Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»

Наталья Сахарова
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

город Ефремов, Тульской области

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста

Разработала

Инструктор по физкультуре

Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста „Возвращение Последнего Героя“» размещена в разделах

высшая кВ. категория

Сахарова Н. А.

2015

Цели и задачи:

Развитие быстроты реакции, оперативного мышления, умения ориентироваться на слово при построении действия;

Развитие выразительности движений, находчивости, сообразительности, сноровки, ловкости, умения перевоплощаться, овладение языком движений;

Развитие эмоционального настроя, сопереживания, чувства коллективизма;

Повысить интерес ребят к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой;

Предварительная работа:

Подготовка материала для оформления и проведения развлечения;

Просмотр этапов соревнований программы «Последний Герой» и беседа с детьми;

Оборудование и инвентарь:

Оформление зала: океан (ткань голубого цвета, пальма с бананами, сундук с сувенирами;

Музыкальное сопровождение (пение птиц, шум моря, фрагмент песни «Последний Герой» в исполнении группы «БИ-2», песня «Чунга-Чанга» муз. В. Я. Шаинского;

Надувные шары, ракушки, кокосы, 4 ведёрка, гимнастические скамейки, шведская стенка, 3 гимнастических мата, 2 тоннеля, 8 кеглей, бинокль, карта – план местности, 6 брусков( 3 желтого, 3 зеленого цвета, косынки с эмблемами J-7, гуашь;

Зал оформлен по сценарию «Последний Герой». Вдалеке остров, омывается водами «Океана»

(играет музыка «БИ-2» «Последний герой» - 1 куплет с припевом)

Включается запись магнитофона (Голос за кадром) :

«А начиналось всё так…

И был проект «Последний Герой», участники которого в упорной борьбе, проявляя силу, и находчивость боролись за большой обещанный приз. Но, увы, приз так никто и не выиграл. И до сих пор это богатство находится на таинственном острове.

Итак, смотрите продолжение…»

(выходит инструктор по физкультуре – ведущий)

Ведущий: Здравствуйте. Да действительно, сейчас вы увидите продолжение. Сегодня вместе со мной 16 мальчишек и девчонок отправятся по следам п»Последнего Героя;, чтобы проявляя смелость, смекалку, взаимовыручку, добраться до таинственного острова и отыскать долгожданный приз.

Итак слушайте и смотрите…

Ведущий: Эй, ребята, выходите

Свою удаль покажите!

(выбегают дети и становятся вокруг ведущего)

Ведущий: Вот 16 отважных мальчишек5 и девчонок, которые сейчас отправятся по следам «Последнего Героя». Ну, что ж, ребята трудностей не испугаемся?

(ответ детей хором - НЕТ)

Ведущий: После такого ответа мне хоть сейчас хочется отправиться на поиски острова, Но идти нам далеко, поэтому необходимо провести разминку:

Дружно солнцу улыбнитесь

На разминку становитесь.

На поляне, кто куда,

Встаньте быстро: раз и два!

Весело улыбайтесь

И за мною повторяйте!

(проводится разминка – дети стоят в кругу)

1 упражнение:

Ноги вместе, руки вниз Повороты головы поочередно

И головкой повернись К правому и левому плечу

8 – 10 раз (медленный темп)

2 упражнение:

Руки перед грудью ставь Отведение согнутых рук назад

И отводим их назад. 8 – 10 раз (средний темп)

Резче, резче их отводим,

И лопатки сзади сводим.

Спинка прямо, не сгибать –

Всё закончили, стоять.

3 упражнение:

Руки ты на пояс ставь Наклоны туловища в стороны

Наклонись и снова встань 8 – 10 раз (средний темп)

4 упражнение:

Реки будут перед нами Сед ноги врозь, руки перед грудью

Плавать нам придется с вами. Имитация плавания способом «брасс»

Сели на пол, ноги врозь 8 – 10 раз (средний темп)

Приготовились - и ждем!

Руки вместе – это «брасс»

Мы сейчас покажем класс!

5 упражнение:

Плыли, плыли и устали, В полной группировке

Поплавками тут же стали. Повороты на спине влево - вправо

Мы колени обняли и на спинку упали. 8 – 10 раз (в медленном темпе)

Покатались влево, вправо

Быстро на ноги мы встали.

Ведущий: Ну, ребята, молодцы! С разминкой справились мы быстро.

В путь-дорогу нам пора. Солнце светит высоко, а идти нам далеко.

К стульчикам вы подбегайте и косынки одевайте.

Прим6ем боевой раскрас. Побежали быстро – класс!

(Играет музыка БИ – 2. Детям помогают повязать косынки и раскрашивают лица)

Ведущий: В путь – дорогу нам пора,

Отправляемся – друзья!

Друг за другом становитесь

И с тропинки не сходите.

( Разновидности ходьбы с разным положением рук: на носках, на пятках, высоко поднимая колени, в полном приседе.

Разновидности бега: обычный, змейкой, левым, правым боком приставным шагом)

Ведущий: Мы бежали, мы бежали

До поляны добежали

Все бинокли мы подняли

Тут же остров отыскали.

(дети поднимают руки к глазам, изображая бинокль, поворачиваясь в разные стороны ищут остров, кто увидел, тот кричит «Нашел»)

Ведущий: Ну что ж, будьте внимательны и слушайте. До острова будем добираться двумя племенами. Племя «Желтых» и племя «Зеленых». (по цвету косынок). Нужно пройти не одно испытание. На каждом этапе будем зарабатывать рейки (своего цвета) для постройки плота. Два плени строят один плот. Понятно!

Дети: Да, Понятно!

Ведущий: В две колонны становись. Вы готовы?

(дети выстраиваются в две команды по цвету косынок)

Дети: Готовы!

(проводятся эстафеты)

1 этап

Первое препятствие – мешки!

Делай быстрее прыжки. Прыжки в мешках.

2 этап:

Прыжки на больших кокосах прыжки на фитоболах (большие)

3 этап:

Прокатить кокос по пещерам прокатывание больших мячей D-50

сквозь обручи (3- 4 шт.)

4 этап:

Нужно нам подкрепиться. Пролезть в тоннель, добежать

Для этого ныряем в подводную пещеру. до ракушек, поднять её, взять

конфету и вернуться обратно бегом.

5 этап:

Полоса препятствий «Дары моря» Перепрыгнуть через барьер h – 40 см,

подлезть под дугу. Добежать до л л

лестницы, залезть сорвать надувной

шарик, спуститься и лопнуть его

(произвольно)

6 этап:

Ходьба в «топоходах» Надеть на ноги «топоходы». Бег

(нетрадиционное оборудование) «змейкой» вокруг кеглей, добежать до

ракушки, взять её и обратно.

Ведущий: Ну, вот и закончились наши трудности, плот готов, пора на остров.

(в колонне по одному дети по рейкам вступают на остров и осматриваются)

Остров заранее на последнем этапе, расширяется.

Ведущий: Красота то какая, ребята, вам нравиться!

Дети: Да, очень!

Ведущий: Ребята, посмотрите, все пальмы усыпаны бананами, вы любите их?

Дети: Очень, очень, очень!

Ведущий: Тогда давай те поиграем в игру «Кто быстрее съест банан». Нужно сорвать

банан и съесть его.

Дети: Согласны.

Ведущий: По сигналу начинаем. Раз, два, три – начали!

(дети «срывают» бананы и начинают их кушать)

(ведущий обращает внимание, на бережное отношение к природе – чистоту и предлагает сложит очистки в мешок)

Ведущий: Поиграли, подкрепились, но ребята, а не забыли ли вы, что нам необходимо найти обещанный приз, давайте поищем его на острове.

(дети ищут приз и находят сундук, выносят его в центр острова)

Ведущий: Ребята вот и нашли мы с вами приз – сундук, ради которого мы преодолевали такие трудности и проходили интересные испытания, так давайте станцуем весёлый танец «Чунга – Чанга».

(играет музыка, дети произвольно исполняют танцевальные движения под 1 куплет)

Ведущий: Солнце светит высоко, а возвращаться нам далеко, на море шторм

Надвигается. Пора нам, ребята, в обратный путь.

Порезвились, поиграли

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Все отправимся домой.

(Ребята проходят по гимнастической скамейке, по массажным коврикам и выходят на середину спортивного зала)

В это время остров убирается

Ведущий: Ну вот мы и добрались домой. Ребята, а вам интересно, что за приз мы с

Вами заработали.

Дети: Да!

Ведущий: Так вот – сундуке и всё, что в нем находится принадлежит вам.

Вы – «Последние Герои» острова, который мы отыскали и покорили, поэтому

Приз по праву ваш. Давайте откроем сундук.

Дети: Ура!

(подходят к сундуку и открывают его, достают сувениры: медали, конфеты, сок)

Ведущий: Ну вот и наступило время нам прощаться с вами. Ребята, вам понравилось

наше путешествие!

Дети: Да, очень!

Ведущий: Мне вы тоже очень понравились и не хочется с вами расставаться. Но мы можем с вами ещё встретиться, если вы захотите подняться на высокие снежные горы или сразиться с вредным Бармалеем, или опуститься на дно морское к Нептуну, тогда зовите меня и я с большой радостью отправлюсь с вами в эти приключения.

А теперь до свидания!

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Возвращение Последнего Героя»
Опубликовано: 19 января 2015 в 12:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД