«Встреча с феей из города цветов». Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

наталья михалкина
«Встреча с феей из города цветов». Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения «Встреча с феей из города цветов» для старшего дошкольного возраста

Воспитатель: Ребята, я получила письмо, из которого узнала, что к нам в гости придет фея из города цветов. А как вы думаете, почему этот город так называется?

Дети: - В этом городе много цветов и там очень красиво.

Воспитатель: - Да, действительно, в цветочном городе много красивых цветов. А какие стихи о цветах вы знаете?

1. Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

2. Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

3. Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики - цветы

Очень вежливы.

А ты?

4. Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется: его задень -

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг

Услышим - я и ты?

5. Выглянул подснежник

В полутьме лесной -

Маленький разведчик,

Посланный весной;

6. Астру, наверное, каждый узнает.

В саду и на даче она вырастает.

Нежный цветочек, лохматый немножко,

Листиков много на худенькой ножке.

Осень в школу ребята идут,

Учителю астры в подарок несут!

7. Кажется, небо на поле упало –

Всё голубым под ногами вдруг стало!

Это расцвел необычный цветок,

С именем русский, простым – Василек.

И лепестки у него голубые,

По самому краю немного резные.

8. Что за название? Я не пойму!

Гвоздикой назвали цветок! Почему?

Сам он мохнатый, стройная ножка,

Только вот запах острый немножко.

Видно за запах его так назвали,

Чтоб среди всех, его сразу узнали.

9. Зовут меня розой.

Примите меня,

Я очень душиста

И цветом нежна.

По цвету и имя

Такое мне дали

И даже царицей

За пышность прозвали.

(стук в дверь, заходит фея цветов).

Фея: Здравствуйте ребята. Я пришла к вам в гости из города цветов. В моей корзинке много игр для вас. Но, сначала я хочу, чтобы вы отгадали загадки о цветах.

1. На воде увидел ты

Белоснежные цветы.

Эти жители реки

На ночь прячут лепестки. (кувшинка)

2. Месяц март. Сады пусты,

Ну, какие тут цветы?

Но у нас назло морозу

Все в руках несут. (мимозу)

3. Бутон – для красы, шипы – для угрозы.

Цветка не найти красивее. (розы.)

4. Тот цветок давно в Россию

Завезён из дальних стран.

Алый, стройный и красивый,

Называется. (тюльпан.)

5. Вот шершавый стебелёк,

В середине уголёк.

Лепестки блестят, как лак, –

Распустился красный. (мак.)

6. На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветки её огромные -

И светлые, и тёмные. (георгин.)

7. Украшая свежие газоны,

К шумам привыкнув городским,

Нас пышно цветные.

Нарядом радуют своим. (пионы.)

8. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Голову свою. (Подсолнух.)

9. Был он жёлтеньким цветком,

Белым шаром стал потом.

Ветер вмиг унёс пушинки,

И осталась лишь былинка. (одуванчик.)

10. Полевой цветок народный,

Для гадания пригодный. (ромашка.)

11. Эх, звоночки, синий цвет, –

С язычком, а звону нет! (колокольчик.)

12. Первым вылез из землицы

На проталинки.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник.)

13. Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный

Из кисти белоснежной. (ландыш.)

14. В траве густой, зелёной

Он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк,

Он изгнан беспощадно.

Головка голубая

И длинный стебелёк,

Ну, кто его не знает?

Это. (василёк.)

Фея: - Молодцы вы правильно отгадали все загадки.

Воспитатель: - Фея, дети не только умеют отгадывать загадки, но могут изображать цветы.

Упражнение «Цветочки просыпаются»

Воспитатель: А давайте представим, что вы все цветочки, разные красивые. Солнышко еще не взошло, цветочки спят. Глазки у них закрыты, лепестки собраны в бутончики. Дышат глубоко, ровно, спокойно. Но, вот «Дзинь», - выглянул первый лучик солнца, погладил по головке цветочки. Цветочки сначала открыли один глаз, потом другой, посмотрели глазками вниз, влево, вправо, вверх. Зажмурились от яркого солнца. Открыли глазки и широко улыбнулись. Как рады цветочки солнышку! Зазвенели колокольчики: «Динь-динь-динь». им ответили ромашки «Тик-так, тик-так»… стали цветочки умываться росой, щечки, глазки, плечики, грудки… Вот какие чистые и свежие. Посмотрели друг на друга и все вместе сказали: «Здравствуй утро! Как хорошо жить!».

Воспитатель: - Фея, а дети знают песню о цветах.

Дети исполняют песню «Веселые ландыши». Авт. Нина Соловьева

Фея: А сейчас давайте поиграем в игру «Где растут эти цветы

.Трое детей держат картинки с изображением леса, водоема, клумбы. Остальным детям раздаются картинки с изображением разных цветов

Каждый ребенок подходит со своим изображением цветка к той картинке, где растет данный цветок.

Воспитатель: - Вот видишь Фея, наши дети знают, где растут цветы. А ещё они могут тебе показать, как вырастает цветок из семени.

Игра «Из семени в цветок».

Выбирается ребенок на роль садовника.

Садовник предлагает детям превратиться в маленькие сморщенные семечки цветов (сжаться в комочек на полу, убрать голову и закрыть её руками). Садовник очень бережно относиться к семенам, поливает их (гладит их по голове и телу, ухаживает. С теплым солнышком семечко начинает прорастать (поднимаются) у него раскрываются листочки (руки вверх тянуться, растет стебелек (вытягивается тело, появляются веточки с бутонами (руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки) наступает радостный момент и бутоны лопаются (резко разжимаются кулачки, росток превращается в прекрасный сильный цветок.

Воспитатель: - А, сейчас мы узнаем, как по лепестку вы можете найти цветок.

Фея: - В моей корзинке есть картинки с изображением различных лепестков цветов, и мы сейчас узнаем, как по лепестку вы можете найти цветок

Игра «Лети, лети лепесток».

Фея: - Молодцы. А сейчас давайте потанцуем

Подвижная игра-танец «Найди пару».

Дети подходят к столу, выбирают любую картинку с изображением цветка. После этого под музыку, танцуя, находят того у кого такой же цветок, становятся в пару и продолжают танцевать вместе.

Воспитатель: Ребята, а можно ли рвать цветы, просто так без цели?

Дети: Нет.

Воспитатель: - А почему?

Дети: - Потому что можно повредить корни, и они больше не вырастут.

Фея: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок…

Если все: и я, и ты –

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

Фея: - Мне очень у вас понравилось, и я вам принесла угощения. Конфеты, которые носят имя цветка «Ромашка».

Фея прощается и уходит.

Публикации по теме:

День защиты детей.День защиты детей. В нашем детском саду каждый год мы празднуем 1 июня-День защиты детей. В представлении участвовали воспитанники всех возрастных групп. Воспитатели.

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 1 (начало) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Встреча с феей из города цветов». Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:23
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...