МААМ-картинки

Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»

АЛЕСЯ ОСИПОВА
Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»

- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!

- Дети, а что это у меня в руках? (ответы детей) Но это не простой клубок, а волшебный. Передавая «волшебный клубочек», давайте поприветствуем друг друга

-«Здравствуйте, я ….»

- Ребята, а вы любите путешествовать? А кто такой путешественник, вы знаете?

Ребята как вы думаете, нравится этому мальчику путешествовать? А как вы это поняли?

Правильно, у него хорошее настроение.

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие, для того, чтобы найти новых друзей. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.

Публикация «Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет „Азбука настроения“» размещена в разделах

- Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения, на всех

Нас настроение.

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения Азбука настроения!

О чем мы будем говорить, кто догадался?

Ребята, сегодня мы будем говорить о настроении.

А слышали ли вы такое слово –эмоции? Как вы думаете, что это такое?

Ребята ЭМОЦИИ, это то же самое что и настроение, это наши с вами чувства.

Давайте повторим вместе это новое слово.

А какие чувства и эмоции может испытывать человек, какое настроение у нас бывает?

Чаще всего все люди любят хорошее настроение, давайте им поделимся!

Разминка «Хорошее настроение»

Цель: сплочение группы, настрой на деятельность

Сейчас мы поделимся хорошим настроением. Вместе возьмемся за руки, улыбнемся и передадим наше настроение по кругу с помощью рукопожатия.

Ребята вы настроились на путешествие, почувствовали что мы вместе?

Отправляемся в путь. Давайте встанем друг за друга в паровозик и поедем в путешествие по этой чудесной стране.

Упражнение «Веселое болото»

Посмотрите ребята, перед нами веселое болото, нам необходимо через него перебраться.

А по дороге нас ждут новые знакомства.

И наша первая остановка «Дружилкино». Прошу присаживаться.

Ребята, давайте сейчас встретим жителя этого города.

Итак, первый житель! Как вы думаете, как его зовут? (Радость)

А как вы узнали?

Правильно ребята, это радость.

Игра с использованием магнитного планшета. «Рисуем радость»

Цель: Развитие умения выразительно изображать отдельные эмоциональные состояния.

Давайте попробуем нарисовать это настроение?

Ребята, а если мы испытываем радость, то какое у нас настроение?

Ну что идем дальше!

Впереди нас ждет дорожка радости.

А вот и еще один житель этого города, с которым мы с вами подружимся.

Вы узнали его ребята, кто это?

Конечно ребята, это грусть.

Игра с использованием магнитного планшета. «Рисуем грусть»

Цель: Развитие умения выразительно изображать отдельные эмоциональные состояния.

Посмотрите на картинки, какое настроение у мальчиков и девочек? Как вы догадались?

Почему они грустят?

Ребята нас с вами ждут еще знакомства, давайте продолжим путь.

А вот и еще один наш новый друг, посмотрите, кто это?

Правильно ребята, это злость, а как вы узнали?

Игра с использованием магнитного планшета. «Рисуем злость»

Цель: Развитие умения выразительно изображать отдельные эмоциональные состояния.

Из-за чего мы можем злиться?

Давайте вспомним упражнение которое помогает нам избавится от злости, «Воздушный шарик»

Ребята у наших знакомых есть еще один товарищ, давайте и с ним познакомимся.

Но для начала немножко разомнемся.

Разминка «Настроение»

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненье:

Руки вверх и руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

А вот и еще один наш друг, угадайте кто это?

Правильно, это страх.

Игра с использованием магнитного планшета. «Рисуем страх»

Цель: Развитие умения выразительно изображать отдельные эмоциональные состояния.

Давайте попробуем избавиться от наших страхов?

На картинке нарисовано то, чего вы боитесь. Давайте сейчас сомнем ваши страхи в комок и выбросим в мусорную корзину!

Вот мы и нашли новых друзей! Давайте возьмем их в наше путешествие. И отправимся на следующую станцию.

Чтобы туда добраться нам необходимо пройти по дорожке «Колючки»

А вот и следующая станция «Игралкино».

Присаживайтесь на стульчики. А теперь, вместе с новыми друзьями мы поиграем в игру «Покажи эмоцию»

А теперь давайте похлопаем себе, как настоящим артистам!

Давайте отправимся на последнюю станцию. Пусть нас туда отнесет теплый ветерок. (звучит музыка)

А вот и она. Называется «Настроенческая»

Упражнение «Мы тоже»

«Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

«Я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

«Я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

«Я прыгаю от счастья!»

Дети: «Мы тоже!»

«Я вас люблю!»

Дети: «Мы тоже!»

«Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже». (Все обнимаются в едином кругу)

Ваше настроение отличное?

Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по стране настроения, и нашли новых друзей, которые всегда будут рядом с нами!

Как мы еще можем назвать наше настроение, вспомните новое слово.

Правильно, эмоции.

С какими эмоциями мы с вами познакомились?

Молодцы ребята.

Давайте подумаем какое настроение у нас после занятия?

У меня на доске вы видите солнышко и тучку.

Солнышко это какое настроение? А тучка?

Давайте выберем магнитики, если желтый, то это хорошее настроение, а если синий, то грустное. И прикрепим их рядом с картинками.

Ребята, спасибо вам большое, вы были молодцы.

Для вас я приготовила раскраски о хорошем настроении, дома вы их раскрасите, пусть хорошее настроение всегда будет с вами рядом.

до свидания!

Публикации по теме:

«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Сценарий мероприятия «Азбука гостеприимства» для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о семье и о взаимоотношениях в ней. Развивать коммуникативные качества и умения. Направление: «Социальная.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности»Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности» Цель:систематизировать и обобщить знания детей о правилах поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях.

Сценарий праздника «Прощай, Азбука!» в 1 классеСценарий праздника «Прощай, Азбука!» в 1 классе Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с Азбукой» Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ.

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука»Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука» Цели и задачи: - профилактика детского дорожно - транспортного травматизма; - пропаганда Правил дорожного движения; - закрепление навыков.

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране»Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 13:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД