Лучший педагог года

Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил» (2 фото)

Светлана Николаевна Королёва
Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил»

Сценарий кукольного спектакля

«Как мальчик Петя зубы лечил»

Задачи: продолжать формировать представление детей о своём организме, выявить имеющиеся у детей знания, подвести их к пониманию того, почему важно ухаживать за зубами; дать элементарные знания о профилактике заболеваний зубов; воспитывать умение и желание ухаживать за зубами.

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Как мальчик Петя зубы лечил“» размещена в разделах

Жил-был мальчик Петя. Мальчик как мальчик, играл с мальчишками в футбол, запускал воздушного змея, любил купаться в речке, гонял на велосипеде, помогал папе ремонтировать машину, когда та ломалась, маме помогал мыть посуду, подметать пол и ухаживать за цветами на клумбе перед домом, но больше всего любил Петя сладости: печенья, конфеты, шоколадки и очень-очень не любил кушать суп, овощи.

И вот однажды, когда мама занималась с цветами, а папа был на работе, Петя забрался в шкафчик, где мама всегда хранила всякие вкусности

Петя: О-о-о, печенье, мням-мням-мням; шоколад - мням-мням-мням; ириски - мням-мням-мням – и все съел.

Пришла к маме соседка и решили они попить чай, заглянула мама в шкафчик, а там…

Мама: А где же все конфеты? А печенье? Петя, ты не трогал случайно ничего из этого шкафчика?

Петя: Не-не-нет, мама, ну что ты!

Мама: куда же всё подевалось? Я же помню, что вчера всё выкладывала в этот шкафчик. Чудеса-а!

Петя: Мама, это, наверное, Барсик всё съел и пошёл гулять.

Мама: Ну Барсик, придёт я ему покажу!

Приходит кот Барсик.

Мама: Барсик! Как же тебе не стыдно, ты зачем съел все сладости? Как ты мог? Молока сегодня не получишь!

Наступил вечер и Петя грустный со слезами на глазах, держась за щеку, пришел к маме.

Мама: Петя, что случилось?

Петя: Мама, Барсик ни в чём не виноват, это я съел все конфеты, шоколад и печенье, а свалил всё на Барсика, потому что боялся, что ты будешь меня ругать. А теперь у меня очень болят зубы!

Мама: Петя, хорошо, что ты мне во всем признался, так как наш Барсик пострадал ни за что и не получил своего молока. А завтра мы с тобой поёдем к зубному врачу лечить твои зубки.

Сюжет в больнице. Врач и девочка Маша. Маша сидит в очереди к врачу со слезами. Приходит её очередь и она входит в кабинет врача, продолжая плакать.

Врач: Машенька, здравствуй, что с тобой случилось? Ты же у меня самая примерная пациентка! Ну-ну, вытри слёзки и расскажи мне, что произошло?

Маша (плача рассказывает): Семён Семенович, что же делать? Мой зубик качается, а я ведь каждый день чистила, полоскала, ухаживала за ним. Ну что же мне теперь делать? Мне же в школу в сентябре, а я без зуба. Как же я улыбаться буду, ведь надо мной все смеяться будут!

Маша продолжает рыдать.

Врач: Маша, успокойся, у всех детей, кто собирается в этом году идти в школу, передние зубы начинают выпадать. Это связано с тем, что вы взрослеете. Пока вы ходили в детский сад у вас были молочные зубы, а теперь они меняются на постоянные (коренные) и за ними надо ухаживать ещё тщательнее, потому что новые зубы уже не вырастут. И если ты их будешь чистить, лечить по мере необходимости, то у тебя до старости лет будет красивая улыбка, а вот если запустишь, то будешь как Баба-Яга без зубов!

Зубы падают молочные-

Слабенькие и непрочные.

Растут белые блестящие,

Крепкие и настоящие.

В Нехаева

(показать улыбку и куклу бабы Яги)

Врач (обращается к детям): А у кого уже выпал хотя бы один зубик, ребята?

Ответы ребят.

Врач: Маша, а теперь давай приступим к решению проблемы с твоим зубиком!

Маша: Семён Семенович, а больно не будет?

