Сценарий ко Дню космонавтики «Эстафеты с Незнайкой»

Екатерина Эллер
Сценарий ко Дню космонавтики «Эстафеты с Незнайкой»

Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

Задачи: формировать у детей здоровый образ жизни; в игровой форме развивать ловкость, быстроту, выдержку, выносливость.

Вед.: Здравствуйте, ребята! Сегодня 12 апреля, а это значит, что вся наша страна и весь мир отмечает праздник «День космонавтики»!

Презентация на тему космос

Вед.: Я думаю многие из вас, когда вырастут, хотят стать космонавтами. Да? Но для того, чтобы стать настоящим космонавтом, нужно пройти серьезный отборочный тур и сложные тренировки. Готовы начать тренироваться? (да)

Тогда познакомимся с двумя нашими экипажами.

Дети говорят название команды

Вед.: Перед тем как начать наше состязание, предлагаю немножко размяться. Встаем в рассыпную на ковер, так, чтобы мы друг другу не мешали.

Разминка «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Вед.: Переходим к первому состязанию, конкурс называется:

1. «Чей экипаж быстрее построится»

А. все девочки экипажа;

Б. все мальчики экипажа;

В. или по 6-8 человек

по команде дети разбегаются по залу под музыку. Как только музыка остановится, все должны построиться так же как стояли (для ориентира 2 кубика).

Вед.: раз мы с вами собрались лететь в космос, то на чем полетим? (на ракете). Нам нужно построить эту ракету. Пока я буду готовить площадку, для построения ракеты, вам нужно разгадать загадки.

Загадки на тему космос

2. «Построй ракету»

3. «Имитатор невесомости»

Садимся на имитатор невесомости, допрыгиваем до ориентира, огибаем его и возвращаемся, передаем эстафету следующему участнику.

Вед.: Ой, ребята, смотрите, что это такое?

Видео полета ракеты заходит Незнайка

Незнайка: Привет, жители голубой планеты! Вы узнали меня?

Вед.: Незнайка, как ты к нам попал?

Незнайка: Я нашел лунный камень. Знайка построил межпланетный корабль, и мы решили устроить длительную экспедицию. ….

Ребята, расскажите, что это за праздник «День космонавтики»? (дети рассказывают)

Незнайка: не верю, что люди летают в космос!

Вед.: ты можешь задать детям любые вопросы про космос и они тебе все ответят, правда, ребята?

• Какие планеты вы знаете?

• Кто первый из людей полетел в космос?

• Сколько длился его полет?

• Как назывался его корабль?

Эх, я, пустая голова! Самый хитрый вопрос забыл задать

• Солнце, это звезда или планета?

Вед.: Вот видишь, а ты не верил, что люди Земли летают в космос. У нас даже дети все знают про планеты и космос.

А когда наши ребята повзрослеют, они мечтают полететь в космос. И вот мы даже решили пройти все космические тренировки и испытания.

Может, ты поделишься с нами опытом? Что нам нужно знать, в чем потренироваться, что бы ни растеряться в космическом пространстве?

Незнайка: Я много знаю о космосе. Самое главное – хорошо питаться. Для космонавтов делают специальную пищу. Ее не жуют, а высасывают из тюбиков. Вам надо потренироваться.

Вед.: Ну что ребята, потренируемся? В космосе ложкой, вилкой не поешь, все в тюбиках. Нужно взять трубочку и научиться пользоваться ей.

4. «Космическая еда»

Оббежать кубики змейкой, добежать до стола. На столе стоят кружечки, в которых налит космический сок. Вы подбегаете к столу, выпиваете сок из одного стаканчика. Переворачиваете кружку – показав, что все выпили, кладете трубочку. Возвращаетесь обратно и передаете эстафету следующему участнику.

Незнайка: Как здорово у вас получилось, но есть еще одно важное умение в космосе – это уметь помочь своему товарищу. Сможете ли вы это сделать?

Вед.: Представьте, что случился пожар в одной из отсеков нашей ракеты, и нужно весь экипаж спасти. Но всем сразу выбираться нельзя. Нужно спасать по очереди.

5. «Дружный экипаж»

Добежать до ориентира, обогнуть его, прибежать обратно. Забрать одного члена экипажа, добежать до ориентира, вернуться за вторым и т. д.

Вед.: Самое главное, все члены экипажа спасены, никого не потеряли. Ну как, тебе Незнайка, дружный мы экипаж? Справились с заданием?

Незнайка: молодцы, ребята! Ой, а вы знаете, в нашем цветочном городе растут вот такие яблоки, а арбузыыы – величиной с двухэтажный дом! А у вас такого же размера фрукты и овощи (нет)

Тогда помогите мне собрать вашу пищу для исследований, я их увезу нашему любимому Знайке.

Вед.: Что, ребята, поможем Незнайке? Но ему нужны чистейшие овощи и фрукты. Поэтому я думаю, руками их брать нельзя. Сейчас я вам все подробно расскажу. Команды стройтесь.

6. «Перенеси продукты»

Каждой команде выдается по 2 ложки. Ставятся 2 космических контейнера возле каждой команды. Перебегая из обруча в обруч на каждый шаг, добегаем до стола. Ложками берем фрукт или овощ и несем его в контейнер. Ложки передаем следующему участнику.

Незнайка: Я объявляю вам благодарность от своего народа, и хочу научить вас играть в мою любимую игру.

7. «Догони»

2 команды встают спиной друг к другу. Делают шаг вперед.

Если 1 назвали, то 2 убегают, а 1 ловят.

Если 2 назвали, то 1 убегают, а 2 ловят.

Кого поймают, тот становится в чужую команду.

На луне жил Звездочет.

Он планетам вел подсчет:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун.

Дальше всех Плутон,

Кто не верит –

Выйди вон!

Вед.: В наш детский сад только что позвонили по срочной связи, вызывают нашего Незнайку на космодром «Байконур», готов его корабль.

Незнайка: Мой межпланетный космический корабль починили. Мне надо улетать к своим друзьям. Спасибо вам за то, что вы приняли меня на вашей Земле.

Вед.: В память о Земле и ее обитателях, мы тебе подарим маленькую Землю, что бы ты про нас всегда вспоминал.

Незнайка: Я совсем забыл, я тоже приготовил для вас сюрприз. Я хочу угостить вас своей едой. Она очень вкусная и очень полезная.

Когда вы станете большими, прилетайте ко мне, я буду рад вас снова увидеть.

До свидания, друзья!

Незнайка уходит

Вед.: Ребята, понравился вам наш праздник? Даже Незнайка заглянул на наш праздник и дал много дельных советов. Вот какая удача! Но, к сожалению, наш праздник подошел к концу. Я желаю вам быть здоровыми как космонавты и продолжать тренироваться. Тогда обязательно, кто – нибудь из вас полетит в космос. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Космическое путешествие с Незнайкой» Цель: Создать радостную, бодрую атмосферу. Предоставить детям возможность активного отдыха. Задачи: Способствовать развитию спортивных.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие с Незнайкой в осенний лес» Конспект НОД «Путешествие с Незнайкой в осенний лес» по познавательно-речевой, социально-коммуникативной деятельности в старшей группе д/с№7.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста к 55-летию космонавтики «День космонавтики» Развлечение ко дню 55-летию космонавтики. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сценарий развлечения «Цирковые эстафеты» В районном центре дополнительного образования п Плесецк администрация МО "Плесецкое" проводит весёлые старты для дошкольников и чтобы разнообразить.

НОД по ПДД в средней группе «Путешествие по городу с Незнайкой» Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о некоторых дорожных знаках и видах транспорта. -закрепить навыки поведения.

НОД по ПДД в старшем дошкольном возрасте «Безопасность на дороге с Незнайкой» Цель: закреплять навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: Закрепить знания и представления детей об улицах станицы,.

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние эстафеты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 59» Выполнила : Воспитатель Кобзарь.

Сценарий эстафеты «Забег лягушат» для старшей группыСценарий эстафеты «Забег лягушат» для старшей группы Цель: Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Незнайкой» Тема: «Путешествие с Незнайкой». Вид занятия: занятие – путешествие. Цель: Дать детям первоначальные знания о природных климатических зонах.

Занятие по формированию КГН «Встреча с Незнайкой» Цели:-продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки: -нельзя пользоваться общим полотенцем,зубной щеткой,расческой, носовым платком;.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий ко Дню космонавтики «Эстафеты с Незнайкой»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 20:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...
Консультация для родителей «Укусы насекомых»
Консультация для родителей «Укусы насекомых" Подготовила:воспитатель Чурина Ирина Николаевна Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но...
Фотоотчет о туристическом слете
Два дня шел снег, и его было столько, что, казалось, ни о какой вылазке на природу не может быть и речи. Накануне солнышко растопило снежные сугробы и...
Исследовательский проект учащейся 4 класса «Волшебный мир бумаги»
КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема работы:«Волшебный мир бумаги» Секция: Исследование по искусству и культуре...
Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса «Цветущая клумба»
Тема работы: «Цветущая клумба» Секция «Юный природовед» Авторы: учащиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ №30 Холова Александра Заробиддиновна Ксенофонтов...