Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие к Деду Морозу»

Лариса Молявкина
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие к Деду Морозу»

2 часть

«Путешествие к Деду Морозу».

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и

подготовительной группы.

Под музыку «Откуда приходит Новый Год?» дети хороводом

входят в зал, встают вокруг ёлки.

Вед.: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

1 реб.: Ждали праздника мы долго,

Наконец пришла зима,

В гости к нам явилась ёлка.

Рады ёлке ты и я!

2 реб.: Зима укроет белым снегом

Дома, деревья и кусты.

А там приходит праздник следом,

Об этом знаем я и ты.

3 реб.: Зовется праздник Новым годом,

Его чудесней в мире нет,

Он с детства всем нам очень дорог,

Он дарит людям счастья свет. 4 реб.: Ну что за праздник, что за праздник без веселья,

Когда в наш дом приходит Новый год!

И сразу грустное уходит настроенье,

И начинается веселый хоровод!

5 реб.: Танцуют с нами и гирлянды и хлопушки,

Танцует даже новогодняя звезда.

И наше самое заветное желанье,

Чтоб этот праздник не кончался никогда.

6 реб.: И снова сказка начинается,

И торжествует здесь зима,

Всё белым снегом одевается,

И в шапках снеговых дома.

7 реб.: Лесом. Полем по дорожке,

Зимний праздник к нам идёт,

Так давайте скажем дружно:

Все: «Здравствуй, здравствуй. Новый Год!»

Хоровод «Новогодняя песня» муз Бодраченко (сб. М. Р. 7 /10 стр. 28)

8 реб.: Праздник чудесный! День новогодний!

Ёлочка в гости пришла нам сегодня…

Дети и взрослые, мамы и папы,

Нежно пожмём ей зелёные лапы.

9 реб.: Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она – погляди!

Платье на ёлке зелёного цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

10 реб.: Ёлка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она

Блеском огней, и снежинок, и звёзд –

Словно павлина раскрывшийся хвост.

11 реб.: Ёлка в карманы свои золотые

Спрятала множество разных сластей

И протянула к нам ветки густые,

Словно хозяйка, встречает гостей.

12 реб.: Будет у ёлочки нашей веселье:

Сделаем ей из гирлянд ожерелье,

Повесим конфеты, шары и хлопушки,

Ведь ёлки, как дети, любят игрушки!

13 реб.: Милая, добрая, словно принцесса,

Вдруг улыбнётся нам гостья из леса

И закачает своими ветвями,

И в хороводе закружится с нами.

14 реб.: Каждый знает, что у ёлки

Очень колкие иголки.

Но под Новый год они,

Как сюрприз для ребятни.

15 реб.: Мягче, ласковей, добрей.

И на ветках для детей

Есть игрушки и шары.

А под ёлочкой – дары.

16 реб.: Нарядная ёлка – мечта ребятишек;

В игрушках иголки, смолистые шишки.

Она – высока, и стройна, и красива,

На ёлку попал, значит будешь счастливым!

17 реб.: Здесь самые лучшие в мире игрушки,

Здесь самые громкие в мире хлопушки.

Здесь самые лучшие в мире друзья

И здесь несомненно царит доброта!

18 реб.: Здесь есть Дед Мороз – не артист, настоящий!

Снегурочка – тоже, в костюме блестящем.

Здесь праздник, ну супер! Красивый и яркий,

И самые лучшие в мире. подарки! 19 реб.: И ёлочка слово волшебное скажет

Чтоб чудо свершилось скорей.

Давайте же спляшем на празднике нашем

Под ёлкой пушистой своей.

Шуточный танец.

20 реб.: На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём,

И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем.

И в сказку его попадём.

21 реб.: В этой сказке нас ждёт новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей,

И добрый волшебник придёт ниоткуда,

Исполнит желанья детей. (Дети садятся на стульчики. Стук в дверь) Вед.: Ребята, кто-то стучит, может быть волшебник к нам идёт. (Входит почтальон Печкин)

П.: Шёл весёлый скороход

К вам сюда на Новый Год,

Нёс он всем большой пакет,

А в пакете том конверт,

А в конверте том секрет,

А в секрете том ответ,

Зашифрованный, пронумерованный.

Как без спичек и без свеч

Нашу ёлочку зажечь?

(Вынимает из пакета конверт, отдаёт ведущей.)

Вед.: Ой друзья. Здесь тайный шифр,

Тайный шифр из разных цифр. (Показывает цифры.)

Дети (хором): 0,1,2,4.

Вед.: Если расшифруем код.

Под которым Новый Год,

Ёлка нам огни зажжёт,

Как расставить цифры эти,

Ну-ка, мне ответьте, дети.

(Дети расставляют 2014.)

Вед.: Всё вы сделали верно, проще нет ничего,

И 12 ударов творят волшебство!

(Запись бой часов 12 раз, гаснет свет, включается ёлка.)

Все: Ёлочка. Тебе спасибо,

Ты сверкаешь так красиво,

Огоньки свои зажгла,

В хоровод всех позвала. (Встаём в хоровод.)

Хоровод «Ёлка – ёлочка»

Вед.: Почтальон Печкин, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике, но мы с ребятами Деда Мороза ждали, ты не видел его?

П.: Не смог приехать Дед Мороз,

Я от него письмо принёс,

Не бойтесь, горя не случилось,

У Деда дел поднакопилось,

Он вам велел письмо отдать,

И возвращаться мне опять. (Вручает письмо ведущей.) До скорой встречи! (Уходит.)

Вед.: Ну, что ж давайте прочтём, что нам Дед Мороз пишет. (Читает.) «Дорогие ребята! Мы со Снегурочкой поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Приехать сейчас к вам не смогу. Дел у меня много накопилось, готовлю вам подарки, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. А за подарками своими сами ко мне пожалуйте. В конверте лежит волшебная снежинка. Дуньте на неё 3 раза и окажетесь у меня в избушке. Жду вас в своей северной стране.

Дед Мороз и Снегурочка

Ну, что. Ребята. Хотите отправиться к Деду Морозу в гости?

Дети: Да!

Вед.: Тогда вставайте все вокруг меня, я положу волшебную снежинку на ладошку. Давайте не будем торопиться, дунем 3 раза медленно, но сильно.

(Все дуют на снежинку, но после второго раза с грохотом и свистом вбегает Баба Яга, подскакивает и дует на снежинку третий раз.)

Б. Я.: Ну что, касатики. Попали к Деду Морозу? Как бы не так! На север захотели! Никогда вы туда не попадёте! Пожарьтесь-ка лучше на солнышке в Африке. (Злобно смеётся и убегает.)

Вед.: Ребята, не нужна нам жаркая Африка, давайте искать дорогу в северную страну Дедушки Мороза, вставайте в хоровод и давайте споём песню про зиму.

Хоровод «Новогодняя песенка» муз Голевой (сб. М/Р 7 -09, стр. 58)

Вед.: Что-то стало жарковато. (Звучит музыка «Чунга-чанга».) Неужели мы правда попали в Африку? (Из-за пальмы выходит Бармалей).

Бармалей: Да Африка, это Африка! (Зевает, потягивается, протирает глаза.) Ой! Детки! Как славно, вы попали прямо ко мне на обед!

Вед.: Ребята, да это же Бармалей! Что же нам делать?

Бармалей: Что делать? Что делать? Готовьтесь, я вас сейчас кушать буду!

Вед.: У нас праздник Новый Год, а ты нас кушать собрался!

Бармалей: Какой ещё Новый Год? Что-то я впервые об этом слышу. И вообще, давайте не отвлекаться, я пошёл костёр разводить. (Отходит в сторону).

Вед.: Ребята, мы должны найти какой-то выход… Я вот что придумала. (Шепчется с ребятами, входит Бармалей, потирая руки.)

Бармалей: Ну, что, кто первый, подходи.

Вед.: Подожди, Бармалей. Мы предлагаем тебе повременить с обедом. Мы хотим устроить у тебя в Африке Новый Год. Согласен?

Бармалей: Новый Год, Новый Год! Да что это такое и с чем его едят?

Вед.: Да не едят его. Ребята, давайте объясним Бармалею, что же такое Новый Год.

Хоровод «Что такое Новый Год?»

Вед.: Ну как, Бармалей, понял, что такое Новый Год?

Бармалей: Ну и шутники! Откуда же в Африке снег, ёлки, Дед Мороз?

Вед.: Это не беда, вместо ёлки можно нарядить пальму. (Вешает на пальму бумажные фонарики.) А Дедом Морозом в Африке можешь и ты быть!

Бармалей: Да какой же из меня Дед Мороз? Я и морозить-то не умею.

Вед.: Да и не надо! Ты будешь весёлым и добрым.

Бармалей: Эх, была ни была. Уговорили вы меня. (Ведущая надевает Бармалею мишуру и шапку Деда Мороза). Тогда вставайте все в круг и давайте поиграем в игру, которая так и называется Новый Год.