Врач: Маша, ты же у меня умница, ты ведь даже не боялась, когда я тебе сверлил зубик! Больно не будет. Как обычно, Маша, шаг первый – делаем анестезию – это укольчик, чтобы тебе не было больно; шаг второй - волшебной палочкой трогаем десну. Болит?

Маша: Нет!

Врач: Шаг третий – берём щипцы и удаляем зубик! Всё нормально?

Маша: Да! И совсем не больно!

Врач: Ну что, Машенька, вот тебе мои рекомендации: 1) чистить зубы два раза в день: утром и вечером; 2) прийти ко мне в конце лета, перед школой и похвастаться своим новым постоянным зубом; 3) а если мальчишки будут над тобой смеяться и дразнить что ты беззубая, то объясни им, что они тоже пройдут через это.

Маша: Спасибо! До свиданья! Я буду делать всё так, как вы сказали. И мальчишкам буду говорить:

Я - большая. Не кричу,

Зуб качается - молчу.

Покидает меня срочно

Зубик маленький, молочный.

Чтобы новый коренной

Долго-долго жил со мной.

Т. Погорелова

Врач: Всё правильно, молодец! До свидания!

Маша уходит.

Врач: Кто следующий? Заходите.

Входит Петя с перевязанной щекой.

Врач: Ну-с, здравствуйте, молодой человек!

Петя молчит.

Врач: У меня ощущение, молодой человек, что у вас болит зуб, поэтому я прощу вас за ваше невежество.

Петя: А-а откуда вы это знаете? И ничего у меня не болит! И вообще, я просто кабинетом ошибся! И я уже ухожу!

Врач: А я волшебник. И у меня есть волшебные инструменты: палочки, зеркала и много всяких штучек!

Петя: Да ладно, это не правда!

Врач: Проверим? Усаживайся поудобнее в кресло и открой рот. Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, что там у Пети с зубками.

Врач осматривает зеркалом полость рта.

Зеркало: Семён Семенович, Петя ест очень много шоколада, мармелада, ирисок! И ему надо теперь лечить два) зуба!

Врач: Зеркальце, спасибо! Волшебная палочка, теперь твоя очередь рассказывать, что случилось с Петей.

Волшебная палочка: Семён Семенович, мальчик очень любит печенье, чипсы, тортики, а вот зубы совсем не чистит! Зубки жалуются, не хотят с ним жить!

Знает чуть ли не с пелёнок

Каждый маленький ребёнок,

Что от всех зубных напастей

Помогают щётка с пастой.

Неужели свои зубы

По утрам и вечерам

Ты зубной не чистишь пастой?

Это стыд, позор и срам!

Э. Кийг

Врач: Волшебная палочка, спасибо тебе! Мне всё ясно! Петя, ну и что мы будем делать? Лечиться или без зубов ходить, как дедушка старенький?

Петя: Не хочу как дедушка старенький! А лечиться это больно?

Врач: Не скажу, что совсем не больно, ну бывает немножечко неприятно, но потерпеть-то чуть-чуть можно?

Петя: Мо-ожно. А что вы будете делать?

Врач: Во-первых, надо сделать укол рядом с больным зубом, чтобы было не больно сверлить бормашиной, то есть обезболить.

Петя: А укол это больно? А зачем сверлить бормашиной?

Врач: А тебя комарик когда-нибудь за щечку кусал?

Петя: Ха! Спрашиваете, конечно кусал, сто раз!

Врач: Вот и укольчик, это также больно, как укус комара.

Петя: Ну тогда колите! А зачем бормашина нужна?

Врач: Шоколад, печенье и всякие другие вкусности проделывают в зубе норки. В этих норках живут остатки шоколада и другой пищи, а к ним присоединяются разные бактерии, кариозные монстры, из-за которых зуб разрушается. И чтобы зуб вылечить, надо всё-всё вычистить из норки с помощью бормашины.

Петя: Ой, а что это такое, я трогаю свою щеку и не чувствую её. Мои щеки на месте?

Врач: Ха-ха-ха! Не переживай, на месте. Это действует анастезия.

Петя: Здорово! А дальше что вы будете делать?

Врач: Уберу весь мусор из твоего зуба.

Петя: Согласен! Убирайте! Надо избавляться от бактерий и кариозных монстров.

Врач: Петя, я всё вычистил! Тебе было не больно?

Петя: Не больно! Только жужжала ваша бормашина противно, а так всё нормально и совсем не больно! А что теперь?

Врач: А теперь я поставлю пломбу на этот зуб!

Петя: А что такое пломба? А для чего она нужна? А что с ней делать?

Врач: Мы должны с тобой восстановить всё то, что ты испортил шоколадом и другими сластями. Придать зубу изначальную форму.

Врач: Ну всё, Петя! Зуб я тебе вылечил.

Петя: Ура! Спасибо большое!

Врач: Минуточку-минуточку, мой дорогой! Теперь я возьму щетку и специальную пасту и все зубы тебе почищу! А ты дома будешь чистить зубы 2 раза в день: утром и вечером.

Показываем на модели как надо правильно чистить зубы, какой зубной щеткой.

Врач: Петя, приходить ко мне на осмотр будешь 2 раза в год. Понятно?

Петя: Понятно.

Врач: Жду тебя через полгода. А теперь мне пора в детский сад. Там я буду проверять у ребяток зубки. Не забывай о чём мы с тобой сегодня разговаривали!

Надо, надо чистить зубки по утрам,

И тогда ходить не будем по врачам.

Ну, а если их ещё почистить вечером,

У врача нам точно делать будет нечего!

Если чистишь зубки ты свои любя,

Стоматологи забудут про тебя!

Е. Долгих

Ну, до свидания!

Петя: Я всё понял

Чтобы зубы не болели

И так радостно блестели,

И чудесно так белели,

Как январские метели,

Нужно зубы чистить утром,

Нужно чистить перед сном,

Чтобы злобные микробы

Не построили в них дом!

Лю Германс

Ура, теперь у меня зубки не болят. Пока!

Конец

Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил»

Данный спектакль мы показывали в рамках проекта "Здоровые зубы".

После спектакля врач-стоматолог познакомила детей с инструментами и макетами, и научила детей правильно чистить зубы.

Фото «Как мальчик Петя зубы лечил»
Публикации по теме:

«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста «Петя-петушок» сценарий досуга для групп раннего и младшего возраста. Лето 2016 Дети занимают свои места на площадке. Хозяюшка: Здравствуйте,.

Фотоотчет о проведении кукольного спектакля для детей «Пасхальные приключения»Фотоотчет о проведении кукольного спектакля для детей «Пасхальные приключения» Здравствуйте, дорогие друзья!Сегодня я хочу Вам рассказать для чего собственно и были изготовлены-пасхальная корзинка и пасхальная курочка.

Мастер-класс от детей средней группы «Петя, Петя, Петушок»Мастер-класс от детей средней группы «Петя, Петя, Петушок» Здравствуйте мои дорогие, сердцу милые и такие родные! Рада всех гостей встречать, значит буду Вас всех привечать. Представлю Вам сегодня.

Костюм петухаКостюм петуха Носит важно петушок Яркий красный гребешок. Раньше всех встаёт с утра. Всем кричит: — Вставать пора! Кукарекает, поёт, Спать селу мешает.

Русская народная сказка «Теремок» (показ кукольного спектакля) Примерная технологическая карта образовательной деятельности по сказке «Теремок» Вид образовательной деятельности: Познавательно – коммуникативная.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Маши и петушка» Приключение Маши и Петушка. Действующие лица: Бабушка- Автор- Машенька- Петушок- Медведь Лиса Волк- Баба Яга Егорка- Зеркало- Автор: Жила.

Сценарий кукольного театра «Как заяц в армию пошел»Сценарий кукольного театра «Как заяц в армию пошел» Работая по проекту "Куклы и мы", в течение года мы старались приготовить 1-2 кукольных спектакля. Но столкнулись с определенными трудностями.

Сценарий кукольного спектакля по ПДД Сценарий кукольного театра по ПДД Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. 2. Воспитывать внимание, гуманное.

Сценарий сказки «Колобок» (для драматизации и кукольного театра) Действующие лица: ведущий, дед, бабка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Декорации: горница избы, лесные пейзажи. (Звучит музыка, действие.

Волшебный цветок. Сценарий для кукольного спектакля ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК Кукольный спектакль. Главные герои: Лесовичок, Заяц, Ворона, Волшебный цветок, Волк, Лиса. 1 КАРТИНА ЛЕСОВИЧОК Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 21:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД