МААМ-картинки

Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок»

Светлана Осипова
Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок»

Сценарий сказки «Глупый мышонок»

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка, Кот, Божья коровка

Вед: На лесной опушке в уютной избушке жили-были мышки. Каждое утро маленький мышонок отпрашивался у своей мамы погулять в соседнюю деревню.

Мышонок : Мама, ну пусти меня погулять!

Публикация «Сценарий сказки для театрализации в младшей группе „Глупый мышонок“» размещена в разделах

Мама: Нет! Ты еще совсем глупый, и не знаешь, что там живет страшный зверь – Кот. Он любит есть мышей, особенно – таких маленьких и глупых, как ты.

Мышонок : А какой он, Кот?

Мама: На лапах у него острые когти, он большой и круглый, а еще пушистый и кричит «Мяу!»

Мышонок : А-а, теперь я все знаю про кота и не боюсь его!

Вед: И глупенький мышонок побежал в соседнюю деревню через цветущий луг. Первым, кого увидел мышонок, был Петух. Он важно вышагивал по двору. Мышонок увидел на лапах Петуха большие когти и громко запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Курица: Что ты, какой же это Кот! Это наш Петух! Он кричит по утрам «Ку-ка-ре-ку!», и всех будит.

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал дальше. Возле дерева лежала свинья. Мышонок увидел, что Свинья большая и круглая, и запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Шмель: Какой же это Кот! Это Свинья! Она любит есть, поэтому такая толстая!

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал дальше. Потом он повстречал Козла, который пел песенку.

Козел: Ме-Ме-Ме!

Вед: Мышонок решил, что Козел поет «Мяу!», и запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Воробей: Какой же это Кот! Это Козел! Он идет в поле травы пощипать.

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал дальше. Возле дома увидал мышонок пушистую Собаку, решил, что это Кот и запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Бабочка: Какой же это Кот! Это Собака! Она охраняет дом.

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал в дом. Увидел какого- то зверя и запищал.

Мышонок : Какой славный зверь! Ты точно не страшный Кот! Я тебя не боюсь!

Божья коровка: Что ты! Это же и есть Кот! Беги скорее!

Кот: Мяу!

Мышонок : Пи-пи-пи! (кот бежит за мышонком, не догоняет и мышонок прибегает домой)

Вед: Еле-еле убежал мышонок от кота. Прибежал к себе домой и сказал маме

Мышонок : Теперь я знаю, кто такой Кот!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группеФотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 2016-2017 учебный год в нашем саду посвящен театрализованной деятельности. В течение года нами изучается методическая литература и интернет-ресурсы.

Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации»Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации» Приобщение к русской народной культуре начинается с самого детства. Мы детям читаем сказки, иногда вспоминаем народные потешки, и поем колыбельные.

Занятие для второй младшей группы «Теремок» с элементами театрализации Ход ООД: Организационный момент. Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно, Говорю тебе «Привет!» Улыбнись скорей в ответ. Здравствуй.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Рассказывание произведения В. Бианки «Лис и мышонок» Тема:Рассказывание произведения В. Бианки "Лис и мышонок". Интеграция с областями: "Социально- коммуникативное развитие", " Познавательное.

Конспект НОД по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщение детей к миру игры и театра Развивать потребность.

Конспект занятия по театрализации сказки «Теремок» в старшей группе для детей с ЗПР Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в старшей группе по театрализации, на тему: «Путешествие по русским народным.

Образовательная деятельность по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок» (из соленого теста). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с персонажами русской народной сказки «Колобок» (в стихотворной форме, через импровизацию.

Сценарий на 8 марта для детей старшей группы по мотивам сказки С. Я. Маршака «Глупый мышонок» Сценарий для детей старшей группы по мотивам сказки С. Я. Маршака "Глупый мышонок" Звучит песня «Мама» из к/ф «Волк и семеро козлят». Дети.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 05:20
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД