Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Галина Якименко
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

НОВЫЙ ГОД СТАРШАЯ ГРУППА

(дети заходят в зал, выстраиваются перед ёлкой полукругом)

МОНТАЖ: 1. Как красиво в нашем зале, славный праздник будет тут,

Пусть звучат стихи и песни, веселятся все вокруг!

2. Здравствуй, гостья дорогая, пышная, в иголках.

Здравствуй, стройная, большая, праздничная ёлка.

Не тоскуй о зимнем лесе, о своих сестрицах.

Будем вместе петь мы песни, станем веселиться.

3. Ёлочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.

Как иголочки сверкают зимним чудо-серебром,

Как укутал твои ветки Дедушка Мороз снежком.

4. Как невидимой рукою кто-то ёлку нарядил,

И как Золушку из сказки, в королеву превратил.

Вся огнями засветилась, мишурой, шарами,

Ты сегодня нарядилась, закружилась с нами.

ВЕДУЩАЯ: Вокруг ёлки хороводом мы тихонечко пойдём,

И рассмотрим все игрушки и фонарики найдём.

ХОРОВОД «ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ НОВЫЙ ГОД»

(дети садятся)

(выходит Снегурочка, поёт песенку)

ПЕСЕНКА СНЕГУРОЧКИ: Я дедушкина внучка, живу в лесу густом,

Среди берёз и ёлок находится наш дом.

Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,

Со мной они играют и песенки поют.

СНЕГУРОЧКА: В ледяном далёком царстве, в белоснежном государстве

Кружева раскинул иней, снег на ветках синий-синий,

Там стоит чудесный дом, в нём мы с дедушкой живём.

Дед Мороз - любимый дед, он живёт две тыщи лет,

Он сейчас в лесу гуляет, ёлки в иней наряжает,

Сыплет блёстки на кусты, строит на реке мосты.

Он послал меня сюда, веселиться, детвора!

Всех детей я поздравляю, поздравляю всех гостей!

И от всей души желаю я вам самых светлых дней!

ХОРОВОД «НА ЁЛКЕ ИГРУШКИ КАЧАЮТСЯ»

(дети садятся, появляется Леший)

ЛЕШИЙ: Ну, здравствуйте, детишки-плохишки! Что, празднуете, веселитесь? Ну, веселитесь, веселитесь (осматривает всех). Вот всех зверят пригласили: и Лису, и Волка, и зайчишек, а меня – Лешего лесного и племянника моего Дрёмушку забыли позвать! Всё о ёлке да о ёлке поёте, а что в ней хорошего? Длинная, колючая, бр-р. Правда, дети, злющая ёлка? (ответ детей) Да нет же! Это я самый, самый! Самый привлекательный, самый обаятельный, самый красивый!

СНЕГУРОЧКА: Не верьте вы ему, он спрятал самую лучшую книгу сказок у себя в лесу, и не хочет чтобы сказка в гости к нам пришла.

ЛЕШИЙ: А-а, и ты здесь, Снегурочка? Мало того, что ты со своим Дедом Морозом холода напустила по всему лесу, так ты ещё мне и веселиться мешаешь! Ну, погоди! (свистит в свисток) Эй, племянничек мой, Дрёмушка, появись, покажись! (потягиваясь и зевая, с подушкой под мышкой появляется Дрёма)

ЛЕШИЙ: Ах, ты, мой умничек, ах ты мой молодец, встал, проснулся.

ДРЁМА: (припевает) я дремлю, я всё зеваю… сон на всех я навеваю.

Ох, как сладко спать зимой, все ложитесь спать со мной.

(собирается спать под ёлкой)

ЛЕШИЙ: Постой, постой, ты что делаешь? Я тебя позвал сюда для важного дела, а ты спать собираешься! (трясёт Дрёму) Да проснись же ты! (Дрёма начинает храпеть) Что мне елать с таким соней? (Леший свистит – Дрёма храпит ещё больше, тогда Леший достаёт будильник и звенит Дрёме в ухо, Дрёма вскакивает, в испуге хватает свою подушку и громко кричит: «Спасите! Помогите!» бежит вокруг ёлки, Леший со звенящим будильником - за ним, догоняет Дрёму)

ЛЕШИЙ: Погоди! Я же тебя для важного дела позвал: надо Снегурку усыпить!

ДРЁМА: Зачем?

ЛЕШИЙ: Она мне веселиться мешает!

ДРЁМА: Так это я сейчас, мигом. (обнимает Снегурочку) обнимает Снегурочку) На мягкой постели спи всю неделю! (усаживает на стульчик)

ЛЕШИЙ: (потирает руки) Молодец! Теперь все подарки наши будут! И никого праздника у них не будет! Давай ёлку тушить! (дуют на ёлку, огоньки гаснут) (обращается к детям, гостям) Зачем собрались здесь? А ну-ка, расходитесь! Праздника захотели, Деда Мороза вам подавай! Не бывать этому! (Леший и Дрёма уходят)

СНЕГУРОЧКА: Чтобы праздник продолжать нужно Дедушку Мороза звать!

ВЕДУЩАЯ: Так давайте его дружно позовём! (дети зовут Д. М.) Не слышит нас Д. М.

Давайте северных оленей пошлём за ним, они ему путь-дорогу укажут и мигом его сюда примчат. (выходят северные олени)

ОЛЕНИ: 1. На Севере крайнем мы дружно живём, бескрайним его называют притом!

Там у льдинок бахрома, там всегда царит зима,

Но не страшен холод нам, рады мы морозным дням!

2. Там звёзды рвутся в небо, там быль живёт и небыль,

И Северное сияние нам светит из далека!

3. Мы Деда Мороза встретим и быстро к вам домчим,

Чтоб радовались дети, помочь мы вам хотим!

ТАНЕЦ ОЛЕНЕЙ (олени привозят Д. М.)

ДЕД МОРОЗ: Звали? Вот я и добрался, хоть немного задержался!

Эх, Олени молодцы, быстро сани довезли! (Олени садятся)

Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!

Да и гости хороши, поздравляю от души!

В новогодний праздник шумный рад приветствовать я всех!

Всё ли у вас на празднике ладно, всё ли хорошо?

ВЕДУЩАЯ: Не всё, Дедушка Мороз, ладно, не все хорошо!

Д. М. Что так?

ВЕДУЩАЯ: Прогневался на нас Леший, Дрёму позвал, Снегурочку они усыпили, и не поются теперь на празднике песни звонкие, не играются игры весёлые.

Д. М. Так вот оно что! Кто здесь проказничает? (Леший и Дрёма выходят из-за ёлки)

Здорово, Леший-дед!

ЛЕШИЙ: Что? Как лунь я сед? Это я и сам знаю!

Д. М. Вот толкуй здесь с глухим! Тебя, Леший, надо лечить!

ЛЕШИЙ: Для чего ж меня мочить? Я сухой!

ДРЁМА: Он сухой, как лист!

Д. М. Я говорю: «Не мочить, а лечить!» Так это вы хотите праздник детям испортить?

ЛЕШИЙ И ДРЁМА: Не-не-нет, не мы!

Д. М. (увидев что Снегурочка спит) Ой, а что это с моей внученькой Снегурочкой случилось? Ну-ка, отвечайте!

ЛЕШИЙ И ДРЁМА: Не-не з-з-на-е-ем…

Д. М. Правду они говорят, дети? (ответы детей)

ЛЕШИЙ И ДРЁМА: Мы больше не будем, простите нас, отпустите! Мы в лес хотим, домой.

Д. М. Постойте, постойте. Сначала Снегурочку разбудите.

ДРЁМА: Чтобы Снегурку разбудить давайте в снежки играть!

Д. М. Можно, можно, разрешаю позабавиться с детьми!

ИГРА В СНЕЖКИ «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО»

(Снегурочка просыпается)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Дедушка Мороз! Хорошо, что ты вовремя пришёл! Леший забрал волшебную книгу сказок, хочет детей без сказки оставить!

Д. М. Так вот оно что! (обращается к Лешему) А. ну-ка сейчас же отдавай книгу сказок!

ЛЕШИЙ: Я вам её просто так не отдам! Давай в игру сыграем! Кто быстрее вокруг ёлки оббежит и на пенёк сядет, того и книга будет!

ИГРА ЛЕШЕГО С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ПЕНЁК»

(Леший мудрит, бегает не правильно)

Д. М. Не буду я с тобой играть, ты правила нарушаешь, поиграй лучше с детьми!

ИГРА С ДЕТЬМИ «КТО БЫСТРЕЙ?»

ЛЕШИЙ: Ладно, ладно, отдаю! Ваши дети, конечно, быстрее бегали, они и выиграли! Берите, и нас с Дрёмой отпустите!

Д. М. А ну-ка в лес ступайте и порядка не нарушайте! (уходят)

Д. М. (смотрит на ёлку) Ой, замешкался я тут с этими лесными нарушителями порядка и не заметил, что огни на ёлочке не горят! (к детям) Дружно за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь! (дети заводят хоровод) Ну-ка, мои волшебные рукавицы помогите мне ёлочку зажечь! Хлопну раз, потом другой, трону ёлку я рукой.

Хлопну снова: раз, два, три! Зажигайтеся, огни! (огни не зажигаются) Помогите дети мне! Скажем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка, гори!» (огни загораются)

ЁЛКА ГОВОРИТ: Здравствуйте, ребята, дорогие дошколята!

Пришла я к вам ёлка ветвистая, зелёная, чуть серебристая,

Пришла вся сверкая снежинками, прозрачными тонкими льдинками

С Новым Годом поздравляю и здоровья всем желаю!

Всем здоровыми расти, хорошо себя вести!

ВЕДУЩАЯ: Ай, да ёлка, просто чудо! Ты волшебник Дед Мороз!

РЕБЁНОК 1. Наша ёлочка зажглась, заблестев огнями,

Приглашаю всех-всех-всех веселиться с нами.

Мы будем веселиться, и петь, и танцевать,

Под ёлочкой кружиться, и с дедушкой играть!

Д. М. Дружно за руки беритесь, в хороводе закружитесь!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ТЫ ПРИШЁЛ К НАМ В ГОСТИ»

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ: «ЗАМОРОЖУ»

Д. М. Хорошо вы веселитесь, а меня вы не боитесь?

ДЕТИ: Нет, не боимся!

Д. М. А я сейчас засвищу и мороз на вас пущу!

ДЕТИ: А мы снега наберём, хорошенько нос натрём!

Д. М. Застужу сейчас вам ноги, поморожу вас немного!

ДЕТИ: Мы затопаем ногами, застучим все каблуками!

Д. М. Если только захочу ваши руки прихвачу!

ДЕТИ: Руки тоже мы погреем, мы похлопаем дружнее!

Д. М. Вижу не боитесь вы мороза!

ВЕДУЩАЯ: Д. М. ты ведь волшебник, правда? (да) Вот мы тебе глаза завяжем, а что делаем не скажем, а ты за нами повторяй, все движенья угадай!

(дети выполняют танцевальные движения под музыку, а Д. М. повторяет)

ВЕДУЩАЯ: Д. М, ты и вправду волшебник, все движения правильно повторял.

Д. М, А я сейчас ветром северным подую, а вы, ребятишки, тихонечко на свои места присядете! (дети садятся на места)

Д. М. Ребята а вы хотите в сказке побывать? (да)

СНЕГУРОЧКА: Ёлка наша нарядилась, снегом белым заискрилась,

Огоньками вся зажглась - это сказка началась!

Д. М, вот же волшебная книга сказок, сделай так, чтобы герои сказки ожили!

Д. М. Вот я дотронусь до книжки своими волшебными рукавицами, и герои сказки оживут. Раз-два-три, глазки открывают, смотрите, оживают!

(выходят мальчик и девочка, они ведущие)

ДЕВОЧКА: В одном селе мужик да бабка жили: и дочерей двоих они растили!

Одна - дочь старика была родная, для бабки же родной была вторая.

Красива, скромна старика была дочь, и всем и всегда торопилась помочь.

О трудолюбии её в деревне знали и даже Рукодельницей прозвали!

(Рукодельница выносит самовар, ставит на стол, берёт веник подметает, затем берёт пяльцы - вышивает)

МАЛЬЧИК: И бабкина дочь была тоже красива, но так вот сложилось, что очень ленива. Она никому помогать не хотела, с утра и до ночи без дела сидела.

Глазела в окно, постоянно зевала, к сестрице своей только зависть питала.

И нет тут совсем никакого секрета - Ленивицей люди прозвали за это!

(Ленивица тянется, зевает, садиться напротив Рукодельницы, берёт вязание, пробует вязать, но потом всё бросает, смотрит на Рукодельницу нахмурившись)

ЛЕНИВИЦА: На тебя весь день смотрела, как мне это надоело!

У тебя всё без труда получается всегда!

(Ленивица отворачивается, выходит Бабка и утешает её)

БАБКА: Не плачь, моя красавица, не плачь, ты моя душенька!

Я кое-что придумала, иди ко мне, послушай-ка!

(шепчутся, поглядывают на Рукодельницу)

ДЕВОЧКА: Так сильно падчерицу бабка не любила,

что бесконечно придиралась и пилила.

МАЛЬЧИК: И решила она с доченькой – бездельницей

Всё ж избавиться от бедной Рукодельницы!

БАБКА: За дровами в лес бы ты сходила, да потом бы печку растопила…

РУКОДЕЛЬНИЦА: Да что вы, маменька, ведь дров полным – полно,

Мы заготовили их с батюшкой давно!

БАБАКА: А чем растопить-то? Ведь хвороста нету!

Прожить нам без печки прикажешь до лета?

ЛЕНИВИЦА: Иди же, иди! Побыстрей собирайся, но только без хвороста не возвращайся!

(Бабка подаёт платок, подталкивает её и уходят, Рукодельница идёт по залу)

ДЕВОЧКА: Бедняжка не могла сопротивляться, пришлось ей в путь-дорогу собираться!

(звучит тревожная музыка, Рукодельница идёт, оглядывается, садится на пенёк, похлопывает себя по плечам, как бы согреваясь, вытирает слёзы)

МАЛЬЧИК: И в лес дремучий Рукодельница вошла,

Бродить устала, к старой ёлке подошла.

Присела на пенёк, вздохнула тяжко,

Поёжилась от холода бедняжка,

ДЕВОЧКА: И замерзать совсем уж стала…

Да песню вдруг внезапно услыхала!

(Д. М. поёт песню «Разыграйтеся метели», идёт по залу, подходит к Рукодельнице)

Д. М. Ну, здравствуй, красна девица!

РУКОДЕЛЬНИЦА: И ты здоров будь, дедушка!

Д. М. Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная!

РУКОДЕЛЬНИЦА: Тепло, батюшка, Морозушко!

Д. М. А что же ты в лесу зимой искала?

РУКОДЕЛЬНИЦА: Да меня мачеха за хворостом послала!

Д. М. Одну? В дремучий лес? В такой мороз? Что это - шутка!

Или ты всерьёз? Тебе без моей помощи не обойтись!

Немного для меня лишь потрудись!

РУКОДЕЛЬНИЦА: Готова просьбу твою с радостью услышать! Что надо сделать?

Д. М. Да платочек вышить! Для внученьки - красавицы моей!

Ты выбери узор покрасивей!

РУКОДЕЛЬНИЦА: Платочек вышью дивной красоты! Уверена, доволен будешь ты!

СНЕГУРОЧКА: Хлопья белые летят, снег по лесу стелется,

Это в гости к нам спешат, Вьюга да Метелица!

(выходят Вьюга и Метелица)

МЕТЕЛИЦА И ВЬЮГА: Мы и сёстры и подруги, нас зовут: Метель и Вьюга!

МЕТЕЛИЦА: А у нас перина есть – перьев в ней не перечесть!

Перья эти не от птицы, не от гуся иль синицы,

Есть в периночке снежинки, непоседы и смешинки!

ВЬЮГА: По подушке хлопну я, и снежинок вся семья

Дружно в танце закружит, заметелит, завьюжит!

Ну-ка, милые снежинки, вылетайте из перинки!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК (в конце танца снежинки образуют ком)

Д. М. Ах, какой чудесный ком! Посижу-ка я на нём!

(пытается присесть, в этот момент девочки перебегают на другое место)

Д. М. Вот какой чудесный ком, полежу-ка я на нём! (девочки разлетаются)

Вот проказницы снежинки, разыграли старика! Сейчас подую я на вас, разлетайтесь в тот же час! (снежинки садятся на места) Рукодельница протягивает Д. М. вышитый платочек.

Д. М. Спасибо, Рукодельница – красавица! Платочек – просто чудо! Как мне нравится

Ещё тебя хотел бы попросить, с зайчатами меня повеселить!

РУКОДЕЛЬНИЦА: А ну-ка, зайки-братцы, выходите! Для дедушки Мороза попляшите!

ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ «НАДЕЛИ ШУБКИ БЕЛЫЕ ПУШИСТЫЕ ЗАЙЧАТА»

Д. М. Ну что за зайцы, молодцы! Я за танец зайкам ловким дам по сладенькой морковке! (Д. М. раздаёт зайчатам по морковке, зайцы выстраиваются в шеренгу и читают стихотворения)

ЗАЙЦЫ: 1. Хрустят морковкой ловко и взрослые, и дети,

Капуста и морковка вкусней всего на свете!

2. Ребята очень рады бывают шоколаду,

а я считаю вкусной морковку и капусту!

3. Морковку очень важно есть -- в ней столько витаминов есть!

Д. М. Сейчас я с вами поиграю, и кто ловкий я узнаю!

Подходи скорей, дружок, полезай ко мне в мешок!

А вот ещё один, полезай и ты скорей, вдвоём будет веселей!

Вот ещё один, смотри, было два, а станет три!

Вот ещё один, четвёртый, не серди, ты, старика, там же три твоих дружка!

(Зайцы лезут в мешок, а он без дна, проходят и садятся на места)

Д. М. Я собрал в мешок зайчат, а мешок то легковат!

ВЕДУЩАЯ: Не заметил, Дед седой, что мешок то ведь с дырой!

Д. М. Вот так зайцы, молодцы, повеселили от души! (обращается к Рукодельнице)

Вот, спасибо, удружила, и подарок заслужила!

(Д. М. дарит ей шкатулку)

Д. М. Ну-ка, олени выходите, Рукодельницу домой вы отвезите!

(даёт дугу из под ёлки, помогает детям встать, ленты даёт Рукодельнице, едут по залу, заезжают за ёлку)

БАБКА: С подарками, я прям умру от злости, как будто бы не в лес ушла, а в гости!

ЛЕНИВИЦА: Ой, маменька, таких подарков хочется мне тоже!

Меня бы в лес ты проводила поскорее, подарки получу я красивее!

(Бабка уводит Ленивицу за ёлку, затем Ленивица идёт по кругу, садится на пенёк)

ЛЕНИВИЦА: Вот холодина, вся окоченела! (выходитД. М.)

Д. М. Здравствуй, здравствуй, девица! Здравствуй, раскрасавица!

ЛЕНИВИЦА: Прав ты, дед, красива я, всем могу понравиться!

Д. М. Хорошо ль в лесу зимой?

ЛЕНИВИЦА: Мне не терпится домой! Ты мне дай подарков тоже,

да покраше, подороже!

Д. М. Что же хочется тебе?

ЛЕНИВИЦА: Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы,

да побольше, чем сестрице!

Д. М. Ты подарки заслужи, внучке шарф скорей свяжи!

ЛЕНИВИЦА: Да в своём ты, дед, уме ли? Я вязать –то не умею!

Сам свяжи, коли охота, не моя это забота!

Д. М. С рукодельем ты не дружишь (задумывается) может, вот как мне услужишь:

Ты меня развесели, потанцуй да рассмеши!

ЛЕНИВИЦА: Ну и задал ты задачу – я от скуки чуть не плачу,

Всё гадаю, чем заняться, я б сама не прочь смеяться!

Лучше здесь я посижу, на веселье погляжу!

Д. М. Ну-ка, огоньки бегите, здесь у ёлочки спляшите! (свет в зале гаснет)

ТАНЕЦ ОГОНЬКОВ с фонариками

Д. М. Ну-ка, хватит Ленивица спать, в жмурки будем все играть! У меня есть волшебный колокольчик. В колокольчик будем звонить, всех ребяток ты будешь ловить! (Ленивице завязывают глаза) Раз-два-три, ну-ка, лови!

ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ

ЛЕНИВИЦА: Хватит, хватит, я устала! Подавай подарки мне!

Д. М. Раз о подарках заговорила, получишь всё, что заслужила!

(Д. М. даёт ей сундучок, в нём подарок, а в подарке только фантики с конфет, Ленивица уходит за ёлку)

БАБКА: Дочки долго нету что-то, вот прибавилось заботы…

ЛЕНИВИЦА: Принесла сундук подарков!

БАБКА: (раскрывает подарок, а там фантики) Ну дела, да что же это!

Ведь подарков вовсе нету!

Д. М. По работе и оплата!

РУКОДЕЛЬНИЦА: Надо им исправиться, чтоб тебе понравиться!

БАБКА: Обещаю лучше стать: шить, готовить, убирать!

ЛЕНИВИЦА: Обещаю стать добрее, веселее и милее!

Д. М. Так и быть, я вам поверю, через год приду, проверю!

А сейчас будем праздник продолжать, парный танец танцевать!

ВЕДУЩАЯ: Руки подали друг другу, стали парами по кругу!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

(дети выстраиваются ручейком, пара за парой, поднимают руки вверх, по этому коридору идёт Дракоша, символ нового года за руку с Зайцем, поэтому их пара должна быть последней)

ЗАЯЦ (символ предыдущего года) Новый год идёт по свету, поздравляет всю планету

ДРАКОША: От души поздравить рад я и взрослых и ребят,

И надеюсь в этот год всем вам в чём-то повезёт!

Обнимайтесь и шутите, и обиды все простите,

И тогда вам Новый Год только радость принесёт!

ПЕСНЯ «ПО БЕЛОМУ СВЕТУ ИДЁТ НОВЫЙ ГОД»

(дети садятся)

Д. М. Давай, Ленивица, свой сундучок, сейчас я фантики в подарки буду превращать!

(Ленивица выносит сундучок, в него заранее уже положили подарки)

Д. М. Вот сейчас я поколдую, и на фантики подую, а потом три раза топну, и в ладоши громко хлопну, сундучок наш отворись, и подарки появись! (открывает сундучок, в нём подарки)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Публикации по теме:

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2012 в 21:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...