Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»

Надежда Ларионова
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

Цели и задачи:

• воспитание в детях чувства патриотизма, желание служить в армии, любовь к спорту;

• расширение жизненного опыта и кругозора детей;

• воспитание доброго отношения детей друг к другу,

• формирование чувства взаимовыручки и взаимоподдержки;

• развитие эмоциональных и духовных связей между детьми и педагогами;

• развитие меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств, внимания.

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

/Девочки под музыку входят в зал. Встают полукругом. Под марш входят мальчики, девочки аплодируют. /

Ведущая:

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.

Вед:Защитников Отечества

Мы нынче поздравляем

И праздник свой торжественный

Ребятам посвящаем

1-я дев.: Пускай еще не взрослые

Но, если это надо

Становятся серьезными

И смелыми ребята.

2-й маль.: Мы пока что дошколята

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем родину хранить

/садятся на места/

Вед: Ребята, давайте поздравим мальчиков песней «Раз-два»

Песня «Раз-два» /садятся на стульчики/

Вед: Ребята, мы посмотрим, какие вы ловкие, смелые. Давайте проведём эстафету «Кто быстрее доставит конверт командиру»

ЭСТАФЕТА «Кто быстрее доставит конверт командиру»

Командир-девочка. Мальчик с конвертом в руках должен преодолеть преграды: пробежать по «лесной дорожке» (скакалка, по «болоту» (следы, через «горный туннель» (обруч). Кто быстрее доставит конверт?

Вед:А теперь мы поиграем в игру «В Армии…»

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

а как рапорт сдавал? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

(Звучит музыка, входят ЛЕНЬ И НЕХОЧУХА)

Лень: Привет, Нехочуха!

Нехочуха: Привет, Лень!

Лень: Ой… (зевает) куда это мы попали (Ответы детей). А чем вы тут, дети, занимаетесь?

Вед: У нас спортивный праздник мы готовимся быть солдатами.

Нехочуха: Да, а вы знаете, в чем главная сила? (Ответы детей) Нужно хорошо поспать,

Никуда не спешить… все делать медленно …не торопясь.

Вед: Я, кажется, ребята, догадалась. Это лень к нам пожаловала и Нехочуху с собой привела!А настоящим солдатам разве нужна лень? Конечно нет!

Лень: Как не нужна, подождите, я не согласна.

Вед: Некогда нам лениться нам нужно продолжать соревнования, и вы нам

не мешайте. Можете с нами тоже поиграть!

Вед: А сейчас мы проверим, какие мы меткие!

Лень, Нехочуха: Ой, что-то не хочется спортом заниматься…

КОНКУРС: «Попади в цель»

(2 обруча, мешочки)

Вед: Так, с меткостью у нас тоже хорошо обстоят дела…

Вед: А мы с вами ребята ещё поиграем. У нас конкурс на смекалку, кто построит самую высокую башню.

КОНКУРС «Построй башню»

(из модулей) 2 команды

Вед: Молодцы мальчишки настоящие воины!

/ Лень мешает, предлагает детям подушечку…Нехочуха капризничает…/

Вед: Ну что, вы убедились, какие мы сильные, и совсем не ленивые!

Как ты, Лень, думаешь, что ещё должен уметь быстро делать воин?

Лень: Мне лень отвечать, я хочу спать…./уходит в сторону, ложится на подушку/

Вед: А мы проведём ещё конкурс, посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. «Кто больше наберёт игрушек с завязанными глазами…»

КОНКУРС «Кто больше наберёт игрушек с завязанными глазами…» (2 корзины с игрушками)

Вед: Ребята, а вы как думаете, что ещё должен уметь делать воин?

Дети: Он должен хорошо есть кашу, борщ, суп, пить молоко. Чтоб быть сильным.

Лень: Ой, молоко, как скучно!

Вед: Надо сильным быть, чтобы не устать

Смелым, чтоб не испугаться

И умелым нужно стать

Чтоб с врагом с оружием сражаться.

Вед: Нехочуха, поиграй с нами…

Нехочуха: Что-то мне не хочется…Где моя подружка Лень…пойду-ка и я отдохну. /уходит/

Вед: Думаю, что таких ленивых как вы, не найдёшь, правда ребята? А у нас таких нет?

Лень, Нехочуха: Ну вот, нам с вами скучно, вы всё умеете, мы пойдём, поищем других солдат, поленивее! Прощайте…./уходят/

Вед: Вот и подошел наш праздник к концу. Очень хочется, чтобы все наши ребята оставались такими же смелыми, умными, чтобы они всегда помогали слабым и беззащитным. Чтобы они были добрыми и хорошими людьми, не ленились. А мы с вами прощаемся. До свидания, до новых встреч.

/Дети уходят под веселую музыку из зала/

Публикации по теме:

Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду.Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду. Дошкольный возраст – это особая эпоха человеческого развития. В этот период ребёнок очень раним, социально не адаптирован, находится в стадии.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 16:23
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...