Лучший педагог года

Сценарий развлечения «В гости к лесным жителям»

Дмитриева Ирина Александровна
Сценарий развлечения «В гости к лесным жителям»

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к лесным жителям»

Цель:

создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.

Задачи:

- в форме подвижных игр и игровых упражнений закреплять основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ползание на четвереньках.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к лесным жителям“» размещена в разделах

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал.

- развивать внимание.

- уточнять представления детей о диких животных.

- воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.

Подготовительная работа:

рассматривание альбомов «Дикие животные»,«Домашние животные»,

дидактические игры «Найди лишнего», «Кто чья мама», «Собери картинку»

Оборудование:

игрушки: заяц, лиса, белка, медведь;

обручи по количеству детей;

грибочки по количеству детей;

кегли 6 – 8 штук;

бочонок меда для медведя,

угощения для детей.

Ход развлечения.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущая: Ребята, я сегодня получила письмо. Узнаете от кого, если отгадаете загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет? (Медведь)

Ведущая: Правильно, ребята, это медведь. Написал мне мишка письмо, в котором пригласил нас в гости к своим лесным друзьям зверятам. А где живут лесные звери? (ответы детей)

Ведущая: Вы хотите пойти со мной к мишке в гости в лес? Да.

Вы, ребятки, подойдите,

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять.

В лес зверюшек навещать.

Но это не просто лес –

Это сказочный лес.

Это лес - страна чудес.

Ведущая: Вставайте друг за другом и идем в гости.

П/и «Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги идут по дороге:

ТОП-ТОП-ТОП!

Маленькие ножки побежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Ведущая: Ребята, вот мы и попали в осенний лес. Я вижу, настроение у всех замечательное.

Появляются старик-лесовик.

Ведущая: Кто Вы дедушка?

Лесовик. Это я – лесной старик, называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу, за порядком здесь слежу.

Ведущая: Здравствуй, Лесовик!

Лесовик. Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Ведущая: Мы сегодня получили письмо от мишки, он пригласил нас с ребятами в гости к себе и своим лесным друзьям.

Лесовик. Ребята, а вы знаете как надо вести себя в лесу?

Ведущая: Лесовик, наши дети лес любят и знают правила поведения в лесу.

Лесовик. Ну, раз так, добро пожаловать в лес. Но чтобы повстречать лесных жителейя для вас разные задания подготовил, вот сейчас и узнаем, что вы знаете о животных. И вот моя первая загадка:

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой? (Зайка)

Лесовик показывает зайку (игрушку)

Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Ведущая: Зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу, боюсь рыжую лису.

Ведущая: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться. Но сначала они споют тебе песенку.

Дети исполняют песню про зайчика.

Лесовик. А вот и следующая загадка:

Длинный хвост, сама краса,

Это рыжая (Лиса)

Лесовик показывает лисичку (игрушку)

Ведущая: А теперь давайте поиграем с зайчиком и лисой.

Проводится п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре используется стихотворный текст:

На лесной лужайке

Расплясались зайки,

Вот какие зайки, зайки попрыгай-ки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки попрыгай-ки!

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Ищет, где же зайки, зайки попрыгай-ки?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. Заяц убегает.

Лиса: А я тоже побегу, буду зайца искать. Лиса убегает.

Ведущая: А мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Лесовик: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Ведущая: Молодцы! Никто не потерялся?

Лесовик: А теперь попробуйте отгадать следующую мою загадку:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг, да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка)

Лесовик показывает белку (игрушку)

Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Давайте поиграем.

Проводится подвижная игра «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу лежат грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами – елочками «змейкой»

Лесовик: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Ведущая: Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Лесовик показывает медведя (игрушку)

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Ведущая: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Ведущая: Спасибо, Мишка, что поиграл с нами.

Медведь: В берлогу скоро лягу спать

И лапу буду я сосать.

Пусть мне во сне приснится мед,

Проснусь, когда весна придет!

Медведь собирается уходить.

Ведущая: Постой Мишка не уходи, у нас для тебя подарок-бочонок меда. Медведь берет бочонок, благодарит детей. Уходит.

Лесовик: Молодцы, ребята со всеми заданиями справились. Я для вас тоже приготовил подарки-угощения. Возьмите их и про нас не забывайте. Пора мне в лес идти порядок наводить. До свидания друзья. Лесовик уходит.

Ведущая: Ребята, нам тоже пора с вами возвращаться. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтобыне напугать лесных жителей.

А сейчас за мною встали.

И домой все зашагали.

Ходьба наносках (под спокойную музыку).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям»Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям» Однажды в нашу группу пришла телеграмма, где дикие звери взывали о помощи, будто они заколдованы и просили помощь. А всего-то надо было.

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

Конспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группыКонспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группы Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,сбор природного материала для поделок, улучшения настроения.

Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города»Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Цель: Развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Экологический квест в средней группе «В путешествие к лесным жителям» Цель: создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно-нравственные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к лесным жителям»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 22:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД