Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»

Надежда Ларионова
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

Цели и задачи:

• воспитание в детях чувства патриотизма, желание служить в армии, любовь к спорту;

• расширение жизненного опыта и кругозора детей;

• воспитание доброго отношения детей друг к другу,

• формирование чувства взаимовыручки и взаимоподдержки;

• развитие эмоциональных и духовных связей между детьми и педагогами;

• развитие меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств, внимания.

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

/Девочки под музыку входят в зал. Встают полукругом. Под марш входят мальчики, девочки аплодируют. /

Ведущая:

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.

Вед:Защитников Отечества

Мы нынче поздравляем

И праздник свой торжественный

Ребятам посвящаем

1-я дев.: Пускай еще не взрослые

Но, если это надо

Становятся серьезными

И смелыми ребята.

2-й маль.: Мы пока что дошколята

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем родину хранить

/садятся на места/

Вед: Ребята, давайте поздравим мальчиков песней «Раз-два»

Песня «Раз-два» /садятся на стульчики/

Вед: Ребята, мы посмотрим, какие вы ловкие, смелые. Давайте проведём эстафету «Кто быстрее доставит конверт командиру»

ЭСТАФЕТА «Кто быстрее доставит конверт командиру»

Командир-девочка. Мальчик с конвертом в руках должен преодолеть преграды: пробежать по «лесной дорожке» (скакалка, по «болоту» (следы, через «горный туннель» (обруч). Кто быстрее доставит конверт?

Вед:А теперь мы поиграем в игру «В Армии…»

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

а как рапорт сдавал? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

(Звучит музыка, входят ЛЕНЬ И НЕХОЧУХА)

Лень: Привет, Нехочуха!

Нехочуха: Привет, Лень!

Лень: Ой… (зевает) куда это мы попали (Ответы детей). А чем вы тут, дети, занимаетесь?

Вед: У нас спортивный праздник мы готовимся быть солдатами.

Нехочуха: Да, а вы знаете, в чем главная сила? (Ответы детей) Нужно хорошо поспать,

Никуда не спешить… все делать медленно …не торопясь.

Вед: Я, кажется, ребята, догадалась. Это лень к нам пожаловала и Нехочуху с собой привела!А настоящим солдатам разве нужна лень? Конечно нет!

Лень: Как не нужна, подождите, я не согласна.

Вед: Некогда нам лениться нам нужно продолжать соревнования, и вы нам

не мешайте. Можете с нами тоже поиграть!

Вед: А сейчас мы проверим, какие мы меткие!

Лень, Нехочуха: Ой, что-то не хочется спортом заниматься…

КОНКУРС: «Попади в цель»

(2 обруча, мешочки)

Вед: Так, с меткостью у нас тоже хорошо обстоят дела…

Вед: А мы с вами ребята ещё поиграем. У нас конкурс на смекалку, кто построит самую высокую башню.

КОНКУРС «Построй башню»

(из модулей) 2 команды

Вед: Молодцы мальчишки настоящие воины!

/ Лень мешает, предлагает детям подушечку…Нехочуха капризничает…/

Вед: Ну что, вы убедились, какие мы сильные, и совсем не ленивые!

Как ты, Лень, думаешь, что ещё должен уметь быстро делать воин?

Лень: Мне лень отвечать, я хочу спать…./уходит в сторону, ложится на подушку/

Вед: А мы проведём ещё конкурс, посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. «Кто больше наберёт игрушек с завязанными глазами…»

КОНКУРС «Кто больше наберёт игрушек с завязанными глазами…» (2 корзины с игрушками)

Вед: Ребята, а вы как думаете, что ещё должен уметь делать воин?

Дети: Он должен хорошо есть кашу, борщ, суп, пить молоко. Чтоб быть сильным.

Лень: Ой, молоко, как скучно!

Вед: Надо сильным быть, чтобы не устать

Смелым, чтоб не испугаться

И умелым нужно стать

Чтоб с врагом с оружием сражаться.

Вед: Нехочуха, поиграй с нами…

Нехочуха: Что-то мне не хочется…Где моя подружка Лень…пойду-ка и я отдохну. /уходит/

Вед: Думаю, что таких ленивых как вы, не найдёшь, правда ребята? А у нас таких нет?

Лень, Нехочуха: Ну вот, нам с вами скучно, вы всё умеете, мы пойдём, поищем других солдат, поленивее! Прощайте…./уходят/

Вед: Вот и подошел наш праздник к концу. Очень хочется, чтобы все наши ребята оставались такими же смелыми, умными, чтобы они всегда помогали слабым и беззащитным. Чтобы они были добрыми и хорошими людьми, не ленились. А мы с вами прощаемся. До свидания, до новых встреч.

/Дети уходят под веселую музыку из зала/

Публикации по теме:

Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду.Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду. Дошкольный возраст – это особая эпоха человеческого развития. В этот период ребёнок очень раним, социально не адаптирован, находится в стадии.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Лень и Нехочуха»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 16:23
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...