Занятие по формированию КГН «Встреча с Незнайкой»

Наталья Насулич
Занятие по формированию КГН «Встреча с Незнайкой»

Цели:-продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки:

-нельзя пользоваться общим полотенцем,зубной щеткой,расческой, носовым платком;

-нельзя пить из общих стаканов;

-при чихании и кашле следует закрывать рот платком;

-нельзя есть грязные фрукты и овощи;

-нельзя лежа рассматривать книги, картинки;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,внимание к другим детям,учить оказывать взаимопомощь;

-развивать умение наблюдать,делать простейшие выводы. Материалы к занятию:носовой пясток,расческа,зубная щетка,сетка с яблоками, книга,сок,стаканчики.

Методические приемы:1. Сюрпризный момент;2. Создание игровой ситуации;2. Использование художественного слова,иллюстрации.

НОД:

В группу входит неряшливо одетый мальчик,руки грязные,несет в руке сетку с яблоками,в ней же книга.

Воспитатель:Ребята,кто это?Не приветствовал нас,неряшливый,с грязными руками. (Ответы детей.)А почему он не знает,что надо здороваться?

Незнайка. Ну я,ну здравствуйте (Начинает чихать,вытирать нос рукавом.)

Воспитатель. Ой!Ой!У тебя носовой платок есть?

Незнайка. А зачем?

Воспитатель. Ребята,поможем Незнайке. Расскажем ему,для чего нужен носовой платок. (Дети рассказывают.)

Воспитатель. Видишь. у каждого свой палаток.

Незнайка. Ну, так это так просто. (Обращается к одному из детей.) Дай-ка мне твой платок.

Воспитатель. Ребята. давайте подарим Незнайке носовой платок и подскажем ему,что у нас должно быть индивидуальное - только для себя.

Дети называютрасческа,зубная щетка,полотенце. Педагог поясняет,почему все это должно быть.

Незнайка. Ну ладно!Устал я что-то. Книжка у меня есть. Лягу,почитаю и включу свою любимую музыку. (ложится на живот,низко наклоняется над книжкой,включает громко магнитофон и читает.)

Дети замечают,что Незнайка делает неправильно.

Опять неправильно?Почему?Ребята показывают и рассказывают.)Сколько же я сегодня узнал. Вы меня многому научили. У меня есть что-то вкусное. (достает сок.)Подождите,я глотну (открывает пакет и пытается пить) и вам всем дам по глоточку (предлагает детям.)

Дети. Так нельзя!

Незнайка. Я все понял. Хорошо,что у меня есть еще сок. А у вас есть стаканчики (разливает сок в стаканчики и угощает ребят.)А у меня вот еще чего есть - жвачка. Я пожую и вам дам пожевать. Ладно?

Дети. Нельзя.

Незнайка. Почему (Дети объясняют.)Что-то я есть захотел. Яблоки у меня есть. (Достает из сетки и начинает есть.)

Воспитатель. ОйОй!

Незнайка. Что-то опять не так (дети объясняют.)

Незнайка (схватился за живот).Ой,болит!

Воспитатель. вспомните,ребята,чему нас учил доктор Айболит? Дети (читают). Сливы,яблоки и груши

Не спешите сразу кушать,

Не кладите сразу в рот,- Заболит у вас живот!

Пыль к ним всякая пристала,

Отнесите их домой,

И помойте их сначала Кипяченою водой.

Незнайка. Сколько же я теперь знаю!И для чего носовой пляток, и как пользоваться полотенцем,и что пить надо только из своего стакана, и нельзя изо рта ничего давать и т. д. Хорошо!Эти яблоки я помою кипяченою водой и принесу вас угостить. До свиданья,что же вам еще сказать?Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Встреча с ветеранами»Фотоотчет «Встреча с ветеранами» 16 октября в рамках подготовки к празднованию юбилея детского сада к нам в группу пришли ветераны. С библиотекарем Надеждой Александровной.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие с Незнайкой в осенний лес» Конспект НОД «Путешествие с Незнайкой в осенний лес» по познавательно-речевой, социально-коммуникативной деятельности в старшей группе д/с№7.

Конспект развлечения детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Путешествие по временам года с Незнайкой» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. 1. Закрепить умения устанавливать причинно – следственные связи между.

Фотоотчет «Неожиданная встреча»Фотоотчет «Неожиданная встреча» Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость может согреть душу человека на долгие годы. В общую цепочку.

НОД по ПДД в средней группе «Путешествие по городу с Незнайкой» Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о некоторых дорожных знаках и видах транспорта. -закрепить навыки поведения.

НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником»НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником» Тема: «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником.» 00 «Познание», «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей:.

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие с Незнайкой» для детей подготовительной группы Дети под музыку вбегают в зал. Становятся в рассыпную. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Дети: Очень мы рады сегодняшней.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Незнайкой» Тема: «Путешествие с Незнайкой». Вид занятия: занятие – путешествие. Цель: Дать детям первоначальные знания о природных климатических зонах.

«Встреча с бабочкой Лили». Тематический режимный момент. Утренняя встреча детей Цель: уточнить знание детей о внешнем виде, месте обитания бабочек; развить речь. Ход: Когда все дети соберутся, педагог спрашивает их,.

Занятие по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие на ракете с Незнайкой» Занятие по развитию речи для детей старшей группы. Тема: «Путешествие на ракете с Незнайкой». Цель: Закрепить умение различать гласные от.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Занятие по формированию КГН «Встреча с Незнайкой»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 13:52
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
С целью формирования умения у детей лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая характерные особенности их строения и окраски в старшей...