«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста

Елена Макарова
«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста

«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста

Цель: Привлечение детей к активному участию в театрализованной игре.

Задачи:

- побуждать к эмоциональному восприятию сказки, развивать воображение и способность к творчеству;

- учить четко произносить слова, сочетая движения и речь;

- вызвать положительные эмоции, доброжелательные взаимоотношения.

Предварительная работа:

- рассказывание сказки «Курочка Ряба» в сопровождении настольно-печатного, пальчикового театра, фланелеграфа, игрушек би-ба-бо и театра игрушек;

- чтение и заучивание потешек «Солнышко-колоколнышко», «Курочка-Рябушечка», «Наши уточки с утра»;

- пляска «пальчик о пальчик».

Организация: на воспитателе красивая цветная шаль или элемент русского народного костюма, столик, настольная ширма в виде домика, шапочки, маски, CD – диск «Ладушки-I».

Ход: Дети взявшись за руки заводят с воспитателем хоровод.

Воспитатель: (на плечах красивая цветная шаль или какой — то элемент русского костюма) Здравствуйте ребята, здравствуйте цыплятки! Я ваша бабушка, ваша хозяюшка!

Давайте я с вами поиграю (идут по кругу, проговаривая слова знакомой потешки):

Солнышко - Колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди,

Нам по полю бежать,

Нашу сказку встречать.

Воспитатель: А какую такую сказку? (показывает игрушку — перчатку курочку). Что это за курочка? Как мы её зовем? (побуждает к ответу - курочка Ряба). Давайте-ка спросим у курочки, где она была, что делала? (идут по кругу под музыку, у воспитателя курочка или посадить её в центр круга,вместе проговаривают потешку):

- Курочка - рябушка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка - рябушка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка - рябушка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток напоить.

- Курочка - рябушка, как цыплятки просят пить?

- Пи - пи - пи - пи - пи!

Воспитатель: Хорошо поиграли,

Немного устали.

Малыши отдохнут,

Сказку сказывать начнут!

(звучит музыка, дети садятся на ковер около символичной декорации избы: стол, лавка).

Воспитатель: У дедушки, у бабушки

Жила Курочка - рябушка.

(под музыку выходят «дед», «баба», приплясывают, курочка ходит вокруг них, взмахивает «крыльями»)

Баба: Снесла нам курочка яичко, не простое - золотое, (показывает на столе яичко)

Дед: Я бил, бил, не разбил!

Баба: Я била, била, не разбила!

Воспитатель:А кто разбил?

Дети: Мышка!

Воспитатель: Разбила,ну и ладно!

А что это нам курочка оставила. (Находят за ширмой корзиночку с шоколадными яйцами – сюрпризами).

Все благодарят Курочку, приглашают погостить в группе.

Предлагаю этот сценарий для работы с детьми раннего возраста и младшей группы (особенно в период адаптации).Хорошо проводить,как открытое занятие.

Публикации по теме:

Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…»Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…» Основные задачи конкурса: - развитие эстетического вкуса; - преобразование объектов и материалов полученных в результате взаимодействия.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Как к нам курочка приходила!» Театрализованная игра «Курочка Ряба» с детьми раннего и младшего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 18:27
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Полезна ли баня для детей?»
Баня полезна для детей. Начинать приучать их к целебному жару бани желательно с трёх лет. Посещение бани ребёнком – отличная профилактика простудных...
Рисуем и развиваемся. Фотоотчет детского творчества
Одно из любимых занятий моих внуков – рисование. Как любое творчество — это возможность самовыражения. Маленькие дети не все и не всегда могут высказать...
Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней»
Я продолжаю публикации о нашей деятельности по тематической неделе «Почвенная». Мы знакомим детей с почвой и с элементами, которые входят в её состав....
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....