МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы (4 фото)

Юлия Зеленько
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей.

Вызвать интерес к творчеству Н. Н. Носова.

Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по произведению Н, Н, Носова „Незнайка и его друзья“ для детей средней группы» размещена в разделах

Действующие лица:

Рассказчик – воспитатель

Незнайка – ребенок

Знайка – ребенок

Гусля – ребенок

Винтик – ребенок

Доктор Пилюлбкин – ребенок

Малышки – девочки

Декорации: детская мебель для комнат малышей и малышек, цветы, музыкальные инструменты: балалайка, скрипка, труба. Запись звуков: балалайки, скрипки, трубы.

Ход театрализованного действия:

У дверей в группу гостей встречает девочка:

- Добрый день! Предлагаю приобрести билеты на наш интересный спектакль! Меняю один билет на одно вежливое слово!

Все гости на своих местах. Представление начинается. На сцене появляется Рассказчик: Здравствуйте уважаемые зрители! Мы приглашаем вас в сказку Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» Представляем вашему вниманию историю «Как Незнайка был музыкантом»

Под музыку герои появляются в группе. Паровозиком друг за другом в танце выполняют движения. Занимают места в своих комнатах.

Рассказчик: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво. А сам город назывался Цветочным городом. На улицах этого города стояли дома, в которых жили малыши и малышки. Малыши всегда ходили в длинных брюках навыпуск, а малышки любили носить платьица из яркой материи и заплетать ленточки в косички. (девочки в это время завязывают друг другу ленточки и демонстрируют яркие платьица)

В одном домике на улице Колокольчиков жили и наши герои: самый умный малыш Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик, музыкант Гусля и другие коротышки, но самым известным на весь город был малыш по имени Незнайка. Он ничего не умел, любил всем мешать и не хотел учиться. Ему хотелось уметь все без всякого труда, а без этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.

Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. Все слушали музыку и очень хвалили его. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:

Незнайка : Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Гусля: Учись! На чем ты хочешь играть?

Незнайка : А на чем легче всего выучиться?

Гусля: На балалайке.

Незнайка : Ну, давай сюда балалайку, я попробую.

(Гусля дает ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Звучит запись звучания балалайки)

Незнайка : Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.

(Гусля дает ему скрипку. Незнайка пиликает смычком по струнам. Звучит запись звучания скрипки)

Незнайка : А еще громче ничего нет?

Гусля: Еще труба есть

Незнайка : Давай-ка ее сюда, попробуем.

(Гусля дает ему трубу. Незнайка дует в трубу. Звучит запись звучания трубы)

Незнайка : Вот это хороший инструмент! Громко играет!

Гусля: Ну, учись на трубе, если тебе нравится.

Незнайка : А зачем мне учиться? Я и так умею!

Гусля: Да нет, ты еще не умеешь.

Незнайка : Умею, умею! Вот послушай! (дует в трубу)

Гусля: Ты просто трубишь, а не играешь.

Незнайка : Как не играю? – (обиженно). - Очень даже хорошо играю! Громко!

Гусля: Эх, ты! Надо не громко, а чтоб было красиво!

Незнайка : Так у меня ведь и получается красиво.

Гусля: И совсем не красиво. Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.

Незнайка : Это ты не способен! – (рассерженно) - Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.

Гусля: Ничего подобного. Бери трубу и играй сколько хочешь, Пусть и тебя хвалят.

Незнайка : Ну и буду играть!

(Незнайка стал дуть в трубу, труба ревела. Гусля слушал, зажал уши руками и ушел. Под звучание трубы Незнайка обходит круг по сцене и возвращается в комнату).

Рассказчик: Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:

1 малышка: Что за шум?

Незнайка : Это не шум. Это я играю.

Знайка: Перестань сейчас же! От твоей музыки уши болят!

Незнайка : Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь - и уши не станут болеть.

Знайка: А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!

Винтик: Да перестань ты! Уходи отсюда со своей противной трубой!

Незнайка : Куда же мне уходить?

Знайка: Иди в поле да там и играй.

Незнайка : Так в поле ведь некому будет слушать.

Знайка: А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?

Незнайка : Обязательно.

2 малышка: Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.

Рассказчик: Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому - его и оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому - его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.

С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.

Незнайка : Моей музыки не понимают, - говорил он. - Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет.

Фото «Незнайка и его друзья»
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова  для детей средней группы - фото
Фото №1 Цель Через театрализованную игру развивать творческие способности детей
Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группыКонспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы ель: - Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Задачи: - активизировать лучшие черты ребенка, чувствительность,.

Квест-игра посвящённая Дню защиты детей «Незнайка и его друзья» Развлечение для детей 3-7 лет на улице посвященное 1 июня «Незнайка и его друзья»Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла» Сценарий театрализованной постановки «Сказка добра и зла» Участники: педагоги ДО Голос за «кадром» Добро и Зло с далёких пор Ведут свой.

Сценарий театрализованной постановки Ко Дню Матери в средней и старшей группах Сценарий постановки сказки «Сорока Белобока» для детей средней группы  Действующие лица. Сказочница: Сорока Белобока: Зайка: Лисичка: Белочка:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке.

Сценарий театральной постановки ко Дню рождения Деда Мороза для детей средней группы Сценарий театральной постановки "День рождения Деда Мороза" для детей 4-6 лет, начинающих заниматься в театральной студии. Писался специально.

Театрализованное представление «Незнайка и его друзья»Театрализованное представление «Незнайка и его друзья» ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Театрализованное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы
Опубликовано: 20 января 2019 в 21:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД