Папки-передвижки

Сценарий утренника в средней группе «Новогодняя ёлка» по сказке «Заюшкина избушка»

Ольга Зорина
Сценарий утренника в средней группе «Новогодняя ёлка» по сказке «Заюшкина избушка»

Действующие лица: взрослые – Ведущий, Дед Мороз, Лиса;

дети – Заяц, Собака, Медведь, Волк, Петушок, Ёлочки, Звездочки.

Примечание: Танцевальные композиции, а также музыкальное сопровождение песен, хороводов, танцев, игр и выхода героев подбирается на усмотрение педагога.

Ход утренника:

(В зал под музыку входят дет и встают перед елкой.)

Ведущий: Новый год – карнавал

Серпантин, яркий свет,

Даже взрослым прислал

Он из детства привет.

Только вы и мечта

Больше не ничего

И двенадцать ударов

Творят волшебство.

(Исполняется общий танец)

Публикация «Сценарий утренника в средней группе „Новогодняя ёлка“ по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Ведущий: Под музыку веселую мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна,

Игрушками нарядными светится она!

(Исполняется песня елочка)

Дети:

1. Елка в праздник нарядилась

Огоньками засветилась.

Как они горят, сверкают

Всех на праздник приглашают.

2. У зеленой елочки

Красивые иголочки

И снизу до верхушки

Красивые игрушки.

3. Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше папы, выше мамы

Достает до потолка.

4. Елочка - красавица

Как тебя мы ждали

Хоровод веселый.

Для тебя собрали.

Ведущий: А елка всем вам рада

Так весело кругом

Давайте мы ребята

Про елочку споем.

Хоровод

Ведущий: А теперь мы посидим,

И на елку поглядим

Возле елки новогодней,

Чудеса случаются.

Вот сейчас и в нашем зале,

Сказка начинается.

Инсценировка сказки"Заюшкина избушка"

(Из-за кулис появляется домик, в котором прячется Лиса - взрослый.)

Ведущий: Случай был под Новый год…

Прятался лесной народ:

Кто в дупле, а кто в норушке.

Кто в берлоге, кто в избушке.

Тот, кто летом постарался,

В теплом домике спасался,

Хвостик, ушки, лапки грел

И в окошечко глядел.

(Из домика выглядывает Лиса - взрослый.)

Лиса: Я лисичка - я плутовка,

Золоченая головка.

Хорошо здесь жить одной,

Этот домик теперь мой.

(Лиса прячется снова в домик.)

Ведущий: Ребята посмотрите, кто это к нам скачет?

(Заяц выбегает в центр зала, плачет, потирает лапки.)

Ведущий: Здравствуй заинька!

Заяц: Здравствуйте!

Ведущий: Почему ты плачешь?

Заяц: Хитрая лиса меня выгнала из моего дома.

Ох, боюсь я Лисы –

Хвост, глазища и усы.

Не вернусь я в домик свой,

Что мне делать? Ой-ой-ой!

Ведущий: Ах, Лиса! Ишь, что надумала! Не горюй, Заинька, мы тебе поможем выгнать эту разбойницу.

(Выходит собака с щенятами,

Собака: Где же где мои щенята? Пришла пора прорепетировать наш танец к новогоднему концерту.

(Щенята выбегают и начинают танцевать)

Исполняется собачий вальс

Ведущий: Зайка, давай мы позовём собачку. Она подойдёт, грозно полает, лиса испугается и убежит.

Ведущий: Собачка, помоги нам пожалуйста, хитрая лиса выгнала зайца из дома, и теперь живет припеваючи

Собака:

Зайцу я готова помочь. Сейчас мы с щенятами ей такое устроим.

Гав-гав-гав.

(Собачка с зайцем подходят к дому.)

Собачка: Эй, лисица, отвори!

Скорей из дома уходи! Гав!

(Из домика слышится голос Лисы)

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам.

(Собачка пугается и убегает.)

(Ведущий подходит к зайцу, тот снова плачет.)

Ведущий: Не плачь заинька, не плачь, прогоним мы лису! Слышишь, кто то идет

(Выходит медведица)

Медведица: Здравствуйте, а вы моих медвежат не видели?

Ведущий: Сейчас посмотрим (смотрит вдаль) так вот же они!

(Выходят медвежата, исполняют танец)

Ведущий: Многоуважаемая медведица, помогите нам хитрая лиса выгнала зайца из дома, и теперь живет припеваючи

Медведица: Если только я смогу

Непременно помогу.

Ведь по сказке знают все,

Мы дадим отпор лисе.

Вместе: Эй, лисица, отвори!

Скорей из дома уходи!

(Из домика слышится голос Лисы)

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам.

(Медвежата убегают.)

Заяц: Никто не смог прогнать Лису из моего дома.

Ведущий: Я знаю! Кто поможет тебе. Это Петушок!

Петя, Петя - Петушок

Золотой гребешок,

Ты рано встаешь,

Громко песни поёшь.

Ты погромче спой в лесу,

Испугай-ка там Лису.

(Выходит Петушок.)

Петушок: Боевой я петушок,

Золотой я гребешок.

Ножками затопаю,

Крыльями захлопаю,

Очень грозно закричу,

Враз лису я прогоню.

Ку-ка-ре-ку!

(Петушок с зайцем подходят к дому.)

Петушок: Эй, лисица, отвори!

Скорей из дома уходи!

(Из домика слышится голос Лисы)

Лиса: Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

(Петушок пугается и убегает. Зайка выходит вперед ёлки.)

Ведущий: Видно, даже и с косой нам не справиться с Лисой. Как же быть, кто нам сможет помочь?

(Слышется музыка. Выходит Снегурочка.)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята, петушки, зайчата. С новым годом! С новым годом! Поздравляю всех детей и гостей, и зверей! Какие вы все нарядные и ёлочка нарядная стоит. Вижу, что у вас беда. Хитрая лиса выгнала зайчика с избушки.

Сами не решим вопрос,

Нам поможет Дед Мороз.

Ведущий: А как же его найти в этом большом лесу?

Снегурочка: Вам помогут звездочки. Они ярко сияют и смогут указать путь.

(Выбегают Звездочки.)

Танец «Звездочек».

( Из-за двери слышится голос Деда Мороза: «Ого-го! Иду! Иду)

Ведущий: Ребята вы слышите, кажется это Дед Мороз. Мы его нашли. Давайте громко его позовем, что бы он не сбился с пути.

(Дети зовут Деда Мороза 2-3 раза. Затем он входит.)

Дед Мороз: Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали? (Да)

Ведущий: Здравствуй Дедушка Мороз. Мы очень рады тебя видеть. Мы искали тебя, чтобы ты помог Зайке в его беде.

Дед Мороз: А что случилось?

(Ведущий и дети рассказывают что случилось.)

Дед Мороз: Ну, Лиса, ну разбойница. Надо её проучить. Сейчас напущу на неё вьюгу и метель.

(Дед Мороз начинает колдовать) :

Дед Мороз: Разыграйтеся метели, гнитесь ниже сосны, ели.

Всё, что есть в моём лесу, белым снегом занесу.

(Затем подносит руки рупором к губам и начинает дуть на домик Лисы.

Звучит запись вьюги. Из домика выскакивает Лиса.)

Лиса: О-ё-ёй, Дедушка Мороз,

Отморозил ты мне нос.

Вы Лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте.

Дед Мороз: А тебе Лиса, не стыдно! Не жалко зайчика? У него тоже лапки и хвостик замерзли. На дворе-то не лето, а ты его выгнала из домика.

Лиса: Я больше так не буду.

Дед Мороз: Ну что ребята простит Лису? (Да).

Лиса (подходит к Зайке) : Прости меня, пожалуйста.

Дед Мороз: А теперь честной народ, выходи-ка в хоровод.

Хоровод «С дедом морозом».

(В конце Дед Мороз теряет рукавицу)

Дед Мороз: как красиво вы поете, ребята. Ой, а где же моя рукавица?

Игра «Догони Рукавичку»

Ведущий: Ну и шутник же ты Дедушка, а теперь мы с тобой пошутим и споем Веселую песенку

Исполняется песня «Хи,хи,хи-ха,ха,ха»

Дед Мороз: А Мороза вы не боитесь? (-Нет.) А Где ваши ручки? (-Вот.)

Игра «Заморожу».

(В конце Дед Мороз пытается всех заморозить.

Дети бегут вокруг ёлки и садятся на стульчики.

А Дед Мороз машет на себя руками и говорит что ему жарко.)

Ведущий: Садись Дед Мороз, отдохни, а дети тебе стихи почитают.

Свободные стихи.

(В запись звучит бой курантов)

Дед Мороз: вот уж часы бьют, пора мне в сказочный лес отправляться

Снегурочка: Дед Мороз, как это в лес отправляться? А подарки для ребят?

Дед Мороз: Ой, ой, ой чуть не забыл. Вот они ваши подарочки. Я их отдам вашему воспитателю, а вечером, вы разберете их домой.

Дед Мороз: Ну теперь все дела сделаны. Снегурочка, пора возвращаться

Д. М. : С вами нам пора прощаться,

В путь дорогу отправляться

НУ,а в следующем году обязательно приду

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблиц Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: обучать детей пересказу сказки, учить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе детского сада «Заюшкина избушка» Цель: Уточнить и закрепить путем игры-драматизации знание детей о русской народной сказке «Заюшкина избушка». Воспитывать интерес и любовь.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка»Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами оригами по русской народной сказке «Заюшкина избушка» для.

Мастер-класс по изготовлению театра на ложках по сказке «Заюшкина избушка» с детьми и родителямиМастер-класс по изготовлению театра на ложках по сказке «Заюшкина избушка» с детьми и родителями Мастер - класс по изготовлению театра на ложках по сказке: «Заюшкина избушка»» с детьми и родителями. Цель: Изготовление героев сказки.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в средней группе «Новогодняя ёлка» по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 14:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД