Папки-передвижки

Сценарий мероприятия на тему: «Всемирный день окружающей среды».

Шарапова Алена
Сценарий мероприятия на тему: «Всемирный день окружающей среды».

Сценарий мероприятия.

Тема: «Всемирный день охраны окружающей среды».

Дата проведения 23.08.2017 года

Воспитатель: Шарапова Алена Сергеевна.

Цели:

1. расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

2. воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

Публикация «Сценарий мероприятия на тему: „Всемирный день окружающей среды“,» размещена в разделах

3. воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

Задачи:

1. продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире

2. узнавать и называть летающих насекомых, животных и их среду обитания, птиц, деревья, дикорастущие и культурные и лекарственные растения.

3. Закрепить умение отгадывать загадки

4. Закрепить знания о живой и неживой природе

5. развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление.

6. воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

Оборудование: карточки с изображением животных, распечатки, дидактические пособия, салфетки, ориентиры, препятствия, кочки, обручи, призы для награждения.

Наша сегодняшняя встреча посвящена природе. Ведь природа – это богатство человечества. Ее необходимо беречь, как жизнь человека. Каждое животное или насекомое на земле нужное и полезное. Сегодня у нас необычная встреча, у нас викторина и у нас есть 4 команды.

Команда номер 1 группа 1 называются «Трудолюбивые муравьи», команда номер 2 группа 2 «Рыжие муравьи», команда номер 3 «Черные муравьи», команда номер 4 группа номер 5 «Серые муравьи». Давайте поприветствуем друг друга.

Я хочу представить вам жюри, которое будет оценивать все конкурсы….Анна Александровна, Татьяна Сергеевна… За каждый правильный ответ команды получают по баллу. Победителем игры станет та команда, которая больше наберет баллы.

Начну викторину со стихотворения «Наша Земля» :

• Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живём!

Ты только посмотри вокруг :

Тут речка, там зелёный луг.

В лесу дремучем не пройдёшь,

Воды в пустыне не найдёшь!

А где – то снег лежит горой,

А где – то жарко и зимой…

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть –

Леса и горы, и моря, всё называется Земля!

Ребята, а теперь давайте отгадаем загадку:

Мы лесные жители, мудрые строители.

Из хвоинок всей артелью

Строим дом себе под елью (муравьи).

Сейчас, ребята, предлагаю вам почувствовать себя муравьями. Давайте устроим «Муравьиные бега».

Правила игры: делимся на 4 команды. В каждой команде по 10 человек. Первая команда: «Трудолюбивые муравьи», вторая «Рыжие муравьи», третья команда «Черные муравьи», четвертая команда «Серые муравьи». Каждая команда занимает свое место. Мы должны пробежать через препятствия, ориентиры, кочки). Какая команда быстрее это сделает, та и выиграет. Команды занимают свое место. Объявляются результаты прохождения эстафеты: первой справилась команда под названием:….

Следующее наше задание называется: "Закончи предложение".

Правила игры: у нас уже есть 4 команды. Участвует каждая команда в полном составе. Тот кто знает ответ, не выкрикивает, а поднимает руку. Та, команда, которая больше всего правильно ответит и станет победителем. Ребята, начнем…

• Заяц зимой белый, а летом (серый)

• У зайца хвост короткий, а уши (длинные)

• Заяц пушистый, а еж (колючий)

• Еж маленький, а медведь (большой)

• У белки хвост длинный, а у зайца (короткий)

• У лисы – лисенок, а у белки - (бельчонок)

• Кто в берлогу спать ложится –

• Волк, медведь или лисица? (медведь)

Подведем итоги конкурса…Больше все ответов дала команда под названием…

Следующее задание называется «Собери мусор».Так как муравьи у нас санитары леса, давайте тоже побудем санитарами, только не леса, а детского садика и уберем от мусора нашу спортивную площадку. Будем убирать спортивную площадку от мусора?

Правила игры: у нас уже есть 4 команды. Команды строятся в круг. Участвуют команды в полном составе. Каждой команде я даю ведро. Первая команда «Трудолюбивые муравьи» собирают салфеточки желтого цвета к себе в ведро и очищают этот участок. Вторая команда «Рыжие муравьи» очищают участок вот этот… собирают к себе в ведро салфетки белого цвета. Третья команда «Черные муравьи» очищают участок …собирают к себе в ведро салфетки голубого цвета. И четвертая команда «Серые муравьи» очищает участок …и собирают салфетки розового цвета с белым. Та, команда, которая соберет быстрее всех салфетки в свое ведерко, та станет победителем. На старт внимание марш!

Приступим к следующему заданию, которое называется «Сопоставь следы с животным». Так как у нас животные это и есть наша окружающая среда. Они окружают нас повсюду, это наши братья меньшие. Мы должны их хорошо знать по следам. А теперь давайте отгадаем и сопоставим следы животных с картинками самих животных.

Правила игры: 4 команды с каждой команды по 4 человека. Сопоставляем след с картинкой животного при помощи мела. Та, команда, которая правильнее все следы сопоставит, та и победит. Команды заняли свои места, приступили.

Объявляются результаты.

Последний конкурс называется «Сороконожка». Сороконожка это насекомое, которое является санитаром человека. Оно способно уничтожить огромное количество вредителей опасных для человека.

Правила игры: с каждой команды по 8 человек. У нас 4 команды, каждая занимает свое место и друг за другом танцуя под музыку, каждый из вас берет другого обнимает сзади, чтобы у нас получился красивый паровозик, чем команда соберет свое паровозик, держась крепко и дойдет до финиша да и победит. На старт, внимание, марш!

А теперь давайте, объявим результаты этого конкурса.

Наша викторина подошла к концу. Закончим мы её стихотворением:

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучу и дым,

В обиду её никому не дадим!

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей!

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами!

Пока ребята отдыхают, жюри совещается, подсчитывает баллы и объявляет результаты.

Предоставляется слово жюри…

Первое место заняла команда…

Публикации по теме:

Фотоотчет о цикле занятий по охране окружающей среды «Мы природу бережем»Фотоотчет о цикле занятий по охране окружающей среды «Мы природу бережем» В рамках повышения уровня экологической культуры и понимания важности проблемы взаимоотношения человека с природой, у детей дошкольных групп.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

Сценарий праздника по окружающему миру «22 апреля — Всемирный день Земли» .

5 июня-Всемирный день охраны окружающей среды.5 июня-Всемирный день охраны окружающей среды. В 1972 году, в ходе Стокгольмской конференции, была принята резолюция утвердившая праздник- Всемирный день охраны окружающей среды. Основная.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-чувственного восприятия окружающей среды Формирование эмоциональной сферы в процессе воспитания и образовательной деятельности детей всегда было в центре особого внимания отечественных.

Фотоотчет об экологической акции «Всемирный день охраны окружающей среды»Фотоотчет об экологической акции «Всемирный день охраны окружающей среды» 05.06.2017. Ни для кого не секрет, что 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Охрана природы - это задача каждого жителя.

Конспект занятия на тему; Праздник «Всемирный день океанов» для детей подготовительной группы Цель: Знакомство детей с праздником «Всемирный День Океанов». Задачи: Развивающая: познакомить детей с целью данного праздника. Формировать.

Консультация для родителей «Влияние окружающей среды на формирование мировозрения ребенка» 1. Родители Эталон восприятия мира для ребёнка – это родители. Именно они формируют критерии добра и зла для своих детей, формируют понятие.

Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ при ознакомлении с предметами окружающей среды В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка.

Развлечение в старшей группе «Всемирный день охраны окружающей среды» Развлечение в старшей группе Цель: • Закрепить знание детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: • Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия на тему: «Всемирный день окружающей среды».
Опубликовано: 22 августа 2017 в 20:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД