МААМ-картинки

Сценарий утренника в 1 младшей группе «Мы весну встречаем»

Ольга Андронова
Сценарий утренника в 1 младшей группе «Мы весну встречаем»

Сценарий утренника в 1 младшей группе

«Мы весну встречаем»

Интеграция образовательных областей:»Социализация»,»Музыка».

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей младшего возраста.

Задачи: Закрепить знания детей об изменениях природы с наступлением весны. Побуждать активно участвовать в празднике, доставить детям радость.

Материал:

Костюмы: Весны, Солнышка, Медведя;

Публикация «Сценарий утренника в 1 младшей группе „Мы весну встречаем“» размещена в разделах

Платочки по количеству детей, фланелеграф, грустное и веселое солнышко с лучиками, чупа – чупсы – «солнышки».

Ход праздника:

Дети заходят в зал под музыку и рассматривают его

Ведущий (говорит под музыку): Вот и небо посветлело, землю солнышко пригрело.

Из – за гор, из – за морей мчатся стаи журавлей.

Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.

Пробудились ото сна – это к нам пришла весна.

Под музыку в зал входит Весна

Весна: Здравствуйте, гости дорогие, званные, долгожданные.

Я – Весна – красна, в гости к вам пришла.

Не хотите в пары встать и со мною поплясать?

Пляска «Топ – хлоп»

Весна: Спасибо, малыши, порадовали меня от души.

А по секрету вам хочу сказать – очень я люблю играть.

Я платочком зеленым взмахну и всех к себе позову.

Дети подбегают к весне, она дает всем платочки

-Эх, раз, ещё раз, устроим дружный перепляс

«Игра – пляска с платочком»

(после игры Весна собирает платочки)

Ведущий: Пришла Весна – красна, всем веселье принесла.

В хороводе мы пойдем и весняночку споем

Хоровод «Весняночка»

(после – дети сели)

Весна: Принесла я вам, ребятки, веселую загадку.

Кто загадку отгадает, тот друзей моих узнает.

-Скачет с ветки на ветку, а как зернышки склюет, сразу песенку поет.

Дети: Птичка!

Ведущий: Песенку сейчас споем, птичек в гости позовем.

Песня «Кап – кап»

Ведущий: Будут птички летать, а Васька кот будет наблюдать

Игра «Ой, летели птички»

(Весна обыгрывает роль Кота)

Весна: Васька птичек не поймал и в окошко смотреть побежал.

Кто же смотрит к ном в окошко? Это Солнышко, друзья!

Мы похлопаем в ладоши, позовем его сюда.

Хлопают и приговаривают

-Солнце, солнце, ярче грей! Приходи сюда скорей!

Под музыку входит Солнышко

Солнышко: Здравствуй. Весна – красна и ребятки! Как я радо вас встречать и теплом согревать

Под музыку идет и гладит детей по голове

Весна: Солнышко в гости позвала, а сама дальше пошла. Посмотрю, как набухают почки, и появляются листочки. До свидания!

Весна уходит

Ведущий: Мы о Солнышке своем песню звонкую споем

Песня «Солнышко»

Солнышко: Чтобы стало веселее – покатаю вас на карусели

Игра «Карусель»

(Ведущий замечает, что Солнышко грустит)

Ведущий: Солнышко, мы так весело играли, а почему ты грустное?

Солнышко: Мои детки – лучики потерялись по полям, по лугам разбежались

Ведущий: Солнышко, не грусти, вот твои лучики, посмотри. Ребятки, помогите, Солнышко развеселите.

Игра «Развесели Солнышко»

(на фланелеграфе Солнышко грустное без лучиков, дети прикрепляют лучики – солнышко улыбается)

Солнышко: Вот спасибо, помогли, мои лучики нашли.

Лучики ярко засияли и снег везде растаял.

Ведущий замечает сугроб, он храпит

Ведущий: Солнышко, посмотри, какой большой сугроб. Ой, да он ещё храпит

Солнышко (подходит к сугробу): Ребятки, да ведь это Мишка спит. Надо его разбудить, будем дружно говорить: «Мишка вставай, весну встречай».

Сугроб шевелится, вылезает Медведь

Медведь: Я всю зиму в берлоге спал, лапу сладкую сосал. Весна пришла – вставать пора. С добрым утром, детвора

Ведущий: Хватит тебе, Мишка, спать. Выходи скорей плясать

Пляска «Бурый Мишка»

Солнышко: Ребятки, помогите, Мишку поднимите. Долго ты в берлоге спал – видно, лапки отлежал.

Медведь: Надо косточки размять и с ребятками сыграть

«Игра с Мишкой» (2 раза)

Медведь: Никого не поймал, зато лапки размял. Спасибо. Что разбудили меня. Пойду в лес гулять, своих друзей медвежат искать. До свидания!

Медведь уходит

Солнышко: И мне пора возвращаться на небо: землю согревать и всех своим теплом ласкать. А на прощание хочу подарить вам свои лучики

Солнышко дарит корзинку с чупа – чупсами – «солнышками»

Публикации по теме:

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Утренник 8 марта Видео Предлагаю вашему вниманию видеозапись утренника, посвящённого празднованию 8 марта во второй младшей группе. Праздник отмечается в зале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в 1 младшей группе «Мы весну встречаем»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 15:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД