Сценарий развлечения «Вечер смеха» (старшая группа)

Анна Уловская
Сценарий развлечения «Вечер смеха» (старшая группа)

Цель:Разнообразить совместный досуг детей и родителей.

Предварительная работа (в ходе проекта):обсудить с детьми названия костюмов и образов;познакомить с игрой "Молекула";объяснить значение слов: молекула,фраза;подготовить открытки ручной работы.

Материал:костюмы,приготовленные родителями для фотосессии "Чудо в бантиках",воздушные шарики,гимнастические палки,корзины, мольберты,фломастеры,изображение клоуна,3 косынки,листы ватмана,музыкальная подборка по теме,заранее приготовленные открытки и конфеты,костюмы матрёшек.

Ведущие: Уморик и Веснушка.

Дети заходят в зал,где их встречает Веснушка.

- Здравствуйте дети! Здравствуйте родители!

- В этот весенний первоапрельский день во всем мире люди отмечают День смеха:шутят,придумывают смешные розыгрыши. У нас сегодня гостили:Чарли Чаплин,Фунтик,Смешинка,Конфетка. (названия костюмных образов).

А моё имя спряталось в этой загадке:

-Точки рыжие весной

На носу девчушки.

Называются они

Правильно. веснушки!

Меня зовут Веснушка.

Звучит задорная музыка и в зал вбегает Уморик.

- Ой,умора!Ой,насмешили.

Веснушка:-Это мой друг,его зовут Уморик.

-Уморик,ты любишь веселые праздники?

Уморик:-Смешная ты!Конечно,люблю!

Веснушка:-Мы приглашаем тебя на наш "Вечер смеха"

- В этот день апрельский,первый,

Мы не станем унывать.

Наши шутки,наши танцы,

Всех нас будут развлекать!

Веснушка: -С чего начнём? Может с твоей любимой игры?

Уморик: -Эта игра называется "Молекула".

Пока звучит музыка (быстрая,весёлая,все двигаются по залу, затем, надо как можно быстрее собраться в "Молекулу"(кучку)и взяться за руки.

Дети,приглашайте родителей. Мы начинаем! - 3-4 раза.

Веснушка:- А у меня есть фраза, которую очень трудно повторить! Не верите? Попробуйте!

Фразы для детей:

- У нас очень весело!

- Мальчики смеются,а девочки-нет.

- Вот и ошибся!

Фразы для родителей:

- Повторить фразу нелегко.

- А я все-таки повторил!

- Вот теперь получай приз!

Веснушка: - Ура! Я всех обхитрила!

Уморик: - Ты нас разыграла. Посмотрите,что здесь (воздушный шарик,накрытый большим платком).Про этот предмет у меня есть загадка:

- Круглый,гладкий,как арбуз.

Цвет любой,на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

-Молодцы,догадались!

Игра для детей"Догони пузырь".

Дети делятся на две команды. У каждой одна палка и шарики,по количеству игроков. Не придерживая рукой шарик,его необходимо загнать в корзину. Выигрывает команда с большим попаданием.

Для родителей - "Повяжи косынку".

Шарики привязаны к натянутой веревке,надо повязать косынки к ним на весу.

Веснушка: - Вот вы какие,умелые! А я очень люблю рисовать, но почему-то все смеются над моими картинами (показывает картины).Что вы смеетесь?

Уморик: - Веснушка,рисовать лучше с мамой!

Игра"Художники".Задание "Нарисуйте клоуна"(образец на виду)

Две-три команды, у каждой свой мольберт. Мамам завязывают глаза,ребенок провожает свою маму до мольберта и дает указания:влево,вправо,выше,ниже. Одна мама рисует голову,следующая-туловище,и т. д.

Веснушка:-Какие замечательные клоуны у вас получились. Надо и мне научиться рисовать (грустно).

Уморик:-Не грусти. У нас же праздник!Лучше покажи,как ты поддразниваешь своего брата.

Веснушка:- Ах!Да!У меня есть брат. Антошка. Про него даже песню сочинили.

Песня "Антошка" - с заданиями. Поют все.

*Зажать нос пальцами

*Втянуть щеки внутрь

*Закусить нижнюю губу

Сюрпризный момент: В зал,под музыку,заходит матрешка-мама с 5-ю мальчиками,одетыми в костюмы матрешек.

Танец "Веселые матрешки".

В руках у матрешки - мамы корзинка. В ней открытки, с праздничными поздравлениями и приклеенными к ним конфетками. Матрешки угощают детей.

Уморик: Все так дружно вы играли

Здорово изображали!

Веснушка: И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Публикации по теме:

Краткосрочный нормативный проект «День смеха» Цель:Развитие познавательного интереса. Задачи:Дать детям первоначальные знания о истории праздника,выучить поговорки по теме проекта,показать.

Познавательно-творческий проект «Ставрополье: что не камень, то легенда»Познавательно-творческий проект «Ставрополье: что не камень, то легенда» Цель проекта :познакомить детей с историей возникновения Ставропольского края,с музеями Кавказских Минеральных вод ;творцом Ставрополья.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Вечер смеха» (старшая группа)
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 20:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...