следующее задание – выполнить массаж спины «Свинки». Я вам предлагаю встать со стульчиков и построиться парами. (Дети встают парами и делают массаж спины):

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки,

Всё постукивают, всё похрюкивают,

Стуки, стуки, стуки, стук,

Хрюки, хрюки, хрюки, хрюк.

В –ль: - Молодцы! Смотрим на экран и задание № 4 – игра с мячом «Скажи во множественном числе». Ребята, я вам предлагаю встать в круг, я буду бросать мяч и говорить слово в единственном числе, а вы мне будете отвечать во множественном числе. Например: я говорю «зайчонок», а вы отвечаете «зайчата».

Проводится игра.

В – ль: - Умницы! Снова смотрим на экран и следующее задание – «Сосчитай, сколько животных». Посмотрите на доске в два ряда животные. Какие это животные? (Дети отвечают, воспитатель предлагает посчитать животных, выяснить кого меньше, кого больше, предлагает подумать как уравнять их количество, дети выполняют задание).

В – ль: - Ребята, вы снова справились с заданием, я вам предлагаю сесть на стульчики и давайте посмотрим на экран и волчок выберет следующее задание, и у нас видео обращение детей из подготовительной группы, давайте его прослушаем. (Дети прослушивают и отвечают на вопросы воспитателя). Итак, ребята, дети из подготовительной группы просят помочь зайчикам поменять шубки. Поможем поменять шубки зайчикам?

Дети: - Да.

В – ль: - Ребята, я вам помогу, посмотрите перед вами лежат силуэты зайчиков, клей, вата. Посмотрите, я намазываю кисточкой клей на всего зайчика, и приклеиваю вату. (В – ль показывает как правильно наклеить вату на силуэт зайчика). Ребята, теперь вы можете приступать к работе, будьте очень аккуратны. (Дети выполняют задание).

В – ль: - Молодцы, ребята! У вас получились замечательные зайчики и теперь ни одна лиса их не поймает, почему? (Ответы детей). Ребята, вы справились со всеми заданиями игры, а победителям всегда вручаются награды.

Под музыку воспитатель вручает медали, затем дети встают в круг и воспитатель задаёт вопросы:

-что больше всего понравилось?

-что было самым трудным?

-что было самым интересным?

Воспитатель благодарит детей и ИНОД завершается.

Публикации по теме:

Программа «Радуга». Календарно-тематическое планирование по математике (старший дошкольный возраст) Месяц Тема занятия Программное содержание Предварительная работа Материал Сентябрь «Закрепление: состав чисел «два» и «три»» Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Счет до 5. Длиннее — короче» Тема НОД:№1 Счет до 5. Длиннее – короче. Возраст: старшая группа Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание:.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Овощи
Автор публикации:
Сценарий игры «Что, где, когда?»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 11:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Консультация «Если ребенку надо выучить стихотворение…»
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...