Игра «Новый Год!»

Бармалей: Ох, спасибо, ребята, хорошо на празднике. Спасибо, что вы мне его устроили.

Вед.: И тебе спасибо, Бармалей, что ты подружился с ребятами. А теперь нам пора, ведь мы спешим на север, в гости к Деду Морозу.

Бармалей: Ну, прощайте, счастливого вам Нового Года!

(Бармалей уходит, ведущая собирает вокруг себя ребят, достаёт волшебную снежинку, дуют на неё 2 раза, подкрадывается Баба Яга и со всей силы дует на снежинку.)

Баба Яга: Ух, какие прыткие! На север…На север… Не попадёте вы туда. А где окажетесь, сами догадайтесь. (Убегает, прячется в домик. Ведущая с ребятами проходят вокруг ёлки, садятся на стулья, звучит музыка из кинофильма «Цирк». Дети садятся на стульчики. Вбегает Клоун Клёпа, бегает вокруг ёлки.)

Вед.: Ребята, да мы с вами в цирк попали. Вот это чудеса!

Клоун: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Мы рады приветствовать Вас в нашем цирке. Разрешите представиться, меня зовут Клёпа. (Клоун ходит по залу, здоровается за руку, «Здравствуйте, Клепа и т. д.)

Клоун: Мне сказали, что на этот новогодний вечер придёт и Шлёпа, и я с ним познакомлюсь. (Идёт к воспитателю) О! А вот и Шлёпа.

Вед.: Нет, я не Шлёпа, я – Мария Николаевна. (Клёпа бежит к кому-нибудь ещё.) А! Вот Шлёпа!

…. Нет. Я тоже не Шлёпа. Я - ….

Вед.: Не расстраивайся, Клёпа, посмотри, сколько у нас в зале девочек и мальчиков.

Клоун: Да, девочек много, а мальчиков ещё больше.

(Ведущая и Клоун спорят, кого в зале больше.)

Вед.: Послушай, Клёпа, давай поступим так: я буду здороваться с девочками, а ты с мальчиками. Кто громче поздоровается, тех и больше. Согласен?

Клоун: Давай! А ну-ка, мальчики, сильные, крепкие, поздороваемся, не подведём? «Здравствуйте, мальчики.» (Мальчики здороваются, но Клёпа их передразнивает за то, что они тихо здороваются.)

Вед.: «Здравствуйте, девочки!» (Девочки здороваются.) Слышал, девочек больше.

Клоун: А ну, пацаны, поднажмите. «Здравствуйте, мальчики». (Мальчики здороваются.) Во! Слышали? Все слышали?

Вед.: А ну, девчушки-веселушки, не подведите. «Здравствуйте, девочки!» (Девочки здороваются.)

Клоун: А знаешь, почему девочки здороваются громче? Потому что вот тот мальчик (показывает в сторону зрителей) не здоровается.

Вед.: Это какой?

Клоун: Да вон тот.

Вед.: Да какой, не пойму?

Клоун: Да тот с усами и без волос на голове.

Вед.: Клёпа, я предлагаю, чтобы мы не спорили, поздороваться и с детьми, и с гостями сразу вместе.

Клоун: Ой! Картошка на плите горит! (Убегает.)

Вед.: Вот те раз! То поздороваться ему надо, то убегает в самый неподходящий момент.

(Клоун прибегает с кастрюлей, в ней картошка-снежки.)

Клоун: Клёпа не привык скучать,

Предлагаю поиграть,

Картошка горяченькая, вкусная,

Хотите, держите!

Игра «Картошка». (Клоун кидает картошку-снежки зрителям, а они должны попасть в кастрюлю.)

Вот видите, какие чудеса бывают в цирке. (Звучит фонограмма вьюги.) Ой, кажется снег пошёл. (Выходят девочки-снежинки.)

1 сн.: Мы – снежинки,

Мы – пушинки,

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

2 сн.: Мы танцуем дни и ночи,

Даже несколько недель,

Нашим танцем, между прочим,

Начинается метель.

3 сн.: А устанем мы кружиться,

Отдохнуть зовёт земля,

Мы летим, и снег ложится

На поля и на леса.

Танец Снежинок.

Публикации по теме:

«Мои статьи на maaam». .

Сценарии спортивных праздников и досугов в ДОУ В статьях и личных блогах на Мааам можно найти немало интересных сценариев спортивных праздников и досугов для детского сада. Предлагаем.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие к Деду Морозу»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 20:45
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...