Получи документы

Сценарий праздника по воспитанию культурно-гигиенических навыков для детей младшей группы «День здоровья»

Ольга Игнатьева
Сценарий праздника по воспитанию культурно-гигиенических навыков для детей младшей группы «День здоровья»

Развлечение в первой младшей группе «День здоровья»

Цель:

Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Упражнять в выполнении основных движений.

Материал:

Герои: кукла Маша, Грязнуля; корригирующая дорожка; «шагайка», чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста; дуги для подлезания; фонограмма.

Публикация «Сценарий праздника по воспитанию культурно-гигиенических навыков для детей младшей группы „День здоровья“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым. А еще мы говорим «Здравствуйте», тем самым желая человеку здоровья.

Давайте поприветствуем друг друга, а для этого встанем все в кружок:

(выполняется упражнение)

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, свежий ветерок,

Здравствуй, маленький кусток.

Здравствуй ты, здравствуй я,

Здравствуйте, мои друзья!

А ещё к нам сегодня обещали прийти гости. Кукла Маша и ее подружка, которой нужна помощь.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

(дети идут корригирующей дорожке)

Ведущий. Вот шагают наши ножки

Прямо к Маше по дорожке.

А дорожка не простая

-Вот чудесная какая!

Звучит музыка «Колыбельная».

Ведущий. Что за музыка звучит?

Наша Маша ещё спит.

Как нам быть?

Как же Машу разбудить?

Может быть похлопаем? (хлопают).

Может быть потопаем? (топают).

А давайте мы скажем Маше волшебные слова: «Доброе утро» (дети желают Маше доброго утра)

(Кукла просыпается.)

Кукла Маша: Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят вставать.

Ведущий. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Зарядку.

Ведущий: Ты, Маша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку с куклой Машей)

Ведущий: Всё запомнила, Маша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

Кукла Маша: Ребята, у меня есть подружка, которая тоже хотела прийти сегодня к вам в гости, но почему-то ее нет.

Ведущий: Что ж, тогда мы сейчас сами отправимся в гости к твоей подружке. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у Грязнули.

(дети проползают на четвереньках под дугами, идут по «шагайке» и оказываются у домика куклы)

Ведущий: Что за странная картина?

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

Грязнуля. Ой, ребята, мне очень стыдно. Но я не знаю, что нужно делать для того, чтобы быть чистой и красивой.

Ведущий. Ребята, но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Грязнуле, что нужно делать для того, чтобы быть чистой и красивой. А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

( дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)

Игра Е. Железновой «Умываемся»

Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?

Это мы, это мы, посмотрите, это мы.

Кто не хочет быть грязнушкой, моет личико и ушки?

И вот так, и вот так, и вот эдак, и вот так.

Умываться мы умеем, мы мочалкой моем шею.

И вот так, и вот так, и вот эдак, и вот так.

Кто почистит, как большой, зубы щеточкой зубной?

И вот так, и вот так, и вот эдак, и вот так.

Мы помылись, как большие. Вот мы чистые какие.

Это мы, это мы, посмотрите, это мы.

Грязнуля благодарит детей.

Ведущий: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям) Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!»

А мы отправляемся обратно в группу и будем их там ждать.

(дети проползают под воротиками, идут по «шагайке»).

Звучит веселая музыка.

Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Планшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возрастаПланшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возраста Случайно наткнулась в интернете на планшет "Микробы" и была восхищена задумкой и исполнением. И спешу поделится своим вариантом (с немного.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья» Актуальность проекта Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по воспитанию культурно-гигиенических навыков для детей младшей группы «День здоровья»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 07:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД