МААМ-картинки

Сценарий литературного развлечения «Маленькая собачка Соня» для средней группы

Анастасия Волкова
Сценарий литературного развлечения «Маленькая собачка Соня» для средней группы

Цель: закрепить знания детей о рассказах А. Усачева «Умная собачка соня или правила хорошего тона для маленьких собачек»

Образовательные задачи:

- Закреплять знания о произведении А. Усачева

- Закреплять умение отвечать на вопросы по произведению А. Усачева

Развивающие задачи:

- Развивать интерес к книгам

- Развивать связную речь, расширять словарь детей

- Развивать эмоциональную сферу

- Развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу и книгам.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать литературно-художественный вкус

Публикация «Сценарий литературного развлечения „Маленькая собачка Соня“ для средней группы» размещена в разделах

- Воспитывать у детей чувство товарищества и взаимопомощи, дружбы.

Оборудование: книги А. Усачева, самодельные детские книги, иллюстрации к рассказам «Маленькая собачка Соня»

Дети входят в зал, украшенный иллюстрациями, рисунками на тему рассказов А. Усачева «Умная собачка Соня или правила поведения для маленьких собачек».

Ведущая:

- Ребята, недавно мы с вами прочитали интересную книгу о маленькой собачке? Вы помните, как ее звали? (ответы детей)

- А какие истории случились с собачкой соней? (ответы детей)

В зал входит Незнайка:

- А я вот не верю вам! Что столько всего могло случиться с одной маленькой собачкой! Не верю, что вы могли столько много рассказов прочитать!

Ведущая:

- Наши ребята действительно очень любят слушать рассказы и сказки. Мы даже тебе покажем нашу большую книгу, которая называется «Умная собачка Соня», а написал ее писатель Андрей Усачев. В этой книге собрано много интересных рассказов и мы их все, все с ребятами прочитали.

Незнайка (рассматривает книгу):

- Ну ладно верю, верю может там и много рассказов. А как вы докажете что прочитали эту книгу?

Ведущая:

- Можешь задать ребятам любой вопрос о собачке Соне. Они все про нее знают.

Незнайка:

- Как же я задам вам вопросы, если я не читал эту книжку? Придется и мне ее прочитать, вот сейчас прочитаю ее и вернусь к вам!

Ведущая:

- Пока наш Незнайка читает рассказы Андрея Усачева, предлагаю вам ребята поиграть в игру «Щенок»

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал и считал:

«Раз - прыжок и три кивка

Два – направо голова,

Три – налево поворот» -

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

В зал входит Незнайка:

- Ну вот теперь и я все знаю про маленькую собачку Соню, вы знаете ребята мне так понравилась эта книга, ее так интересно читать теперь я понимаю, что вы были правы, в книге много рассказов, но я все равно хочу проверить как запомнили рассказы о Соне

Незнайка проводит викторину:

- Почему Соню прозвали королевской дворняжкой? (По фамилии хозяина.)

- Как звали хозяина маленькой собачки Сони? (Иван Иванович.)

- Кто учил Соню быть вежливой собачкой? (Такса.)

- Какое варенье пролила Соня на скатерть? (Вишневое.)

- Какие вежливые слова узнала Соня? (Здравствуйте, спасибо, до свидания.)

- С кем оставалась Соня, когда Иван Иваныч уходил на работу? (Одна.)

- Почему Соня не любила кактусы? (Колючки больно вонзались в нос.)

- Назовите любимые цветы маленькой собачки. (Сирень, пионы, георгины, одуванчики.)

- Слишком опасная вещь, по мнению Сони. (Бинокль.)

- Кто написал книгу о маленькой собачке Соне? (Андрей Алексеевич Усачев.)

- Что очень любила покушать Соня? (Варенье, колбасу, шоколадные конфеты.)

- Кого хотела поймать Соня в ванной? (Кита.)

- Соня думала, что это очень вкусно, но когда она эту вкусную вещь попробовала, то переменила свое мнение. (Горчица.)

Незнайка:

- Какие вы молодцы, как вы много знаете о маленькой собачке Соне! Но я к вам пришел не с пустыми руками, а принес новую книгу которая называется «Правила поведения для вежливых детей», надеюсь, она вам понравится!

Ведущая:

- Незнайка, посмотри, а мы с ребятами смастерили самодельные книги о собачке Соне и ее приключениях, мы тебе тоже хотим подарить одну из этих замечательных книг. Правда, ребята?

Незнайка:

- Спасибо мне очень приятно, я буду беречь эту книгу! А теперь мне пора к другим ребятам! До свидания! До скорой встречи!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осенний марафон» Сценарий развлечения для детей средней группы «Осенний марафон» Цель: Формирование положительных эмоций у детей. Оборудование: «Факелы».

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода»Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода» b]Сценарий летнего развлечение для средней группы "Волшебная вода"[/b] Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (для средней группы) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля. Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков. Ведущий. Сегодня большой праздник.

Сценарий осеннего развлечения во второй группе раннего возраста «К нам пришла собачка». Роли: Ведущий, Собачка Жучка Реквизит: осенние листочки, 2 зонта. Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Что случилось? Что такое? Все горит,.

Сценарий развлечения «День семьи» для средней группы Цель: Воспитывать у детей осознание собственного участия в создании тёплых семейных отношений. Формирование понятия ценности доброжелательных.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День именинника» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для.

Сценарий развлечения «Осенняя сказка» для детей средней группыСценарий развлечения «Осенняя сказка» для детей средней группы «Осенняя сказка» Роли исполняют: Осень – воспитатель Дед Бабка Жучка Внучка Кошка Мышка - дети Дети под музыку входят в зал, садятся на.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Русская матрешка» «Русская матрешка» для детей средней группы. Программное содержание: Приобщать детейк творчеству русских умельцев, познакомить с русской.

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей,.

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группыСценарий театрализованного развлечения для детей средней группы Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного развлечения «Маленькая собачка Соня» для средней группы
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 08:08
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД