Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ».

Ирина Старцева
Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ».

Сценарий спортивного развлечения

«В поисках сокровищ».

подготовительная группа.

Выполнила воспитатель: МАДОУ «ЦРР-Д/с №210» г. Перми. Сенникова Ирина Владимировна.

Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей.

Задачи:

1. Образовательные: развитие физических качеств (ловкость, быстроту, координацию) и выразительности двигательных действий.

2. Оздоровительные: укрепление здоровья детей.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В поисках сокровищ“,» размещена в разделах

3. Воспитательные: формирование у детей стремления к систематическим занятиям физкультурой, потребности в здоровом образе жизни.

Оборудование:

Бубен, медальоны, бутылка с водой (2 шт., монеты, мешочки под

монеты (2шт., набор «рыбалка» (2 шт., скамейки (2 шт., корзинки (2 шт. ,

мячики маленькие, карта, куст (2шт, канат, обруч (3 шт., ключ, сундук с

сокровищами.

Ход мероприятия:

Ведущая приходит в группу, и детям предлагает пройти в зал на занятие физической культуры. Вместе идут в спортивный зал.

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Ходьба в колонну по одному, по сигналу ведущего выполняют ходьбу на носочках руки вверх. (За ширмой слышатся шум, крики.)

Ведущий: - Что это за шум, ребята вы слышите?

Появляются два пирата, они ссорятся из-за карты, на которой

отмечено, где спрятано сокровище.

Барбосса:- Вы кто такие? И что здесь делаете?

Ведущий: - Это ребята из детского сада. Мы занимаемся физкультурой, а вы кто?

Барбосса:- Мы знаменитые пираты, Джек Воробей и Барбосса, и мы

отправляемся в путь за сокровищами!

Джек воробей:- Но Барбосса, как же мы отправимся, если у нас нет команды!

Барбосса:- Не беда, Джек! Посмотрите сколько перед нами смелых

и отважных ребят. Они могут стать нашими командами!

Барбосса: - Ребята вы хотите стать пиратами и отправиться с нами на поиски настоящего сокровища?

Дети: «Да!»

Джек - Воробей: - Тогда вам надо поделиться на команды. Кто со мной?

Барбосса: - А кто в мою команду?

Держите медальоны, так вы сможете различать, кто в какой команде.

(Раздают детям медальоны)

Барбосса: Мы с вами отправляемся на поиски сокровищ.

Джек - воробей: Подожди, Барбосса. Надо проверить, готовы ли они стать

пиратами!».

Пираты встают к детям лицом и начинают разминку.

(детская фоновая)

Каждый пират должен уметь:

прыгать высоко на двух ногах;

ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;

прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,

похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,

ритмично приседать;

прыгать то на правой ноге, то на левой;

стоять в постойке «смирно».

Джек - воробей: - Молодцы, отлично справились!

Барбосса: - Ты прав Джек, отличные у нас команды. Но дорога предстоит дальняя. Нам нужно запастись водой.

Джек: - Барбосса, мы сможем пить морскую воду?

Барбосса: - Ребята, разве можно пить морскую воду?

Дети: «Нет».

Барбоса: - правильно нельзя, она соленая.

Джек - воробей: - И так первое задание, нам нужна вода.

(детская ритмичная)

1 эстафета: «Принесем воды».

Ведущий: - по команде первый прыгает на одной ноге с бутылкой до

ориентира обегает его, возвращается и передает эстафету следующему.

Та команда, которая окажется быстрее, будет получать

золотую монету.

Барбосса: - Мы будем их копить, думаю, они нам пригодятся в нашем путешествии (складываем в мешочки).

Проходит эстафета.

Барбосса: - Молодцы, получайте свою монету!

Джек-Воробей: - Ребята, что же мы будем кушать в плавании, вы знаете, что едят пираты?

Ответы детей: Пираты обычно питались горохом, бобами, сыром и т. д. ну и

ловили рыбу (если дети затрудняются ответить, ведущий им помогает).

Барбосс: - Пираты живут в море и отлично умеют ловить рыбу. Вот и нам

нужно, поймать как можно больше рыбы. Вставай в круг.

Игра забава.

«Рыбалка»

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Игроки становятся в круг. В центре круга стоит ведущий. Он должен взять

толстую веревку или канат и крутить ею по низу, стараясь ею коснуться ног

других игроков. Игроки же, в свою очередь, подпрыгивают, чтобы веревка-

удочка их не задела. У кого не получилось, выбывает из игры.

(Под музыку детская ритмичная)

Джек-Воробей: - Молодцы, получайте свою монету!

Барбосса: - Отлично, у нас есть вода, есть еда, теперь мы можем, отправляемся в плавание.

Джек - воробей: - Добро пожаловать на борт, команды!

Дети садятся на лавочки за своими капитанами и делают вид что плывут,

выполняя указания капитанов.

Барбосса: - Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять

приказы по кораблю.

Лево руля! (наклон влево)

- Право руля! (наклон вправо)

- Нос! (наклон вперед)

- Корма! (наклон назад)

- Поднять паруса! (поднимают руки)

- Свистать всех наверх (хлопают в ладоши)

- Спустить якоря (топать ногами)

Барбосса: - Джек, я, что то вижу?

Джек-Воробей: - Похоже, что это остров, нам наверно туда.

Барбосса: - Ребята давайте подойдем поближе и посмотрим, что за тайный остров.

На острове их встречает папуас. Он сидит и плачет.

Барбосса: - Что ты плачешь, что у тебя случилось?

Папуас: - Я хотел маме бусы в подарок сделать ко дню рождения, а у меня

все бусинки перепутались.

Джек - Воробей: - Ребята поможем папуасу разобрать бусинки?

Дети: «Да»

Дети под музыку собирают бусины (мячики). Чья команда быстрее соберет,

зарабатывает монету.

Папуас: - Спасибо вам ребята, что помогли мне с бусами.

Джек - Воробей: - А теперь и ты нам помоги, подскажи, куда нам дальше путь держать.

Папуас: - Помогу, если поиграете со мной в игру «Море волнуется раз».

Играем в игру аттракцион «Море волнуется раз».

Барбосса: - Это любимая игра пиратов.

Папуас: - Молодцы ребята, весело мне с вами, было, подскажу вам.

Показывайте вашу карту,

(смотрят карту, и папуас указывает им дальнейшее направление)

Папуас: - Но на следующий остров вы на корабле не доплывете, можете сесть на мель. Вам нужно пройти глубокий овраг по канатной дороге, и пройти болото.

Барбосса: - Спасибо тебе папуас, до свидания. Ну что ребята нам предстоит нелегкий путь. Готовы?

Дети: Да!

Барбосса: - Повторяйте за мной! Ноги выше поднимаем, никогда не унываем, будем прыгать, и бежать, будем медленно шагать, ну и носиком дышать, руки к верху поднимает, выдыхаем, отпускаем.

Дети идут по залу под музыку (Пираты Карибского моря).

Джек - Воробей: - Ребята посмотрите вот он овраг, нам сюда. Нужно пройти

по канатной дороге, стараясь удержать равновесие.

Дети проходят испытание по канату и продолжают путь.

Джек – Воробей: - А вот и болото, мы на правильном пути!

Смотрите, здесь есть кочки и можно перебраться по ним. Друг за другом не спеша, мы идем к своей цели.

Дети друг за другом перепрыгивают через кочки (ноги вмести, прыгают в обруч).

Джек: - Молодцы! Мы болото все прошли, мы к сокровищу поближе подошли.

Барбосса: - Команды подойдите ко мне, это же тот самый остров. Да, путь

был долгий, но мы справились. Давайте еще раз взглянем на карту (смотрят

карту). Здесь указанно, что наши сокровища лежат под кустом. Нам осталось отыскать этот куст.

(Дети ищут сундук под кустами и находят).

Джек- Воробей: - Здесь замок, нам нужен ключ. Ну где же его отыскать?»

В зал заходит гадалка Анамария.

Анамария: - А не, это ли вы ищете? Я уже давно вас жду! Вы приплыли за

сокровищами? Но ключ просто так я вам не отдам.

Я хочу повеселиться, станцуйте для меня.

Джек- воробей: - Это проще простого! ведь у каждого пирата есть

веселый танец.

«Танец пиратов» (Физминутка - Пиратская зарядка. Музыка Евгений Волков).

Анамария: - Ох, молодцы повеселили вы меня, но что-то мне так не

хочется вам отдавать ключ, я так люблю золотые монеты.

Ведущий: - Ребята, давайте обменяем наши монеты на ключ!

Дети отдают свои монеты и получают ключ от сундука с

сокровищами.

Барбосса: - Ну что команды сегодня у нас удачный день, мы нашли

сокровища. Подходите, здесь для каждого есть сюрприз (дети разбирают

подарки). А теперь пора возвращаться обратно в детский сад

Ведущий: - Анамария, не могла ли ты помочь ребятам вернуться обратно в

детский сад?

Анамария: - Таким хорошим ребятам я с радостью помогу.

Джек: - Пришла пора прощаться, нам пора в дорогу.

Барбосса: - До свидание друзья, до новых встреч!

Пираты прощаются и уходят.

Анамария: - Прикройте глаза руками и обернитесь вокруг себя два раза, и вы окажетесь в своем детском саду.

Дети, закрыв глаза, кружатся вокруг себя и возвращаются в

спортивный зал.

Ведущий: - Ребята, какое интересное у нас было приключение! Что вам

больше всего запомнилось?

Дети: (ответы детей)

Ведущая: - Что для вас показалось самым сложным?

(ответы детей)

Ведущая: - Очень интересное было приключение. А нам

пора возвращаться в группу. Медленным шагом друг за другом идем в группу.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Остров сокровищ» Ведущая: Ребята, вы живы? Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение, а нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться.

Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ» Организационные мероприятия. 1. Изготовление декораций, подбор названий командам. 2. Подготовка эмблем для капитанов, участников. 3. Изготовление.

Фотоотчет развлечения «Пираты в поисках сокровищ» в старшей группеФотоотчет развлечения «Пираты в поисках сокровищ» в старшей группе Фотоотчет развлечения «Пираты в поисках сокровищ» в старшей группе Цель: - создать у детей радостное, веселое настроение; - совершенствовать.

Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Цель мероприятия: создать.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Сценарий спортивного развлечения «Остров сокровищ» «Остров сокровищ». Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы Цель. 1. Укрепление здоровья детей. 2. Воспитание любви к физической.

Сценарий спортивного развлечения «Остров сокровищ» для детей первой младшей группы «Остров сокровищ». Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы Цель. 1. Укрепление здоровья детей. 2. Воспитание любви к физической.

Сценарий весеннего праздника «В поисках сокровищ» Сценарий весеннего праздника для старшей группы «В поисках сокровищ». Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного досуга «В поисках сокровищ» Спортивный досуг «В поисках сокровищ». Ведущий: Ребята все знают, что заниматься спортом- это полезно. Мы занимались физкультурой целый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ».
Опубликовано: 25 июня 2018 в 18:30
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД