Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День игрушки»

Ирина Фадеева
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День игрушки»

День игрушки

Цель

• Развитие положительной эмоциональной сферы ребенка, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

• Воспитывать чувство доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

• Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности

Ведущий.

Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также их родители,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)

Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий.

(берет мяч) .

Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

(берт зайку)

Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»?

Прочтите.

Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть.

В зал вбегает Игрулька.

Игрулька: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у вас за праздник? (ответы детей) Надо же какой хороший праздник. Я очень люблю игрушки и игры, потому, что я – Игрулька. А куда же я попал.

Ведущий.

Игрулька, а ты знаешь, где больше всего игрушек.

Игрулька.

Конечно, в магазине игрушек!

Ведущий. Правильно в магазине игрушек много, только, в них там не играют, их там покупают. А больше всего игрушек и детей, которые с ними играют в детском саду, послушай, как об этом в песенке поется.

Дети исполняют песню «Детский сад» А Филиппенко.

Песня «Детский сад»

Рано утром детский сад

Малышей встречает

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев: Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод,

Голубей кормили,

Поливали огород,

Песенки учили.

Припев тот же…

Вот стемнело во дворе

Нам пора прощаться

С детским садом детворе

Жалко расставаться.

Припев тот же…

Игрулька. (обращается к ведущей): Кто – то в гости к нам идет.

Ведущая: Кто бы это?

(Появляются две куклы Катя и Зина).

Катя: Мы пришли из магазина

Тихо мы стояли в зале

Только вдруг нам рассказали,

Что у вас веселый праздник

Усидишь в коробке разве?

Зина: Мы решили по секрету

Убежать на праздник этот!

С полки мы спустились с Катей,

Быстро выгладили платья,

Двери тихо отворились, -

Так мы здесь и очутились!

Ведущая: Мы рады вам, куколки Катя и Зина! Мы просим вас, садитесь!

Катя: О, мы вовсе не устали!

Мы бы вам потанцевали!

Зина: Мы станцуем все на свете,

Если нас попросят дети.

Ведущая: Дети, у нас есть медвежонок, который очень любит танцевать. Давайте вместе с куклами Катей и Зиной станцуем полечку «Мишка с куклой».

Все пляшут и поют:

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают

Звонко хлопают; раз, два, три!

Мишке весело, кукле весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой.

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают

Звонко хлопают; раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем,

Эту полечку станцевать

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать.

Ведущий.

Игрулька, что это за коробка?

Игрулька: Это посылка, на ней написано: детский сад «Тополек». Детям.

Ведущая: Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке. (достает из коробки куклу, усаживает ее на стол. Игрулька заглядывает в коробку достает еще куклу. Ведущая достает третью куклу, а Игрулька – четвертую.)

Игрулька: И зачем нам столько кукол?

Ведущая: А вот увидишь зачем. Идите сюда, девочки и расскажите о своих подружках.

(Выходят девочки)

1-я (показывает) Ротик – клюковка,

Носик – пуговка,

Глазки – луковка-

Дочка моя – куколка.

2-я (кормит куклу) Умница, Катенька,

Ешь кашку сладеньку…

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.

3-я (учит ходить куклу) Катя, Катя маленькая,

Катенька удаленька

Пройди по дороженьке,

Топни Катя ноженькой.

4-я (катает в коляске) Я куклу Наташу

Катаю в коляске,

Спать уложу-

И закроются глазки.

Как быстро ее

Ветерок убаюкал.

Кататься в коляске

Полезно для кукол.

5-я (качает куклу) Катенька, баю-бай, бай

Не ложись на самый край –

Придет серенький волчок

Схватит Катю за бочок

Баю, баю, баю, бай…

Усни.

Игрулька

Я вижу, у вас очень много игрушек. Какие разные …: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Давайте с ними поиграем и потанцуем.

Звучит запись песни «Динь-динь-детский сад»(автор неизвестен) дети танцуют с игрушками

Ведущий.

Ребята, давайте расскажем Игрульке о своих любимых игрушках.

Дети читают стихи об игрушках.

«Петрушка» В. Орлов

Его забавный колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Он забавная игрушка.

Это весельчак – Петрушка.

«Кубики» А. Лугарев.

Захочу - построю город,

Захочу – построю дом.

Стоит только постараться,

Можно все достичь трудом.

«Зайчик и трамвайчик» В. Степанов.

Катится трамвайчик,

Набирая ход.

Длинноухий зайчик

Вдаль его ведет.

«Солдатики» В. Степанов.

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

«Клоун» Т. Коваль.

Игрушки все свои люблю

Но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

Ирулька

Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Порезвиться, покататься?

Дети. Пора.

Игрулька. Тогда отгадайте загадку про одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Конкурс «Веселые автомобилисты». Проводится по принципу «Веселые

мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

финишу.

Дети исполняют песню «Машина» Т Попатенка

Ведущий.

Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака.

Игрулька

Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

Игра "Лохматый пес". Играют дети и их родители.

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Игрулька.

А я тоже быстрый и ловкий (бежит по залу и задевая корзину с мячами рассыпает

цветные мячи по всему залу.

Ведущий.

Игрулька, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Игрулька. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше

играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – желтые,

мальчики – синие. Кто быстрее) .

Ведущий.

Посмотрите здесь лежит еще один мяч, какой большой, давайте с ним тоже поиграем.

Дети встают в круг игр «Мяч»

Летит мой мяч, летит к тебе

Смотри не прозевай,

Держи его, лови его

И снова мне бросай. (Игрулька, стоя в кругу бросает мяч

детям по очереди)

Припев: Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

1,2,3,4,5-хорошо мне с ним играть

(Дети выполняют пружинку, а затем прыгают на

дух ногах на месте)

Ведущий

Я еще загадаю загадку

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан).

Ведущий.

А скажите-ка ребятки, как называют того, кто играет на барабане?

Дети – Барабанщик.

Ведущий.

Мы споем песню, которая так и называется «Барабанщик»

Исполняется песня «Барабанщик» Муз. М. Красева.

Ведущий

Наши мальчики

Друг за другом встали

С барабаном зашагали.

Игра «Барабанщики» муз. Раухвергера. (Мальчики)

Ведущий.

Посмотрите, наши девочки превратились в веселых игрушек – матрешек.

Девочки.

Мы – красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена. Два – Малаша,

Мила – три. Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать. («Матрешки» В. Степанов.)

Девочки исполняют импровизированный танец под музыку песни «Матрешки» М. Слонова.

Игрулька

Ой, ребята. Смотрите, какие красивые зайчики. Кто же их сделал?

Дети: Это мы.

Ведущий.

Наши дети очень любят делать игрушки из бумаги.

Игрулька. А научите меня делать таких же зайчиков?

Дети: Конечно, научим! А пока посмотрим как наши папы и мамы делают бумажные самолетики.

Конкурс «Кто быстрее сделает из бумаги самолет» Дети в это время исполняют песню Е. Тиличеевой «Самолет»

Игрулька подходит к выставке рисунков: Ой. А тут, какие красивые игрушки. Кто их нарисовал?

Дети: Это мы.

Ведущий.

Игрулька, ребята нарисовали свои любимые игрушки чтобы подарить эти рисунки тебе.

Игрулька.

Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Прямо как настоящие художники. А у меня для вас тоже есть подарок. – новые игрушки, обещайте, что вы будете с ними весело играть и никогда их не ломать.

Исполняется песня «Наши игрушки».

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Припев: Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

2. Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

Припев: (тот-же)

Игрулька.

Вот это правильно, если вы будете беречь свои игрушки, то вам всегда будет весело и дома и в детском саду.

Ведущая:

Много игрушек в детском саду

Наши игрушки стоят на виду

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабаны и балалайки

Куклы нарядные в косах сидят,

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отбираем,

Наши игрушки стоят на виду,-

Все у нас общее в детском саду.

Дети берут игрушки, танцуют с ними под плясовую.

Игрулька: Пляшут куклы,

Пляшут мишки,

Пляшут зайцы и коты!

Что стоишь?

Пляши и ты!

Игрулька

Мы играли, мы плясали,

Рассказали все, что знали

Обещаю много раз,

Побывать еще у вас!

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Публикации по теме:

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Программа раннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья «Малышок»Программа раннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья «Малышок» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Установлено, что с самого рождения ребенок обладает способностью оперировать воспринимаемой информацией, запоминать.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День игрушки»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 08:53
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...
Стенгазета к Дню матери «Мамочка моя, больше всех на свете я люблю тебя!»
Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить ее? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Доброты материнской...