«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста

Елена Макарова
«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста

«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста

Цель: Привлечение детей к активному участию в театрализованной игре.

Задачи:

- побуждать к эмоциональному восприятию сказки, развивать воображение и способность к творчеству;

- учить четко произносить слова, сочетая движения и речь;

- вызвать положительные эмоции, доброжелательные взаимоотношения.

Предварительная работа:

- рассказывание сказки «Курочка Ряба» в сопровождении настольно-печатного, пальчикового театра, фланелеграфа, игрушек би-ба-бо и театра игрушек;

- чтение и заучивание потешек «Солнышко-колоколнышко», «Курочка-Рябушечка», «Наши уточки с утра»;

- пляска «пальчик о пальчик».

Организация: на воспитателе красивая цветная шаль или элемент русского народного костюма, столик, настольная ширма в виде домика, шапочки, маски, CD – диск «Ладушки-I».

Ход: Дети взявшись за руки заводят с воспитателем хоровод.

Воспитатель: (на плечах красивая цветная шаль или какой — то элемент русского костюма) Здравствуйте ребята, здравствуйте цыплятки! Я ваша бабушка, ваша хозяюшка!

Давайте я с вами поиграю (идут по кругу, проговаривая слова знакомой потешки):

Солнышко - Колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди,

Нам по полю бежать,

Нашу сказку встречать.

Воспитатель: А какую такую сказку? (показывает игрушку — перчатку курочку). Что это за курочка? Как мы её зовем? (побуждает к ответу - курочка Ряба). Давайте-ка спросим у курочки, где она была, что делала? (идут по кругу под музыку, у воспитателя курочка или посадить её в центр круга,вместе проговаривают потешку):

- Курочка - рябушка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка - рябушка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка - рябушка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток напоить.

- Курочка - рябушка, как цыплятки просят пить?

- Пи - пи - пи - пи - пи!

Воспитатель: Хорошо поиграли,

Немного устали.

Малыши отдохнут,

Сказку сказывать начнут!

(звучит музыка, дети садятся на ковер около символичной декорации избы: стол, лавка).

Воспитатель: У дедушки, у бабушки

Жила Курочка - рябушка.

(под музыку выходят «дед», «баба», приплясывают, курочка ходит вокруг них, взмахивает «крыльями»)

Баба: Снесла нам курочка яичко, не простое - золотое, (показывает на столе яичко)

Дед: Я бил, бил, не разбил!

Баба: Я била, била, не разбила!

Воспитатель:А кто разбил?

Дети: Мышка!

Воспитатель: Разбила,ну и ладно!

А что это нам курочка оставила. (Находят за ширмой корзиночку с шоколадными яйцами – сюрпризами).

Все благодарят Курочку, приглашают погостить в группе.

Предлагаю этот сценарий для работы с детьми раннего возраста и младшей группы (особенно в период адаптации).Хорошо проводить,как открытое занятие.

Публикации по теме:

Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…»Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…» Основные задачи конкурса: - развитие эстетического вкуса; - преобразование объектов и материалов полученных в результате взаимодействия.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 18:27
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...