Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки» (2 фото)

Валентина Бухарова
Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки»

Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки»

Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1»

Сценарий развлечения

для детей 2-3 лет

«В гостях у Петрушки и Марфушки»

(репертуар из программы Т. Сауко и А. Буренной «Топ-хлоп, малыши!»)

Сценарий составила В. И. Бухарова

музыкальный руководитель

Публикация «Сценарий развлечения для детей 2–3 лет „В гостях у Петрушки и Марфушки“» размещена в разделах

Цель: создать весёлое праздничное настроение.

Задачи: в атмосфере развлечения закреплять музыкально-ритмические навыки, развивать музыкальные способности, создать настрой для самовыражения детей; развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей; побуждать детей к речевому общению; развивать чувство юмора.

Ход развлечения:

Петрушка : Я - весёлая игрушка,

А зовут меня – Петрушка!

Марфушка : А я - Петрушкина подружка,

А зовут меня – Марфушка!

Петрушка : Я - Петрушка, молодец— вот какой!

На макушке бубенец — вот такой!

Марфушка : А я – выйду, попляшу!

Позабавлю, насмешу!

Петрушка : Это я - попляшу!

Это я - насмешу!

Марфушка : А давай с тобой дружить,

вместе будем деток веселить!

Петрушка : Давай! (обнимаются)

ВМЕСТЕ: Саши, Юли, Насти, Вовы

Веселиться вы готовы?

Дети: Да-а-а!

Марфушка : Поздороваться с детками нужно!

Петрушка : Хорошо! Вместе! Дружно!

Низко поклонились!

Колпаки свалились!

Марфушка : Будет весело у нас,

Развесёлый будет пляс!

Петрушка : Тары-бары, тары-бары,

Становитесь, дети, в пары.

(парная пляска «Приседай» сл. Ю. Энтина, эстонская народная музыка, обработка А. Роомере, Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. Санкт-Петербург, 2001 г., стр. 56)

Петрушка : А сейчас проверим, кто что любит.

( Игра: «Любишь – хлопай, не любишь - топай»)

Петрушка : Вы любите конфеты?

Марфушка : Соленые котлеты?

Петрушка : Играть в прятки?

Марфушка : Кататься на лошадке?

Петрушк а : Грызть сушки?

Марфушка : Ломать игрушки?

Петрушка : В бассейне купаться?

Марфушка : В грязи кувыркаться?

Петрушка : Спортом заниматься?

Марфушка : Весело смеяться?

Петрушка : Молодцы! А давайте, все хлопать, как я!

(исполняется танец Е. Макшанцевой «Весёлые ладошки» Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. Санкт-Петербург, 2001 г. стр. 66)

Марфушка : Отгадайте загадки-обманки:

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Петрушка : Поросенок.

Дети. Петух

Марфушка : Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

Петрушка : Мишка….(Белка).

Марфушка : Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

Петрушка : Кит. (Корова).

Марфушка : В курятнике большая драка!

Кто зачинщики?

Петрушка : Два рака. (Два петуха).

Марфушка : Нарушая утром тишь,

Распевает в роще.

Петрушка : Мышь. (Птичка).

Петрушка : И как она распевает?

Марфушка : Дети, как поёт птичка? А как летает птичка?

(дети исполняют танец-игру «Ой, летали птички» народная мелодия, Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. Санкт-Петербург, 2001 г. стр. 27)

Петрушка : Громче хлопайте в ладошки,

В гости к вам идет Матрешка!

Матрё шка: Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.

Но куда это годится? Я хочу повеселиться.

К вам пришла на праздник я.

Марфушка : Знай, что здесь твои друзья.

Можешь с нами ты остаться, будем весело смеяться?

Петрушка : Будем мы играть, шутить,

Ребятишек веселить.

Матрё шка: Принесла я вам платочки,

Платочки яркие, платочки красивые.

Марфушка : Мы с платочками попляшем,

Мы платочками помашем.

(исполняется «Танец с платочками» сл. А. Ануфриева, немецкая плясовая мелодия, Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. Санкт-Петербург, 2001 г. стр. 54)

Петрушка : Ох, красивые какие

Наши матрешки расписные.

На тебя они глядят,

Поплясать с тобой хотят.

Матрё шка: Вижу, вижу, ай- да, крошки,

Пляшут русские матрешки!

(исполняется танец «Матрёшки» русская народная мелодия «Канава», слова и движения Н. Кукловской, сборник «Музыкально-ритмические движения в детском саду» выпуск 1, киев «Музична Украина» 1981, стр. 51)

Марфушка : Еле-еле-еле-еле,

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом. (проводится Игра «Карусель»)

Матрё шка: Я, ребятки к вам пришла,

И гостинец принесла (достает из короба бубен)

С бубном нашим мы с ребятками попляшем!

(проводится «Игра с бубном» сл. Т. Сауко, немецкая плясовая мелодия, Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. Санкт-Петербург, 2001 г. стр. 60)

Матрё шка: А теперь сядем рядком,

Да поговорим ладком. (дети читают стихи)

Марфушка : Есть у нас полотно,

Непростое, а волшебное оно.

(проводятся игры с полотном – подкидываем шарики вверх, перекидываем через свёрнутое пополам)

Петрушка : Мы с ребятками играли,

Песни пели, танцевали.

Марфушка : А теперь нам всем пора.

ВСЕ: До свиданья, детвора!

Использованные ресурсы:

• Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. Санкт-Петербург, 2001 г.

• сборник «Музыкально-ритмические движения в детском саду» выпуск 1, киев «Музична Украина» 1981

https://www.maam.ru/

https://nsportal.ru/

https://so-zvuchie.jimdo.com

Фото «В гостях у Петрушки и Марфушки»
Публикации по теме:

«В гостях у Петрушки». Спортивное развлечение для второй младшей группы Задачи: • В игровой форме закрепить метание мелких предметов. • Развивать у детей быстроту реакции, координацию движений. • Вызвать чувства.

Физкультурный досуг «В гостях у Петрушки» для детей второй младшей группы Цель: создать радостно – эмоциональное настроение детей от встречи с Петрушкой; закрепить основные виды движения; развивать физические качества:.

Сценарий развлечения «День кошек» для детей 6–7 лет Сценарий развлечения «День кошек» для детей 6-7 лет Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у елочки» Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у елочки» Цель: Формировать представление о празднике Программное.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят».Сценарий развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят». Музыкальный руководитель: Белогорова Виктория Геннадьевна. Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Плаксина Анастасия Александровна. Действующие.

Сценарий развлечения ко Дню 8 марта для детей 3-х лет «Солнышко в гостях у ребят»Сценарий развлечения ко Дню 8 марта для детей 3-х лет «Солнышко в гостях у ребят» [] СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-Х ЛЕТ "СОЛНЫШКО В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ". Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детский сад.

Сценарий развлечения ко Дню Святого Валентина для детей 3–5 летСценарий развлечения ко Дню Святого Валентина для детей 3–5 лет Сценарий праздника – к 14 февраля Дню влюбленных. Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал, который украшен воздушными шарами и.

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы». Для детей от 3 до 7 лет Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы». Для детей от 3до7 лет. Задания могут облегчаться или усложняться в зависимости от возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 08:26
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД