Папки-передвижки

Сценарий мероприятия в старшей группе к международному Дню инвалида «О тех, кто не плачет»

Елена Желонкина
Сценарий мероприятия в старшей группе к международному Дню инвалида «О тех, кто не плачет»

Сценарий мероприятия в старшей группе

к международному дню инвалида

«О тех, кто не плачет»

Цель: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему.

Задачи:

Образовательные: формировать эстетическую культуру, познакомить с новым понятием

Развивающие: развивать эмоциональную сферу у детей.

Публикация «Сценарий мероприятия в старшей группе к международному Дню инвалида „О тех, кто не плачет“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам, а также доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Атрибуты: материалы для проведения игр.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о тех, кто не плачет.

3 декабря во всем мире отмечается Международный День Инвалидов. А кто такие инвалиды? (ответы детей)

Воспитатель: Да, инвалиды – это люди с ограниченными возможностями. Кто-то из них плохо или совсем не видит, кто-то не слышит или не может говорить. У кого-то нет руки или ноги, кто-то совсем не может ходить. Одни уже рождаются с такими ограниченными возможностями, а другие становятся инвалидами после болезней, травм или несчастных случаев.

Они живут среди нас. Люди порой их не замечают или не хотят замечать. В школы и детские сады тоже ходят дети-инвалиды. Одни с виду такие же как и все, а у другие отличаются от здоровых детей. И им очень трудно справляться с ежедневными трудностями жизни. Порою для некоторых из них сделать один шаг бывает трудно и требуется много усилий. А мы даже не задумываемся когда идем или бежим, берем что-то в руки, рассматриваем картинки, слушаем музыку…

Стихотворение читает воспитатель:

У них такие же сердца, такие точно мысли,

Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.

Они достойны тех же прав, что есть у нас на свете,

Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,

Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.

Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,

Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

Воспитатель: Дети, сейчас мы попробуем ограничить ваши возможности и выполнить следующие задания:

Игра "Определи предмет с закрытыми глазами на ощупь"

Игра «Съешь яблоко без помощи рук»

Воспитатель: Теперь вы знаете, как трудно жить с ограниченными возможностями. Чем же можно помочь детям-инвалидам? (ответы детей)

Воспитатель: Наше государство тоже заботится об инвалидах.

Несмотря на свою болезнь, физические недостатки, многие инвалиды очень талантливы.

Стихотворение читает воспитатель:

Кто сказал, что Вы не такие?

Вы - полноправные, вы – граждане страны.

И нам, и нашему народу, и России

Вы так же, как любой другой нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,

Ведь чтобы сложности все преодолеть

Легко – и каждый это знает,

Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый, для особенных людей,

Мы все желаем, чтоб недуги прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче, красивый огонек,

И помни, в этой жизни, ты – не одинок!

Воспитатель: А теперь почитаем произведение Валентина Катаева "Цветик-семицветик", после которого необходимо ответить вам на вопрос: Какова главная мысль произведения?»

Воспитатель: Дети, нужно помнить, что инвалиды и дети-инвалиды являются людьми, такими же как мы. Возникает много проблем помощи им. В древнем Риме, в Спарте детей, родившихся слабыми и больными, уничтожали. Но мы живем не в древнем мире, а в цивилизованном, в гуманном и верующем обществе. Так давайте будем уделять больше внимания инвалидам взрослым и детям : помогать им, уделять внимание, относится с пониманием к их проблемам и физическим недостаткам и помнить, что им очень трудно в жизни, и они нуждаются в нашей заботе.

Воспитатель: Давайте вспомним, какой день отмечается во всем мире 3 декабря? Правильно, Международный День инвалидов!

Публикации по теме:

«Чудо-цветочки для любимой мамочки». Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому Дню 8 марта, в средней группе Дети с воспитателем под музыку входят в зал и встают в шахматном порядке. Вед. : Дорогие наши мамы, бабушки, сегодня нас собрал самый добрый,.

Сценарий досугового мероприятия, посвящённого Международному Дню музыки (1 октября) Цель: Учить детей слушать музыку. Задачи: 1. Познакомить детей с музыкальными жанрами. 2. Учить детей высказываться о характере музыкального.

Сценарий постановки «Федорино горе» к Международному женскому Дню 8 Марта «Федорино горе» (Праздник 8 Марта для детей старшей группы) Действующие лица: Ведущая Федора Мойдодыр Тараканы Мыши Посуда Щётки (Мочалки).

Сценарий мероприятия ко Дню матери для детей старшей группы с участием родителей Цель: знакомство дошкольников средней группы с праздником – День Матери. Задачи: - объединение семей воспитанников, создание комфортной.

Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвященного Дню материСценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвященного Дню матери ценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвящённый дню матери Автор: Ольга Мороз. (Стихи автор О. Мороз) Цель: Формирование.

Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвящённого Дню Матери «Солнышко, ласточка, мама родная!»Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвящённого Дню Матери «Солнышко, ласточка, мама родная!» Дети входят под проигрыш, обходят зал по кругу, становятся в полукруг и исполняют песню «Мамочка милая, мама моя!» Ведущая: Я верю, что.

Утренник в старшей группе, посвященный Международному женскому Дню Утренник в старшей группе, посвященный Международному женскому Дню. Цели: формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного.

Сценарий праздника к Международному Дню пожилых людей «Дорогие наши бабушки и дедушки» Цели: развивать творческие, артистические способности детей; воспитывать уважение, любовь к старшему поколению. Оборудование: жетоны (разрезанное.

Сценарий проведения утренника, посвященного Международному женскому дню, в старшей группе «Маме в любви признаюсь»Сценарий проведения утренника, посвященного Международному женскому дню, в старшей группе «Маме в любви признаюсь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ПОСЁЛКА ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ.

Сценарий совместного досуга к Международному Дню семьи Сценарий совместного досуга к Международному дню семьи Цель: Формировать у детей позитивное представление о семье. Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в старшей группе к международному Дню инвалида «О тех, кто не плачет»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 12:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД