Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста

Дина Одинокая
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста

День знаний 2013 г.

развлечение для детей

старшего дошкольного возраста

Составила:

Одинокая Дина Евгеньевна

Музыкальный руководитель

МАДОУ № 239

Дети входят в зал. На площадке, за небольшим столиком сидит Буратино и что-то пишет. Мальвина, со сложенными за спиной ладонями, расхаживает туда-сюда. Видно, что идет урок.

Мальвина: Здравствуйте ребята! Буратино, встань и поздоровайся с детьми. Будь учтив и вежлив!

Буратино: Встает с неохотой …учтив… вежлив, слова то какие-то заумные. Привет, ребят!

Дети: Привет! Буратино!

Мальвина: Это не красиво, говорить, привет, ребят… Правильно будет сказать, здравствуйте, дорогие ребята!

Буратино: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Мальвина: Думаю, что мне представляться не обязательно… Вы меня узнали? Как меня зовут?

Дети: Мальвина!

Мальвина: Правильно! Ну что ж, раз вы пришли, то спешу сообщить вам, что наступил сентябрь и всем пора начинать заниматься!

Буратино: Кто-нибудь! Пожалуйста! Спасите меня от этой Мальвины! От этой учительницы! От этой воспитательницы! Я хочу играть! Веселиться! Я мечтаю попасть в страну приключений! А она… обучение! Воспитание! О…

Мальвина: Ребята, вы знаете какой сегодня праздник?

Дети: День знаний!

Мальвина: А что это за день такой? Почему мы его отмечаем?

Дети: Потому что все начинают учиться.

Мальвина: Вот видишь, Буратино, все начинают учиться. Большие дети идут в школу, а у дошкольников начинаются занятия в детском саду.

Буратино: Ну, уж нет! Сейчас же каникулы! И еще… У меня, кое что есть…

Смотрите! (достает из кармана огромный ключ)

Мальвина: Каникулы уже кончились, а вот твой волшебный ключик нам очень пригодится! Мы с его помощью попадем в волшебную страну знаний!

Буратино: Да не хочу я туда, я хочу играть! Ребята, а вы хотите попасть в страну знаний?

Дети: Да! Да!

Буратино: Ну хорошо, предлагаю отправиться в страну знаний прямо сейчас! Ну, а тебя Мальвина, мы возьмем в качестве…

Мальвина: Главной воспитательницы!

Буратино: Нет, в качестве главного консультанта по непредвиденным обстоятельствам, ты же все про все знаешь! Правильно, ребята?

Дети: Да!

Буратино: И так! Вперед! За мной!

Музыка. Дети весело бегут по кругу за Буратино и Мальвиной и выполняют движения. Тревожная музыка, Буратино поднимает письмо

Буратино: Ой, что это? Письмо? Интересно, от кого оно?

Мальвина: Скорее все садитесь, будем читать письмо!

Дети садятся на стульчики, Буратино крутит в руках письмо, отворачивается от Мальвины, достает листок, вертит, но прочитать не может.

Буратино: Э… Ммм… Нуууу… Это….

Мальвина: Ну, читай скорее!

Буратино: Кто у нас консультант по непредвиденным обстоятельствам?

Дети: Мальвина!

Буратино: Вот ты и читай!

Мальвина: Дорогие детишечки! Не попадете вы в свою страну знаний. Потому что мы ее заколдовали. А задания придумали самые сложные, так что останетесь вы глупенькими навсегда. Лиса Алиса и Кот Базилио.

Буратино: Как это не попадем? Какие такие задания?

Мальвина: Вот еще листочек есть. Здесь написаны задания. Ребята, может попробуем их выполнить?

Дети: Да! Попробуем!

Буратино: Давайте попробуем, а то не охота глупеньким оставаться навсегда!

Задания

1. Задача. У Буратино было 5 яблок, 2 яблока он отдал Мальвине, сколько яблок у него осталось? (ответ: 3 яблока)

2. Ответить на вопросы:

- Сколько хвостов у шести котов? (ответ: 6 хвостов)

- Сколько носиков у восьми песиков? (ответ: 8 носиков)

- Сколько ушек у двух старушек? (ответ: 4 уха)

- А сколько ушей у трех мышей? (ответ: 6 ушей)

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (ответ: 10 пальчиков)

- А у девочек? (ответ: 10 пальчиков)

3. Отгадайте-ка загадки, вы же умные ребятки.

С листка на листок по тетрадке гуляет,

Следы на листках за собой оставляет. (Ручка.)

Носят дружные братишки разноцветные штанишки.

И точилкой для красы точат длинные усы. (Карандаши.)

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек,

а рассказывает. (Книга.)

4. Игра «1,2,3,4,5»

Дети бегают под веселую музыку, по окончании музыки Мальвина называет число от 1 до 5, дети должны встать в кружок в таком же количестве.

5. Дети должны знать музыкальные инструмента и уметь играть на них

Мальвина показывает карточки, дети называют музыкальные инструменты, кто угадал, тот получает музыкальный инструмент.

Все у кого есть музыкальные инструменты, выходят на середину зала и под веселую народную музыку импровизируют на них.

6. Отгадайте, что неправильно нарисовал художник

Дети делятся на 4 команды, каждой команде дают свой рисунок.

Буратино спрашивает у каждой команды по очереди ответ.

7. Дети должны пройти полосу препятствий

Дети делятся на 2 команды

8. Дети должны спеть все вместе веселую и добрую песню

Мальвина: Ребята, дружно все вместе подпевайте!

Дети поют песню «Улыбка»

Мальвина: Все задания мы выполнили…

Звучит волшебная музыка

Буратино: Давайте попробуем открыть волшебную страну знаний.

Буратино поворачивает ключ, книга открывается, за ней стоит яркая коробка с подарками

Мальвина и Буратино: Ура! Мы попали в волшебную страну знаний. А кто нам помогает узнавать много нового и интересного?

Дети: Книги.

Мальвина и Буратино дарят детям книги

Мальвина: Наш праздник подошел к концу. Мы хотим вам пожелать узнать в этом году очень много нового и интересного.

Буратино: Прочитать много новых и умных книг. В добрый путь, ребята, за знаниями.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала Праздник в детском саду- это всегда радость, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Особенно положительные.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Тело, организм, эмоции
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 13:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс старинной игрушки с сюрпризом «Зайчик на пальчик»
Многие из нас с детства слышали фразу «Это тебе гостинец от зайчика». Но немногие знают, что же означает эта фраза. Оказывается, её смысл уходит глубоко...
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...