Получи документы

Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида (3 фото)

Ольга Сычёва
Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида

(для детей со сложной структурой дефекта)

Сказка «Теремок»

Авторы постановки :

Воспитатель Сычёва Ольга Валентиновна

Учитель начальный классов Леснова Е. Ю.

Учитель начальных классов Тюндерова Анна Анатольевна

«Сказка быль – да в ней намёк!».

Цель:

o Формировать у детей интерес к играм – драматизациям,

o Организация сотрудничества с родителями в процессе постановки сказки.

Задачи:

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида» размещена в разделах

o Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;

o Активизировать словарь;

o Развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

o Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение;

o Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность и чувство товарищества в отношениях с детьми и взрослыми;

o Коррекция движений у детей, согласно сценария.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма, игра-презентация «Теремок», рисунки детей с изображением теремка и его персонажей.

Действующие лица:

Ведущая

Две Мышки (Лаврентьевы С., Л.); Две Лисы (Черкасс А. (мама, Петрова Диана)

Одна Лягушка (Андрей); Один Волк (Блага Саша)

Один Заяц (Лукашов Саша); Два Медведя (Зуев Р. (папа, Аскеров Руслан)

Ведущая: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бегут мышки. Увидели теремок, зашли в теремок и стали в нем жить.

Жили они весело, ходили в лес по грибы, по ягоды, пекли пироги и варили щи.

Посмотрите, как они готовят.

Выходят мышки: под музыку варят щи (музыка, танец).

Ведущая: Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

-Мы, мышки-норушки, а вы кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди к нам жить.

Ведущая: Вот живут они в теремке, мышки готовят, а лягушка тарелки моет, рубашки гладит.

Танец «Лягушонок».

В. Бегжит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

- А я, зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить!

Ведущая: зашел зайчик в теремок и стали они жить все месте. Живут они дружно, не ссорятся. А зайчик в огороде трудятся, капусту да морковку сажает.

Танец «Зайчик».

Ведущая: Бегут лисички-сестрички. Увидели теремок, постучали в окошко и спрашивают:

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик. А вы кто?

- А мы лисички-сестрички.

- Идите к нам жить!

Ведущая: Вот живут они весело и дружно. А лисички за порядком и чистотой в теремке следят, пыль вытирают да цветы поливают. (танец)

Идет братец волк. Заглянул в теремок и спрашивает :

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик.

- Мы листички-сестрички. А вы кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить.

Ведущая: И стали они жить. Волк был очень музыкальный, любил на

балалайке играть и своим друзьями концерты устраивал. Вместе звери целый оркестр организовали.

Танец «Волк».

В. Идут медведи. Увидели теремок и спрашивают :

- Терем-теремок, кто в тереме живет?

- Мы, мышки-норушки.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик.

- Мы листички-сестрички.

- Я волчок-серый бочок. А вы кто?

- А мы медвежата. Можно с вами жить?

Зайчик: Да куда вам. Вы такие большие. Раздавите теремок!

Медведи: Да мы на крыше будем жить.

Ведущая: Полезли медведи на крышу. Под их тяжестью теремок-то и развалился.

Разбежались зверята - кто куда. А к вечеру все собрались у своего сломанного теремка и решили построить новый, лучше старого. А на помощь еще к себе и ежат позвали.

Танец «Ежата».

Ежата «Мы к вам на помощь пришли, показывайте, что нужно делать».

Звучит песня мастеров. Все выстраиваются. Мастера машут рукой и уходят домой.

Ведущая: Посмотрите, ребята, какой они все вместе построили теремок. Когда все вместе – это сила. Вот что дружба настоящая делает!

Вот и сказке конце, а кто слушал молодец.

Итог: Ребята, мы с вами посмотрели сказку «Теремок». Давайте поблагодарим наших артистов за хороший спектакль.

А из этой сказки мы поняли, что одному человеку очень трудно справиться с трудностями, а вместе с друзьями любая трудность и беда поправима. Дружба всегда победит любое зло.

Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида
Фото «Теремок»
Сценарий сказки  для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида - фото
Публикации по теме:

Программа «Развитие мелкой моторики» .

Эссе «Учитель — это призвание» Данное эссе я писала в апреле 2010 когда училась на учителя начальных классов, не ожидая того, что все таки стану воспитателем. Учитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида
Опубликовано: 5 июня 2014 в 10:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД