Сценарий мероприятия, посвященного Дню святого Валентина

Васильева Вероника
Сценарий мероприятия, посвященного Дню святого Валентина

Сценарий конкурса «Идеальная пара»

Цель:

Создание благоприятной атмосферы, условия для самораскрытия; развитие представлений о своих потенциальных возможностях, готовности к сотрудничеству, конструктивному взаимодействию.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу.

2. Прививать навыки светского поведения.

3. Активизировать творческий потенциал детей;

Оборудование: оформление зала воздушными шарами, гирляндами, плакатами по заданной теме; музыкальное сопровождение; мультимедиа; заготовленные открытки в виде сердец, талисман из соленного теста, гуашь, кисточки; атласные ленты; руковицы, халаты.

Возраст участников: 10-15 лет.

Место проведения: актовый зал.

Форма проведения: игровая программа.

Кадровое обеспечение занятия: ведущие: воспитатель, педагог дополнительного образования, работающий в изо-студии.

Методы работы:

- двигательные упражнения;

- музыкальный танец;

- литературное сопровождение (рассказывание отрывков стихотворений);

- творческая работа (украшение открыток, работа с слоенным тестом).

Предполагаемый результат:

Раскрытие потенциальных возможностей детей, приобретение опыта работы с слоеным тестом, умение сотрудничать, конструктивно взаимодействовать.

Продолжительность занятия:40 - 60 мин.

Ход мероприятия:

1 ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий:

Здравствуйте!

1 ведущий:

Сегодня впервые в этом зале мы представляем развлекательное…

2 ведущий:

Познавательное…

1 ведущий:

Танцевальное…

2 ведущий:

Интеллектуальное…

1 ведущий:

Мероприятие

2 ведущий:

Наше мероприятие мы посвятим дружбе, доброте, взаимовыручке и искусству.

1ведущий:

Наши конкурсанты будут соревноваться в номинациях

Самая романтическая пара.

2ведущий:

Самая артистичная пара.

1ведущий:

Самая оригинальная пара.

2ведущий:

Самая танцующая пара.

1ведущий:

Самая находчивая пара.

2ведущий:

И наконец, мы выберем – Идеальную пару.

1ведущий:

Оценивать конкурсы будет самое демократичное и самое компетентное жюри

Оцениваться конкурсы будут по 5-ти бальной системе.

2 ведущий:

Итак, настало время пригласить в зал участников, встречайте наших очаровательных девчат.

(Звучит музыка из кинофильма «Девчата». Девушки входят в зал)

1 ведущий:

Приветствуем аплодисментами «Лигу джентльменов»

(Важной походкой входят юноши, делают поклон залу и девушкам, под музыку)

1 ведущий:

Участники вышли показали себя во всей красе, а теперь пора начинать нашу конкурсную программу. Но прежде чем выполнять задания нам нужно создать пары. Предлагаю нашим конкурсантам отличный способ найти свою половину. Насколько удачным будет их выбор, мы с вами увидим в ходе конкурсов.

(звучит музыка из кинофильма «Мы выбираем, нас выбирают», помощники вносят подносы с сердечками)

2 ведущий:

Прошу каждого участника выбрать понравившееся сердечко

(Участники выбирают сердечки и прикалывают на груди)

1 ведущий:

Выбор сделан, представляем образовавшиеся пары.

(Звучит музыка, пары выходят в центр зала)

2 ведущий:

Наши пары встретились, познакомились, узнали друг друга поближе, а сейчас мы проверим – насколько, для каждого, их вторая половина является опознанной.

Конкурс «Найди меня».

Прошу девушек внимательно посмотреть на своих избранников и сделать четыре шага назад. Прошу помощников раздать девушкам темные очки. Как вы уже догадались - девушки должны найти своих партнеров. Пожалуйста, одеваем очки. Юноши меняются местами. Музыку

(звучит песня «Выбери меня птица счастья завтрашнего дня»)

Объявляются пары победительницы.

1 ведущий:

Продолжаем наше шоу. Сейчас наши пары должны будут продемонстрировать сноровку, оригинальность и смекалку.

Следующий конкурс «Мастерицы».

По моему сигналу юноши одевают халаты, а девушки рукавицы. Пока звучит музыка, пары должны застегнуть как можно больше пуговиц на халатах.

(звучит песня «Делу время, а потехе час»).

Ведущие проверяют количество застегнутых пуговиц, объявляют победителей.

1 ведущий:

Что же можно здесь сказать,

Можно только восклицать,

Раскрасавицы девицы:

Просто чудо-мастерицы.

2 ведущий:

Конкурс «Лента счастья» - два участника встают напротив друг друга, держа ленту за концы. Надо как можно быстрее закрутить ленту до середины.

Объявляется пара победительница

1 ведущий:

Продолжаем конкурсную программу, номинация «Самая романтическая пара». Приглашаем всех в музыкально-литературную гостиную. Поэтическая страница нашего конкурса «Я помню чудное мгновенье». Ах, любовь, любовь. Это чувство во все времена приводило всех возлюбленных, да и не только их в восторг и трепет. Сколько прекрасных строк, чистых, добрых, нежных, тревожных сказано поэтами и влюбленными. Сейчас наши участники попытаются выразить это чувство по отношению друг к другу.

2 ведущий:

Наше жюри оценит, насколько романтично, красиво, нежно, впечатляюще это прозвучит.

Первая пара (под минусовку романса «Очарована, околдована…»)

Мальчик

Очарована, околдована,

С ветром в поле когда-то повенчана,

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная ты моя женщина!

Не веселая, не печальная,

Словно, с темного неба сошедшая,

Ты и песня моя обручальная,

И звезда ты моя сумасшедшая.

Девочка

Пока ты спишь, пока метели дуют,

Я над тобою тихо поколдую,

Горячий лоб ладонью остужу,

Про доброе тебе наворожу.

Чтоб тебе не плакаться, а праздновать,

Чтоб тебя, пригожего не сглазили,

Доверчивого, чтобы не обидели,

Чтоб други или недруги не выдали.

Вторая пара (под минусовку «Романс о романсе»)

Мальчик

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем,

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ни чем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил, так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Девочка

Ты рядом, и все прекрасно: и дождь, и холодный ветер.

Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете.

Спасибо тебе, мой любимый, за то, что ты есть на свете.

Мы рядом, а ведь могли бы друг друга совсем не встретить…

Единственный мой, спасибо, за то, что ты есть на свете.

Третья пара (под минусовку романса «Не уходи, побудь со мною»)

Мальчик

Я в глазах твоих утону, можно?

Ведь в глазах твоих утонуть - счастье,

Подойду и скажу: «Здравствуй,

Я люблю тебя» Это сложно…

Нет не сложно, а трудно, очень

Трудно любить - веришь?

Подойду я к обрыву крутому,

Стану падать, поймать успеешь?

Ну а если уеду – напишешь?

Я хочу быть с тобою долго, очень долго…

Всю жизнь, понимаешь?

Девочка

Я могу тебя очень ждать,

Долго – долго и верно – верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Буду счастьем считать, даря

Целый мир тебе ежечасно.

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно.

Четвертая пара (под минусовку романса «Но я вас, все-таки, люблю»)

Мальчик

Я помню чудное мгновенье ;

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,

И для меня воскресли вновь,

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.

Девочка

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Вся жизнь моя была залогом

Свиданья верного с тобой;

Я знаю, ты мне послан богом,

До гроба ты хранитель мой…

Пятая пара (под минусовку «На заре ты ее не буди»)

Девочка

Ты письмо мое милый не комкай,

До конца его, друг, прочти.

Надоело мне быть незнакомкой,

Быть чужой на твоем пути.

Не гляди так, не хмурься гневно,

Я любимая, я твоя.

Не пастушка, не королевна

В этом сером будничном платье,

На стоптанных каблуках…

Но как прежде жгуче объятье,

Тот же страх в огромных глазах.

Мальчик

Ты меня не любишь, не жалеешь,

Разве я немного не красив?

Не смотря в лицо, от страсти млеешь,

Мне на плечи руки опустив.

Этот пыл не называй судьбою,

Легкодушна вспыльчивая связь.

Как случайно встретился с тобою

Улыбнусь, спокойно разойдясь.

1 ведущий:

Спасибо участникам, сколько прекрасных слов о любви было прочитано, сколько еще будет сказано. Ведь настоящая любовь безгранична.

Мастер-класс по изготовлению открыток-валентинок. Всем раздаются заготовки открыток, предлагается украсить.

2 ведущий:

А мы продолжаем наше соревнование, прошу вновь участников каждой команды встать ближе друг к другу и приготовиться к интеллектуальному конкурсу, отвечать можно индивидуально, но каждый ваш ответ принесет балл в копилку всей команды. Скажите мне, пожалуйста, у кого из животных, какой девиз?

Живу на широкую ногу (Слон)

Повторение – мать учения (Попугай)

Идти нога в ногу (Гусеница)

Слезами горю не поможешь (Крокодил)

Держи карман шире (Кенгуру)

Один в поле не воин (Саранча)

1 ведущий: конкурс «Шуточный»

Реквизит – 10 стульев по количеству участников.

Стулья расставляются по кругу. За каждым стоит игрок.

Когда Ведущий включает музыку, игроки начинают двигаться по кругу. Музыка прекращается, каждый снимает с себя какую-то деталь одежды и кладёт ее на стул. Музыка включается снова, движение продолжается. Так повторяется несколько раз.

Через некоторое время направление движения меняется, и тогда уже при остановке участник надевает на себя тот предмет туалета, который лежит на стуле, возле которого он остановился.

Победителей в этой игре нет. Но ведущий может выбрать победителя сам: или за самый оригинальный костюм, или за точность, если будут люди, которые смогут надеть на себя много собственных вещей.

2 ведущий:

Номинация «самая танцующая пара»

Танцы и любовь, этот тандем совсем не случаен, порой, выразить свои чувства легче и вернее в танце, нежели на словах. Там где мы мучаемся, подбираем подходящие слова и в результате так и не решаемся объясниться – танец все поведает о ваших чувствах. Итак!

Конкурс «Любовь в ритме танца»

Пара № 1 «барыня»

Пара №2 «лезгинка»

Пара № 3 «испанский танец»

Пара № 4 «латиноамериканский танец»

Пара № 5 «цыганочка»

1 ведущий:

Ну, а сейчас пока жюри подводит итоги, дорогим участникам мы предложим украсить заранее заготовленные «Талисманы удачи», которые они сами изготовляли в изо-студии.

2 ведущий:

Наступил самый кульминационный момент нашего праздника. Слово нашему уважаемому жюри.

(Члены жюри оглашают результаты конкурсной программы, называют пары-победительницы в номинациях, и, наконец, «Идеальную пару». Вручают памятные призы)

1 ведущий:

Наше мероприятие подошло к концу.

Пусть в этот день зимними лучами

Вам улыбнуться близкие друзья.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты!

(звучит песня «Мы желаем счастья вам»)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню святого Валентина «Угадай мелодию любви» Угадай мелодию любви. 1 Ведущая. Здравствуйте наши любимые и уважаемые друзья. 2 Ведущий. Сегодня мы приготовили для вас не просто занятие,.

Акция ко Дню Святого Валентина «От сердца к сердцу!»Акция ко Дню Святого Валентина «От сердца к сердцу!» Когда — то в давние года. Придумал кто – то День влюблённых. Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздников в году,.

Аппликация ко Дню святого ВалентинаАппликация ко Дню святого Валентина Сегодня хочу вам предложить поделку ко дню Святого Валентина. Сначала, коротко рассказываю о том, почему празднуют 14 февраля за границей.

Коллективная работа к Дню святого ВалентинаКоллективная работа к Дню святого Валентина В преддверии праздника любви и согласия хотелось бы заострить внимание детей на светлом празднике Дне святого Валентина. Мною была проведена.

Конспект развлекательного мероприятия к Дню святого Валентина «Еще раз про любовь!» Сценарий развлекательного мероприятия, посвященного дню Святого Валентина «Еще раз про любовь…» Цель: - познакомить детей с традициями.

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 15–19 лет «День святого Валентина» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «САРАПУЛЬСКИЙ.

Открытка к Дню святого Валентина своими рукамиОткрытка к Дню святого Валентина своими руками День Святого Валентина в детском саду можно провести как праздник. Он даст возможность воспитателю поговорить с детьми о дружбе, товариществе,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий мероприятия, посвященного Дню святого Валентина
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 12:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека пальчиковой гимнастики для детей старшего дошкольного возраста
«АПЕЛЬСИН» Мы делили апельсин. ( Дети «разламывают» апельсин) Много нас, ( Показывают 10 пальцев) А он один. ( Показывают 1 палец) Эта долька — для...
Отчёт работы подготовительной группы за 2017–18 учебный год
Шапошникова Татьяна Валерьевна воспитатель высшей категории Тема по самообразованию: «Эмоционально- личностное развитие детей дошкольного возраста в...
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Насекомые»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю с 14. 05. 2018 по 18. 05. 2018) Тема: «Насекомые» Итоговое мероприятие: Развлечение «Весна пришла тепло...
Консультация для родителей «Ядовитые грибы»
Консультация для родителей. Ядовитые грибы. Елена Владимирова. Живой мир природы многообразен. Полезное и ядовитое находится в природе совсем рядом....
Оформление веранды в детском саду
Оформление детских веранд в детском саду – основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно, интересным. А самое...