МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок» (20 фото)

Надежда Бородулина
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Провели: Майор Е. Н.

Бородулина Н. К.

ЦЕЛЬ:Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

ЗАДАЧИ: Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей силу, выносливость, быстроту, ловкость;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

закрепить навыки дружной коллективной игры; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.

2. Разучивание и закрепление подвижных игр.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Музыкальный зал.

АТРИБУТЫ:

Шапочки –мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя. 15-шапочек лягушек (для танца, 4-5 обручей, маленькие кубики 4 цвета (красный, зеленый, желтый, синий, воротики; скамейки (курятники); 15-16 кубики (детали пластмассового строителя)

Музыка №8

Ход развлечения

Под музыку дети входят в зал, где стоит теремок и рассаживаются настулья.

Теремок у центральной стены.

Ведущий: Дети вы знаете, что у меня в руках? Правильно книга, а в ней живут стихи, рассказы, сказки. Я хочу предложить, вам отправится в гости к сказке, а в какую отгадайте.

Ведущий:

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк -

в крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий - Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? (ответы детей) Так вы согласны отправиться в путешествие? (ответы детей) развалился … («Теремок»).

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Музыка №7

Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Вот по полю, полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит…

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто меня потревожил?

Мышка: - Я мышка норушка, пусти меня в теремок!

Избушка: Перебери крупу тогда пущу.

Игра Эстафета: «Собери зернышки»

4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый, маленькие кубики 4 цвета

Фото «Стоит в поле теремок»
Сценарий спортивного развлечения - фото

Ведущий: Мышка тебе понравилось с нами играть, оставайся с нами.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Музыка № 4

Ведущий: Вот по полю, полю лягушка скачет. У дверей остановилась и стучит.

Фото №1 Провели Майор Е

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто меня разбудил?

Лягушка: Я лягушка квакушка, пусти меня в теремок.

Избушка: Потанцуйте тогда пущу.

Танец Лягушек. Музыка №9

Фото №2 ЦЕЛЬ Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в Фото №3 Спортивные и физкультурные развлечения

Проводится игра «Цапля-дерево-лягушка». Дети под звук бубна идут по кругу. Если воспитатель хлопнет один раз, играющие должны остановиться и принять позу «цапли» (стоять на одной ноге, руки в стороны, на два хлопка – позу «дерева» (ноги на ширине плеч, руки наверху разведены, на три хлопка – позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки на полу между ногами). Под звук бубна ходьба продолжается. Кто ошибается – выходит из круга. Самые внимательные продолжают игру еще 2-3 раза.

Ведущий: Лягушка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю зайчик скачет. У дверей остановился и стучит.

Музыка №6

Фото №4 Сценарии спортивном развлечении

Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять меня тревожит?

Заяц: Я зайка побегайка пусти меня жить?

Избушка: Зайка, зайка сыграй с ребятами в игру: «Зайцы в огороде»

Игра – эстафета «Зайцы в огороде»

Фото №5 Сценарии Сценарии праздников

На середине зала стоят воротики, в конце зала растут на «грядках»-в обручах «морковки». Дети по очереди пробираются на четвереньках подлезая под воротики, прогибая спину. Добегают до грядки с морковкой и берут одну, обратно бег и подлезание.

Ведущий: Зайка-побегайка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю лисичка идет. У дверей остановилась и стучит.

Музыка №1

Фото №6 Развлечения досуги утренники Теремок

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять пришел?

Заяц: Я лисичка-сестричка пусти меня жить?

Избушка: Поиграй с нашими ребятами в игру: «Лиса в курятнике»

Фото №7 Все материалы на сказочную тему Теремок Фото №8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Фото №9 Чтение сказки теремок беседа о героях сказки и их повадках

Куры сидят на «насесте» - скамеечках. По сигналу «Утро!» - куры спрыгивают с «насеста» и бегают по площадке, «клюют» зернышки, по сигналу «Лиса!» - выбегает «лиса» и старается поймать «курочку», «куры» бегут и прячутся на «насестах». Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Лисичка-сестричка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю волк идет. У дверей остановился и стучит.

Музыка №5

Фото №10 Разучивание и закрепление подвижных игр

Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять пришел?

Волк: Я волчок зубами щелк пусти меня жить?

Избушка: Пущу, если поиграешь с детьми «Зайцы и волк»

Фото №11 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Музыкальный зал

На одной стороне норки зайцев (обручи, на другой –логово волка. Зайцы (дети) выпрыгивают из норки разбегаются по площадке. Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из логова, бежит и ловить зайцев.

Воспитатель говорит:

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На заснеженный лужок,

Веселятся, пляшут,

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Лапками машут, хвостиком виляют.

(Останавливаются движения руками вперед. Движение ягодицами вправо – влево)

Посидят, отдохнут,

(Приседают на корточки)

Кору, липы погрызут

(Показывают как грызут липу)

Снова в пляс пойдут.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Осторожно слушают

(Показывают ушки на голове и делают повороты головы вправо – влево)

Не идёт ли волк.

(На слово волк дети убегают)

Ведущий: Волчек-зубами щелк, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю медведь идет. У дверей остановился и стучит.

Музыка №2

Фото №12 АТРИБУТЫ Шапочки мышки лягушки зайца лисы волка медведя

Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять пришел?

Медведь: Я медведь косолапый пусти меня жить?

Избушка: Пущу, если поиграешь с детьми «У медведя во бору»

Фото №13 Все материалы на сказочную тему теремок и рассаживаются настулья

Определяется берлога медведя. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Ведущий: Я знаю игру, которая так и называется «Теремок», поиграем все вместе.

Игра-эстафета «Теремок».

Фото №14 Теремок у центральной стены Фото №15 Ведущий Дети вы знаете что у меня в руках Правильно книга а в ней живут стихи рассказы сказки

На одной стороне лежат 2 обруча, на другой игроки по 6 человек (мышь. Лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)-дети движением показывают повадки животных под музыку. Первая бежит мышь. Встает в обруч. Следующая скачет лягушка и т. д. последним идет медведь и рычит, все разбегаются.

Ведущий: теремок развалился, ребята давайте построим новый теремок?

Игра-эстафета «Строим теремок»

Фото №16 Я хочу предложить вам отправится в гости к сказке а в какую отгадайте Фото №17 Ведущий Домик выстроен в лесу

На одной стороне зала лежит 2 обруча, на другой игроки в 2 колонны, в руках у детей кубики и кирпичики. Дети по очереди бегут до обручей и строят домик-теремок.

Ведущий: Хорошие получились теремочки. Жили они в новом теремке дружно и весело.

Сентябрь 2022г.

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «Весёлый теремок» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «Весёлый теремок» для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Учить детей внимательно слушать, выражать в речи своё отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 21:24
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД