Получи документы

Сценарий театрализованного представления «Про маленького котёнка» (средняя группа, 4–5 лет)

Ирина Чемодурова
Сценарий театрализованного представления «Про маленького котёнка» (средняя группа, 4–5 лет)

Сценарий театрализованного представления (средняя группа, 4–5 лет

Ведущая-воспитатель, роли для детей: Девочка, Котёнок, Петушок, Свинка, Козлик или Коза, Корова, Кот.

Атрибуты: коляска с куклой, шапочки животных.

Девочка с коляской ходит по залу (или группе) за ней идет котёнок.

Ведущая: Однажды утром маленькая девочка посадила свою куклу в коляску, и пошла с ней гулять. Но она забыла покормить своего котенка. Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока. И вдруг забыл, как надо попросить по-кошачьи.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Про маленького котёнка“ (средняя группа, 4–5 лет)» размещена в разделах

Девочка уходит за кулисы зала (или в спальню). Котёнок остаётся.

Ведущая: Котёнок остановился и горько заплакал. Навстречу ему шел Петушок.

Петушок выходит из-за кулис зала (или из спальни).

Петушок: Что ты плачешь, бедный котёночек?

Котёнок: Да как же мне не плакать, я очень голоден и не знаю, как надо просить есть.

Петушок: Это очень просто. Скажи: ку-ка-ре-ку, и тебя покормят. Я всегда так прошу.

Котёнок: Нет, это петушки так просят, а котята по-другому должны просить.

Петушок уходит. Навстречу выходит свинья.

Свинка: О чем ты плачешь, котёнок?

Котёнок: Да как же мне не плакать, я очень голоден и не знаю, как надо просить есть.

Свинка: Это очень просто. Скажи: хрю-хрю-хрю. Я всегда так прошу.

Котёнок: Нет, так свинки просят, а котята по-другому должны просить.

Свинка уходит. Навстречу идет козлик.

Козлик: О чем ты плачешь, маленький котёночек?

Котёнок: Да как же мне не плакать, я очень голоден и не знаю, как надо просить есть.

Козлик: Это очень просто. Скажи: бэ-бэ-бэ. И тебя покормят.

Котёнок: Нет, так козлики просят, а котята по-другому должны просить.

Козлик уходит. Навстречу выходит корова.

Корова: О чем ты плачешь, бедный котёнок?

Котёнок: Да как же мне не плакать, я очень голоден и не знаю, как надо просить есть.

Корова: Это очень просто. Скажи: му-му-му. Я так прошу, и мне всегда дают есть.

Ведущая: Испугался котёнок – отскочил назад. Корова повернулась и пошла своей дорогой. А котёнок шел и плакал. Навстречу ему кот.

Кот: О чем ты плачешь, маленький котёнок?

Котёнок: Я очень голоден и забыл, как просить есть по-кошачьи.

Кот: Бедный, глупый котёнок. Ты скажи: мяу-мяу-мяу.

Котёнок: Мяу-мяу! Правильно! Теперь я вспомнил. Я всегда так просил. Мяу-мяу-мяу!

Кот уходит.

Ведущая: И тут навстречу вышла девочка со своей куклой.

Девочка: Что же я сделала! Я забыла покормить своего котёнка. Пойдем, котёночек! Я налью тебе молочка.

Котёнок подбегает к девочке произносит мяу-мяу-мяу, она его гладит.

Все артисты выходят на поклон.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольниковСценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольников Ко дню рождения Корнея Ивановича Чуковского в нашем детском саду прошло тематическое развлечение - Театрализованное представление "Муха-Цокотуха".

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа)Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа) Дети, переодетые в козлят, вбегают в зал под музыку (Музыка из м/ф "Волк и семеро козлят да на новый лад") ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ Сказочница:.

Сценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый ладСценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый лад Сценарий сказки «ПЫХ» на новый лад. Задачи: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Про маленького котёнка» (средняя группа, 4–5 лет)
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 13:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД