Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Наши ручки» (вторая младшая группа)

Наталья Кузнецова
Сценарий развлечения «Наши ручки» (вторая младшая группа)

МАДОУ «Детский сад № 83»

Сценарий развлечения

«Наши ручки»

II младшая группа

Автор : воспитатель

Кузнецова Наталья Павловна

г. Березники

Тема: «Наши ручки»

Образовательные области:

- «Познавательное развитие : мир человека; математические представления»;

Публикация «Сценарий развлечения „Наши ручки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- «Речевое развитие»;

- «Физическое развитие»;

- «Социально-коммуникативное»;

- «Художественно-эстетическое»;

Цель: Сотрудничество детей и педагога в совместной деятельности. Создание у детей хорошего настроения.

Образовательная задача: учить детей отвечать на вопросы педагога.

Развивающие задачи : развивать речь, память, логическое мышление, познавательный интерес.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть здоровым. Умение работать в коллективе, учитывать мнение других детей. Воспитывать целеустремленность, настойчивость в поиске решения возникающих проблем.

Оборудование: фуражка машиниста локомотива; схемы - карточки «ладони с предметами»; расческа; зеркало; крем для рук; зубная паста; мыло; термометр; витамины «Ревит»; книга; йод; влажные салфетки; ножницы; массажный мячик; сюрпризная коробка.

Ход:

Воспитатель: «Дети, посмотрите какое сегодня замечательное утро! Давайте поздороваемся друг с другом».

(Проводится игра «Здравствуйте!» Муз. Картушиной)

Воспитатель и дети:

«Здравствуйте, ручки, хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки, плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки, плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (послать «воздушный поцелуй»)

Здравствуйте, зубки, щелк, щелк, щелк.

Здравствуй, наш носик, би-би-п.

Здравствуйте, гости, привет!» (Поприветствовать гостей)

Воспитатель:

«Мы поздоровались с вами с частями своего тела, друг с другом и гостями с помощью наших рук.

Сегодня мы отправимся путешествовать в страну «Умелых рук». Путешествуя по этой стране, мы увидим, какие замечательные у нас руки, как много всего они умеют делать, как много трудятся и помогают нам во всех делах. Так же мы узнаем, как нужно заботиться о руках.

Путешествовать мы будем на поезде.

Прежде, чем начать наше путешествие выберем считалкой машиниста.

(Проводится пальчиковая гимнастика)

«1,2,3,4, 5 – вышли пальчики гулять (пальцы правой руки шагают по ладошке левой руки)

Вышли пальчики гулять – чтоб ребяток посчитать (пальцы левой руки шагают по ладошке правой руки)

1,2,3, 4, 5 – ой, детей не сосчитать! (считаем детей, грозим указательным пальцем)

1,2,3 – машинистом будешь ТЫ! (считаем и указываем на ребенка)

(Пригласить детей «сесть в поезд» (выстроенный из детских стульев, под музыку «Паровоз» И. Каплуновой).

Воспитатель: «Ребята, вот мы приехали в страну «Умелые руки». Покажите ваши ручки (дети выставляют вперед руки). Наши руки имеют свои имена. Это какая рука?» (поднять вверх правую руку)

Дети: «Правая!»

«Это какая рука?» (поднять вверх левую руку)

Дети: «Левая!»

Воспитатель: «Правильно, наши руки называются правая и левая. Они очень дружны, в любом деле они помогают друг другу.

Находятся руки на туловище. Наши руки все время трудятся. Давайте посмотрим и расскажем, как умеют трудиться руки. Помогут нам специальные карточки – схемы». (проводится игра с карточками).

Воспитатель показывает детям карточку №1 «Руки с мячом», задает вопрос: «Что умеют делать руки?»

Дети: «Играть в разные игры!»

Показывает карточку № 2 «Руки с пуговицей», задает вопрос:

«Что умеют делать руки?»

Дети: «Помогаю одеваться и раздеваться!»

Карточка №3 «Руки с ложкой», задает вопрос: «Что еще умеют делать руки?»

Дети: «Помогают нам во время приема пищи!»

Карточка № 4 «Руки с расческой»

Вопрос: «Что умеют делать руки?»

Дети: «Расчесывают волосы, ухаживают за ними»

Карточка № 5 «Руки с каплей»

Вопрос: «Что еще умеют руки?»

Дети: «Помогают умываться, мыть другие части тела»

Карточка № 6 «Руки с карандашом»

Вопрос: «Что еще умеют делать руки?»

Дети: «Раскрашивают, рисуют, рукодельничают»

Воспитатель: «Молодцы! С помощью карточек рассказали, что умеют делать наши ручки, как они нам помогают.

Предлагаю дальше отправиться в путешествие, занимайте места в нашем поезде» (под музыку едем дальше)

Воспитатель: «Выходим из поезда, мы попали на полянку «Здоровейка».

Наши руки любят заниматься физкультурой. Они выполняют различные упражнения и от этого становятся здоровыми и сильными. Вместе с руками, становятся здоровыми другие части нашего тела.

Значит, руки помогают быть здоровым всему нашему телу, всему организму.

Давайте сделаем зарядку» (Проводится зарядка, автор Железнова Е. С.)

Воспитатель: «У меня есть еще карточки, давайте посмотрим, что еще умеют наши руки».

Показывает карточку № 7 «Руки с сердечком»

Вопрос: «Что еще делают руки?»

Дети: «Руки умеют любить, хвалить, гладить, обнимать».

Воспитатель: «Погладьте друг друга по голове, спинке, обнимите друг друга».

Показать карточку № 8 «Руки с медицинским крестом»

Вопрос: «Еще что умеют руки?»

Дети: «Умеют лечить, делать массаж».

Воспитатель: «Чтобы руки были помощниками, трудились, о них надо заботиться! Предлагаю вам поучаствовать в игре «Найди предмет». В волшебной коробке «спрятались» разные предметы, среди них есть такие, которые помогаю ухаживать, заботиться о руках. Нужно по одному предмету достать из коробки и рассказать, какую помощь он приносит рукам».

( Ход игры: спрятать 10-15 предметов. Например: зеркало, крем для рук, зубная паста, мыло, термометр, витамины, книга, йод, расческа, влажные салфетки, ножницы, маленький мячик, массажный мяч, тюбик клея и др. Воспитатель вызывает по одному ребенку, ребенок с закрытыми глазами достает один предмет, называет, что это, какую помощь может оказать рукам)

Воспитатель: «Сегодня в стране «Умелых рук» мы поговорили о наших руках. Убедились какие они помощники, труженики. Давайте расскажем стихотворение:

Две сестрицы, две руки - (Дети поочередно показывают руки)

Левая и правая,

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядках сорняки (Имитируют движения)

И друг дружку моют.

Две сестрицы, две руки, - (Дети поочередно показывают руки.

Левая и правая, Выполняют плавательные движения)

Воду моря и реки,

Загребают плавая.

«Занимайте места в поезде, возвращаемся в детский сад, наше путешествие закончилось!»

Публикации по теме:

Фотоотчет. Кружок «Умелые ручки». С использованием нетрадиционных техник ИЗО и аппликации. (вторая младшая группа «Смешарики». …)Фотоотчет. Кружок «Умелые ручки». С использованием нетрадиционных техник ИЗО и аппликации. (вторая младшая группа «Смешарики». …) Цель кружка: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: - Формировать творческое.

Конспект открытой тематической НОД на тему: «Наши отважные папы» Вторая младшая группа Цель: закреплять знания о папе (как зовут, где работает,  формировать представления о папе, как защитнике Отечества, продолжать знакомить.

Конспект развлечения «Снежные потехи» (вторая младшая группа) Цель. Повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества, быстроту, координацию движений. Развивать творчество.

Кружок «Ловкие ручки» (вторая младшая группа) Кружок по развитию мелкой моторики «Ловкие ручки» для детей 2 младшей группы Кружок по развитию мелкой моторики «Ловкие ручки» для детей.

Модель занятия по аппликации «Птицы-наши друзья» (вторая младшая группа) Цель: приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образца; закрепление знаний о птицах. Задачи: - учить детей.

Модель занятия по аппликации «Птицы-наши друзья» (вторая младшая группа) Модель занятия по аппликации «Птицы – наши друзья». Цель: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу;.

Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа)Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой»  (вторая младшая группа) Сценарий развлечения «День рождения ребенка зимой» вторая младшая группа. Цель: Поздравлять именинников родившихся зимой с днём рождения.

Сценарий развлечения для детей и родителей «Осенние посиделки» (вторая младшая группа) Развлечение во второй младшей группе «Осенние посиделки» (совместно с родителями) Цель: закреплять представления детей о семье, умение.

Сценарий развлечения (досуга) «Всё дело в шляпе» (вторая младшая группа) Сценарий развлечения (досуга). Тема: "Всё дело в шляпе" Группа: вторая младшая Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, развивать.

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес». Вторая младшая группа. Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» Вторая младшая группа Воспитатель МБДОУ № 29 «Василек» Борзяк Ильгамия Валиевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Наши ручки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 мая 2017 в 17:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД