Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее превращение Деда Мороза»

Татьяна Леонова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее превращение Деда Мороза»

Сценарий новогоднего утренника

«Новогоднее превращение Деда Мороза» (старшая группа)

Роли:

Дети:

1 скоморох

2 скоморох

Фокусник

1 мужичок

1 мужичок

Оле-Лукое

Буратино

Алладин

Принцесса Жасмин

Джин

Золушка

Паж

Снегурочка

1 Фея

2 Фея

Емеля

Взрослые:

Вьюга

Крестная

Дед Мороз

Кукла Деда Мороза

Реквизиты:

Ширма

Кукла Деда Мороза

Сундучок

Кольцо

Зонт

Золотой ключик

Лампа

Клубок

Ковер

Зеркало

Щука

Ведро

Дверь с замочной скважиной, нарисованная на ширме

Слово предоставляется администрации детского сада.

Ведущий: Желаю Вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперёд

И вам и всем, всем детям.

Пусть радость в будущем году

Вам будет чудным даром,

А слёзы, скуку и беду

Оставьте лучше в старом.

Дети входят в зал под «Песенку о снежинке»

Исполняется хоровод

(Стихи)

Дети садятся на стульчики.

Звучит бой часов, фанфары. Вбегают скоморохи

1 скоморох: Под бой часов,

Под звуки песен,

Под Новый год прошу Вас вновь,

Давайте хлопать посильнее,

За счастье, мир и за любовь.

2 скоморох: Пусть ёлка нарядно сверкает огнями,

Пусть смех, поздравленья звучат, не смолкая.

Пусть радостным будет весь будущий год-

Ведь нас уже ждёт Дед Мороз у ворот.

Звучит звон колокольчиков.

Ведущий: Видимо, ребята, Дед Мороз заблудился в нашем лесу.

Давайте его позовём.

Дети: Дед Мороз, ау, ау!

Ведущий: Давайте ещё раз вместе дружно!

Дети: Дед Мороз, ау, ау!

Под музыку «Российский Дед Мороз» выходит Дед Мороз с санками.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Да и взрослым всем поклон.

Меня ждали?

Дети: Да!

Дед Мороз: Я пришел!

Как на праздник торопился,

И чуть – чуть не заблудился.

Я люблю ваш детский сад.

Сколько добрых, умных, смелых,

Милых и красивых здесь ребят.

С вами я так веселюсь.

Молодым, прям, становлюсь!

Ведущий: Дед Мороз, наши ребята хотят с тобой поиграть

Дети: 1,2,3, 1,2,3 - ну скорее нас лови!

Проводится игра «Ловишки»

Проводится игра «Бубенчики»

Дед Мороз: А сейчас, ребятки….

Звучит музыка. Дед Мороз начинает кружится (ставит посох около ширмы). Вбегает вьюга. Танец вьюги.

Вьюга: Я – злая вьюга, вы меня на праздник не позвали.

За это вашего Мороза в малютку превращу.

Смеется зло, убегает с санками. Дед Мороз прячется за дверью. Включается свет. За ширмой появляется игрушка Деда Мороза.

Кукла Деда Мороза: Что же делать, девчонки, мальчишки, Я таю, таю

Я засыпаю, засыпаю, и вам меня не разбудить.

Кукла Деда Мороза засыпает.

Ведущий: Что же делать нам, ребята! Наш праздник без Деда Мороза не

состоится. Как же нам помочь Деду Морозу. Нужно какое –то

волшебство. Да у нас же есть фокусник.

Выходит фокусник с волшебным сундучком.

Фокусник: Моё почтенье всем, всем, всем.

Я верный друг, всегда я рядом.

И в праздник, и в несчастье.

И пусть в ваш дом, как снежный ком

Всегда приходит счастье.

Ведущий: Помоги, фокусник, нам!

Фокусник: В сундучке моем чудесном

Много есть вещей полезных.

Достает кольцо, переодевая его с пальца на палец.

Появляются два мужичка одинаковых с лица.

Мужички: Что новый хозяин надо?

Фокусник: Ну не станцевать же?

Исполняется танец под музыку «Ой, мама, шику дам!»

Фокусник: Стоп! Глухие! Ничего не поняли!

Мужички обхватили голову, убегают.

Ведущий: Что- нибудь ещё волшебное есть в твоем сундучке?

Фокусник достает зонт. Колдует. Появляется Оле – лукое, вращает зонтиком.

Оле – Лукое: Летят снежинки и уходит старый год.

Шуршат его последние страницы.

И каждый, загадав желание

Исполненья ждет,

Пусть чудо в Новый год случится

Ведущий: Милый Оле – Лукое,

Злая вьюга превратила нашего Деда Мороза в куклу и он уснул.

Как ему помочь?

Оле-Лукое: Увы! Увы! Я просто сказочник! Простите!

Огорчается.

Ведущий: Оле – лукое, ты не огорчайся, мы для тебя исполним песню.

Звучит песня.

Ведущий: Фокусник, поищи в своем сундуке ещё что- нибудь?

Фокусник колдует, достает золотой ключик.

Под музыку вбегает Буратино, гримасничает. (Игра: «Зеркало»)

Просит ребят: Раз, два, три, повтори. (Дети повторяют)

Фокусник: Буратино, это твоя вещица?

Протягивает ключ.

Буратино: Моя.

Ведущий: Буратино, а ты не мог бы помочь нам открыть эту дверь? (показывает на ширму).

Буратино: С удовольствием.

Подбегает к ширме, пробует открыть дверь, ничего не получается.

Ключ не от этой двери. Хотите, позову друзей?

Ведущий: Спасибо Буратино! Присаживайся с нами, будем вместе думать.

Фокусник достает клубок, он падает на пол и катится под ёлку, там ковер – самолёт.

Ведущий: Волшебный клубок указал на ковер – самолет (расстилает ковер)

В путь!

Дети садятся. Звучит музыка, приземлились. Фокусник достает сундучок.

Фокусник: Что это? (колдует, достает лампу Алладина)

Дети разбегаются на стульчики.

Под музыку выбегают Алладин и принцесса Жасмин.

Восточный танец вокруг лампы.

Ведущий: Дорогие Алладин и Жасмин, не могли бы вы при помощи

волшебной лампы помочь превратится Деду Морозу из кукольного

в настоящего?

Алладин: Сейчас попробуем.

Алладин трёт лампу. Выходит Джин. Молчит.

Алладин: Что с тобой, Джин?

Джин: Устал я повелитель!

Плохое у меня настроение.

Ведущий: Не волнуйся, Алладин, мы его развеселим.

Загадывают загадки:

Из небесного мешка

Вдруг посыпалась мука

Пушистая, как белый мех,

Знают все это. (снег)

Джин: -Это кремовый орех.

Она пришла с подарками,

Блестит огнями яркими,

Зеленые иголки у нашей

Чудо. (елки)

Джин: метелки! (баба-яга купила новую новогоднюю метлу и подарки.)

На Новый год есть главный гость

Он любит шутки,а не злость

Он с бородой и красный нос

Подарки дарит. (дед мороз)

Джин: добрый пес!

Джин отвечает невпопад. Смеётся.

Ведущий: Надо нам Деда Мороза расколдовать и на праздник к нам вернуть.

Джин: У меня, другое, волшебство. Подарки разыскать могу, а Дедушке не в

силах помочь.

Фокусник достает зеркало.

Фокусник: Зеркало мне говорит, что чудо нас ждет дома, отправляемся в

обратный путь!

Летят на ковре – самолете под музыку.

Ведущий: Вот и наш детский сад.

Фокусник: У меня в сундучке сердце золотое. Кому оно могло бы принадлежать

Дети: Золушке!

Выходит Золушка и поёт песню «Добрый жук».

Появляется жук.

Ведущий: Милые гости у нас праздник, а Деда Мороза заколдовала злая

вьюга.

Золушка: Что ж я позову Фею – крёстную.

Зажигает светильник. Появляется крёстная. (Фея)

Фея с пажом: Здравствуйте, друзья!

Что случилось. А впрочем, я знаю…

Золушка: Помоги мила крестная!

Фея: Я рада бы помочь, но моя волшебная палочка не искрится. Сила её куда – то делась.

Паж: Дорогая крёстная, я не волшебник, я только учусь, но с вашего

позволения пусть феечки – мотыльки попытаются попытаются вернуть

силу волшебной палочке.

-Феечки-красавицы, вы же мастерицы

Волшебная палочка от танца заискрится

Феечки исполняют танец. (с огоньками)

Крёстная машет палочкой, она зажглась.

Фея: Палочка искрится! Но увы в этой сказке мы не главные герои, получается,

что я не могу вам сегодня помочь. Надо всем подумать, кто главный

герой в Новогоднюю ночь.

Ведущий: Кто же это?

Дети: Дед Мороз и Снегурочка.

Дети зовут Снегурочку. Вбегает Снегурочка.

Снегурочка: Пусть Мороз серебристой порошею

Заморозит любую беду.

Я желаю Вам всего хорошего

В наступающем Новом году.

Ребята, а почему вы такие грустные? Что - случилось?

Ведущий: Дед Мороз заколдован. Расколдовать его мы не можем, праздника не будет.

Снегурочка: Всё будет, все будет.

У Деда Мороза есть волшебный посох, он все исправит.

Голос: Кто до посоха моего докаснется, навек замерзнет.

Ведущий: Что делать? Слышали?

Фокусник: Что еще есть у меня в сундучке?

Достает ведро со щукой. Фокусник колдует.

Под музыку «Ах вы сени, мои сени» Дед Мороз заходит за ширму.

Выходит Емеля. Чешет лоб, нос.

Емеля: Чё надо?

Дети: Помощь твоя, помоги, чтобы твоя щука помогла, чтобы посох не заморозил никого.

Емеля: А, все понял.

По - щучьему веленью,

По- моему хотенью,

Сделай щука меня

На 5 минут неумираемым.

Слышен звон колокола.

Емеля: А чево дальше?

Дети предлагают взять посох и произнести волшебные слова

Все: В Новый год, в Новый год,

Чудо пусть произойдет.

Емеля стучит посохом.

Емеля: Дед Мороз просыпайся

И в большого превращайся.

Из-за ширмы выходит Дед Мороз, потягивается.

Дед Мороз: Я дремал, а ведь все слышал.

Сколько добрых ребятишек.

Всем спасибо, и тебе Емеля и щуке.

Дед Мороз: Эх, я дурень старой,

голова с дырой. А подарков – то нет!

Ведущий: Джин нам все исправит

Дает Джину клубок.

Джин: Привяжем нитку на посох.

Джин передает клубок Деду Морозу.

Дед мороз привязывает его к посоху.

1 раз вытягивает удочку в дверь – шапка.

2 раз – кастрюля.

Снегурочка: Ребята, давайте поможем Дедушке Морозу скажем волшебные слова.

Все: Новый год, Новый год,

Чудо пусть произойдет!

3 раз закидывает появляются санки с мешком.

Дед Мороз: Желаю Вам под Новый год

Приятных радостных хлопот

Ну, а Дедушка Мороз

Вам подарочки принес.

Дед Мороз дарит подарки и прощается до Нового года уходит.

Публикации по теме:

18 ноября — День рождения Деда Мороза.18 ноября — День рождения Деда Мороза. 18 ноября день рождения Деда Мороза. В этот день в России официально отмечают день рождения Деда Мороза. На его родине, в городе великом.

Проект «День рождения Деда Мороза»Проект «День рождения Деда Мороза» 18 ноября в России отмечается День рождения Деда Мороза. Считается, что в этот день начинаются сильные морозы на севере России. Мы решили.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее превращение Деда Мороза»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 19:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность....
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...