МААМ-картинки

Сценарий праздничного утренника в средней группе «Я в Солдаты бы пошел — пусть меня научат»

Лена Кушнир
Сценарий праздничного утренника в средней группе «Я в Солдаты бы пошел — пусть меня научат»

Ц е ли : донести смысл праздника; воспитывать чувство уважения к Отечеству и гордость за Российскую Армию.

Атрибуты и оборудование: музыкальный инструмент; головные уборы для мальчиков: солдатская пилотка, бескозырка, шлемы танкиста и летчика, фуражка пограничника, игрушечный автомат, мячи, большой и маленький, толстая веревка, кусочек мела для игровых аттракционов; сувениры в виде поздравительных открыток по количеству присутствующих на празднике мальчиков.

Оформление: на центральной стене прикреплен большой красочный плакат в виде поздравительной открытки; зал украшен разноцветными флажками.

Публикация «Сценарий праздничного утренника в средней группе „Я в Солдаты бы пошел — пусть меня научат“» размещена в разделах

Ход мер оприят ия Звучит музыка торжественного маршевого характера.

Гости праздника заходят в зал и садятся на приготовленные для них места. Заходят в нарядных платьях, с красивыми бантами на голове девочки и занимают стульчики, расставленные по одну сторону стены. Места для мальчиков приготовлены по другую сторону. Выходит ведущий праздника - один из воспитателей средней группы. Музыка стихает.

В е д у щ и й. Сегодня мы отмечаем с вами одну из примечательных и важных праздничных дат, посвященных Российской армии, - День защитника Отечества. Перед армией поставлена ответственная задача - защищать и оберегать покой мирных граждан нашей страны. И надо сказать, несмотря на многочисленные трудности, она с честью справляется со своей задачей. Вспомним лихие военные времена. Наши солдаты не только отразили нападение врага, но и очистили от них другие, дружественные нам, страны. Мужество и отвагу проявили наши солдаты, выполняя свой интернациональный долг в Афганистане, Чечне.

В мире неспокойно, часто возникают конфликты, которые могут вызвать военные действия, но пока в нашей армии есть такие солдаты, нам нечего бояться. Каждый юноша, достигший определенного возраста, должен отдать свой долг и пройти обучение в рядах нашей армии. Предстоит это и нашим мальчикам. Давайте с вами поприветствуем наших будущих защитников.

На проигрыш песни «Наша Родина сильна» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко) в зал строем заходят мальчики. Некоторые из них в пилотках, кто-то в бескозырках, в шлеме танкиста, летчика, в фуражке пограничника. Все они, маршем пройдя «круг почета», останавливаются в центре зала. По команде ведущего мальчики останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям, после чего исполняют песню. 1- й мал ьч и к (в пилотке солдата). Мы пока еще ребята, а шагаем, как солдаты! 2- й мал ьч и к (в шлеме танкиста). Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду. 3- й м а л ь ч и к. Я своей ракетой грозной цель достану в небе звездном. 4- й мал ьч и к (в шлеме летчика). Я, ребята, непременно буду летчиком военным. 5- й мал ьч и к (в бескозырке). Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам. 6- й м а л ь ч и к. Я хочу быть офицером, чтоб ходить в атаку первым.

7-й м а л ь ч и к (в пилотке). Мы пока еще ребята, а шагаем, как солдаты!

В с е (вместе).

Будем в армии служить, будем Родину хранить, Чтобы было нам всегда хорошо на свете жить!

В. Малков Вновь звучит проигрыш к песне «Наша Родина сильна», по команде ведущего мальчики поворачиваются и строем, тем же маршевым шагом направляются к приготовленным для них местам и рассаживаются.

В е д у щ и й. Что же, думаю, достойная смена защитников подрастает, и это очень радует. Сейчас мы узнаем, как они представляют себе службу в армии. (Обращается к мальчику в фуражке пограничника, который держит в руках игрушечный автомат.) Вот ты, Сережа, решил уже, кем будешь, когда настанет время тебе идти служить в армию?

С е р е ж а (встав с места). Да, уже решил. Я буду пограничником.

Мальчик выходит в центр зала и исполняет песню «В пограничники пойду» (сл. В. Малкова, муз. Ю. Слонова, после чего возвращается на свое место.

В е д у щ и й. Что же, достойный ответ будущего солдата. (Обращается к мальчикам с бескозырками на голове.) Я вижу, немало ребят в нашей группе мечтают стать военными моряками (мальчики встают со своих мест и инсценируют песню «Все мы моряки» (сл. М. Садовского, муз. Л. Лядовой). Причем куплеты песни они выразительно читают, пропевая все вместе только припев). 1 -й м о р я к.

Море начинается с маленькой реки.

Разве все мы мальчики? - Все мы моряки!Форменки по росту, бескозырки набекрень.

Мы уходит в плаванье каждый день.

В с е (вместе, обнявшись, покачиваясь в такт музыки, напевают). О море мы мечтаем, Море снится нам, Снится, Как бывалым морякам!

2-й м о р я к.

По-морскому рады мы вахту принимать, Драить пол, как палубу, «Яблочко» плясать.

Мальчики исполняют пляску «Яблочко». 2- й моряк (продолжает).

Мы проходим строем, все вокруг на нас глядят, Выправка матросская у ребят.

Все поют припев, после чего прекращают маршировать, останавливаются на месте. 3- й м о р я к. Якоря на ленточках вьются за спиной, Мы вернемся вечером, ждите нас домой.

Спите, бескозырки, рядом с нами до утра, А с рассветом в плаванье нам пора.

Ве ду щи й. К службе в ракетных войсках готовится и Максим. А после службы в армии он хочет стать авиаконструктором и сам испытывать свое изобретение. (Выходит мальчик и читает стихотворение Г. Виеру «Ракета» в переводе с молдавского Я. Акима.) М ал ьч и к-р аке тч и к (показывая).

Вот так радуга на небе - шелковый узор!

Ну и радуга на небе - как цветной ковер!

А над радугой ракета взмыла к небесам.

Вот такую же ракету я построю сам.

И на звездную дорожку полечу за ней, Наберу я звезд лукошко мамочке своей. В е д у щ и й. К военной службе необходимо быть готовым не только морально, но и физически, так как в армии уделяется большое внимание физической подготовке. А какова она у наших мальчиков, нам покажет игра. • И гровые атт р ак ци о ны : И г р а «Попади в цель».

В центре зала на табурете лежит большой мяч, в который игроки должны попасть маленьким мячом.

И г р а «Преодолей препятствие».

Необходимо пройти через болотистую местность, перепрыгивая с «кочки на кочку», после чего пройти по «узкому бревнышку» через «пропасть». Для этого на полу мелом очерчиваются «кочки», растягивается крученая толстая веревка, к которой необходимо быстро пробежать.

После игры один из военных поздравляет детей с праздником. К поздравлению гостя присоединяются и родители со словами напутствия.

Девочки показывают свой музыкальный сюрприз и дарят мальчикам сувениры, выполненные своими руками, - аппликации в форме поздравительных открыток.

В заключение утренника ведущая, поздравив мальчиков и поблагодарив гостей за внимание, читает стихотворение Е. Трутневой «Российский воин» : Российский воин бережет Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ Гордится Армией по праву.

Спокойно дети пусть растут В родной и солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!

Публикации по теме:

«Пусть мира весна принесет всей планете!» Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе«Пусть мира весна принесет всей планете!» Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Здравствуйте друзья. Вот нашла недавно в своей папке на «Рабочем столе» сценарий утренника, нащла фото с утренника и решила предложить вашему.

Сценарий праздничного новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу» для детей младшей группы ДОУ Дети стоят цепочкой у дверей зала, взявшись за руки ВХОД-ХОРОВОД «ЕЛОЧКА, ЕЛКА, КОЛКАЯ ИГОЛКА» Окончательное построение вокруг елки ВЕД:.

Фотоотчет «Я б в строители пошел — пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Я б в строители пошел — пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Фотоотчет о проведении праздничного развлечения «Мы — солдаты» с детьми второй младшей группыФотоотчет о проведении праздничного развлечения «Мы — солдаты» с детьми второй младшей группы Фотоотчет проведения праздничного развлечения «Мы – солдаты!» с детьми второй младшей группы Во многих учреждениях дошкольного образования.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Наша группа участвовала в конкурсе,который проводит Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Цель конкурса- расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничного утренника в средней группе «Я в Солдаты бы пошел — пусть меня научат»
Опубликовано: 23 января 2024 в 08:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД