Получи документы

Сценарий утренника «Выпуск из детского сада» для детей подготовительного дошкольного возраста

Наталья Комарова
Сценарий утренника «Выпуск из детского сада» для детей подготовительного дошкольного возраста

Цель: Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ.

Задачи:

- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь в хороводе, сочетать пение с движениями;

- развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;

- воспитывать эстетический вкус.

Методическое обеспечение:

- фонограмма музыкальных произведений;

- костюмы персонажей для взрослых (Золотая Рыбка)

Публикация «Сценарий утренника „Выпуск из детского сада“ для детей подготовительного дошкольного возраста» размещена в разделах

- атрибуты для танцев (ромашки, ткань для танца Чаек, 4 вейла, шляпы для мальчиков, кораблики для каждого ребенка, табличка «Морская таможня», таблички с цифрами 1, 2, 3, 4 – для игры, штурвал, бинокль, подзорная труба, фуражки)

Действующие лица

Взрослые:

Капитан

Боцман

Золотая Рыбка

Дети:

2 Таможенника - фуражки

Все дети в нарядной одежде

Сценка :

Буратино

Мальвина

Пудель Артемон

Сверчок

Черепаха Тортилла

Друзья Сверчка

Костюмы и атрибуты для сценки :

(Колпак и нос для Буратино, рожки и фонарик для Сверчка, парик для Артемона, парик для Мальвины, шляпа и очки для Черепахи Тортиллы, коврик-озеро, пенек, стол и стул для Буратино);

Репертуар:

Вход-танец с корабликами «Парус детства»

Танец девочек «Чайки»

Танец девочек «Ромашки»

Танец мальчиков «О море мечтаем»

Танец мальчиков «Джентельмены»

Песня «Уплывает наш кораблик»

Песня «Милые взрослые»

Песня – танец «Ужасно интересно»

Песня «До свидания, детский сад»

Музыкальная игра «Морской счет»

Ход представления:

Звучат фанфары. В зал входят Ведущие

1 Ведущий:

С волнением вошли мы в этот зал.

Сегодня выпускной, прощальный бал!

Такой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 Ведущий:

Прекрасный, потому что дети повзрослели.

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Звучит музыка.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВХОД-ТАНЕЦ С КОРАБЛИКАМИ.

Стихи детей.

1. Наш сад – волшебный океан.

Пять лет мы в плаванье ходили.

Наш садик нам на радость дан

И мы всегда его любили!

2. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть умным, сильным, смелым нужно

И надо взрослым помогать.

3. Всё, чему нас научили,

Будем помнить мы всегда.

Знаем мы, нас здесь любили

И как в сказке шли года!

4. Здесь родными стали стены

И кроватки и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья- подружки

4. Детский сад наш, до свидания!

Мы уходим в первый класс.

И хоть грустно расставание

Не волнуйтесь вы за нас!

5. Покидаем мы стены любимого дома.

Все родное для нас, все до капли знакомо.

Детский сад дорогой навсегда покидаем,

Беззаботное детство мы здесь оставляем.

6. Уплывает кораблик дошкольного детства.

Мы сегодня хотим на наш сад наглядеться.

Расстаемся с игрушками, с манною кашей

И с «Всезнайками», с группой дружною нашей!

7. И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот не забываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

Звучит музыка. Дети ставят кораблики у задней стены и

садятся на стульчики

Фонограмма: Внимание! Вас приветствует Центральный компьютер детского сада «Солнечный зайчик»! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Детство» и держит путь к Школьным островам!

Ведущий: Ребята, посмотрите на наш замечательный корабль! Вы хотите отправиться на нем к Школьным островам?

Дети: Да!

Ведущий: Но мы должны вас предупредить, что на пути нам могут встретится трудности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. Вам предстоит покорить моря и океаны и посетить таинственные и самые необычные острова. Вы готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий : А вы трудностей не боитесь?

Дети: Нет!

Ведущий: А настроение какое?

Дети: Отличное!

Ведущий: Один за всех!

Дети: И все за одного!

Ведущий: Тогда мы отправляемся в путь!

Чтецы выходят в центр зала

Стихи детей :

1. Мы отплываем.

Трудно нам проститься

С тем островком,

Что нас добром встречал,

Кто нас растил.

И долго будет сниться

Спокойный наш

Детсадовский причал.

2. Прощай, страна Кукляндия,

Сплошная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии

На нашем корабле!

3. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный!

Все дети: Прощай, наш детский сад!

Чтецы садятся на стульчики

Звучит фонограмма:

Внимание! Вас приветствует Центральный компьютер детского сада «Солнечный зайчик»! Отправление корабля «Детство» к Школьным островам отменяется. Отправляться в путешествие без капитана нельзя.

1 Ведущий: Ребята, что же нам делать? Как теперь мы доберемся до Школьных островов?

Звучит фонограмма «Капитан, улыбнитесь». 2 Ведущий надевает фуражку и берет штурвал.

Капитан

На каждом корабле есть капитан.

Сегодня капитаном буду я.

Я поведу вас к Школьным островам!

А указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!

1Ведущий (Боцман) надевает фуражку и бинокль

Боцман:

Пришла пора взрослеть вам.

Забудьте шалости, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

Капитан:

Ну что, ребята, к плаванью готовы?

Дети: Да!

Капитан:

Боцман, отдать швартовы!

Боцман:

Есть, отдать швартовы!

Капитан:

Поднять паруса!

Боцман:

Есть, поднять паруса!

Звучит фонограмма «Шум океана»

Поднимают паруса

Капитан:

К Школьным островам полный вперед!

Боцман:

Есть полный вперед!

Чтец выходит в центр зала

Ребенок:

Поплывем под парусами

С танцами и песнями!

Приглашаем всех ребят!

Вместе будет весело!

Чтец остается в центре зала

Звучит музыка. Мальчики выходят в центр зала и встают в 2 шеренги

Стихи мальчиков:

1. В море вышли моряки

И отважны и крепки.

И по морю повели

В путь далёкий корабли.

2. Смотрит в утренний туман

Зоркий смелый капитан.

Море злится и штормит,

А корабль вперёд летит.

3. Нет, не шутка выйти в море!

Недоучка в море - горе!

Моряком не просто стать,

Моряку всё нужно знать!

4. Впереди морские дали

И ребята клятву дали

Верно Родине служить,

Крепкой дружбой дорожить!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ВСЕ МЫ МОРЯКИ»

(Сели на стульчики)

Звучит фонограмма «Шум моря».

Выходят Таможенника в фуражках

У Таможенников в руках табличка «Морская таможня»

Боцман: (смотрит в бинокль)

Капитан:

Боцман, что видно?

Боцман: Вижу морскую таможню!

Капитан: Да, ребята. Плыть к Школьным островам может только тот, кто знает вежливые слова. Давайте послушаем наших таможенников и ответим на их вопросы.

1 Таможенник:

Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут – не жалуйся,

Ты забыл сказать (Пожалуйста)

2 Таможенник

Расстает даже ледяная глыба

От слова теплого (Спасибо)

1 Таможенник

Где б ты ни был – на прощание,

Хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании,

Все мы скажем (До свидания)

2 Таможенник

Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Нужно просто (Извиниться)

Боцман: Ребята, вы все молодцы. Мы успешно прошли морскую таможню и наш корабль может продолжать путешествие!

Таможенники садятся на стульчики

Капитан: Полный вперед!

Звучит фонограмма «Шум моря, крики чаек».

Девочки выходят на танец «Чайки»

Боцман: Ребята, вы слышите, чайки кричат?

Дети: Да!

Боцман:

Это добрая примета.

Значит остров близко где-то.

Капитан: Посмотрите, белые птицы!

Как изящен, красив их полет.

Вот у чаек бы нам научиться

Так любить голубой небосвод!

СТИХИ ДЕВОЧЕК

1. Чайка — гордая птица.

У чайки свободный полет.

Она ничего не боится:

Ни бурь, ни штормов, ни ветров!

2. Чайке снится небо, скорость,

Ветер в крыльях, парус, плеск,

Соль на камнях, невесомость,

Искры солнца, звёздный блеск.

3. Чайки белокрылые

Очень-очень милые!

Летать умеют высоко,

На водах держатся легко.

3. Моря синего хозяйки,

Над водой летают чайки.

Посмотрите, насладитесь

Вы полётом этой птицы.

ИСПОЛНЕТСЯ ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

(Сели на стульчики)

Звучит фонограмма «Шум моря»

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море.

Волны пляшут на просторе

Боцман:

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

Прямо по курсу вижу остров!

Капитан:

Причалить к берегу!

Бросить якорь!

Звучит музыка. 2 чтеца выходят в центр зала

Ребенок:

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Ребенок:

Это - остров Музыкальный,

Песенный и Танцевальный!

Здесь мелодии живут,

Нас они к себе зовут!

Чтецы остаются стоять центре зала

Звучит музыка. Дети встают парами врассыпную по залу

Стихи детей :

1. Что такое детство?

Детство - это сладость.

Это когда даже

Дождь и лужи в радость!

2. Детство - это сказки,

Чебурашка с Геной.

Всё вокруг прекрасно,

Необыкновенно!

3. Это - догонялки,

Мячики, подарки.

Это - карусели

В нашем новом парке.

4. Это - когда ночью

Говорят игрушки.

Дом под одеялом

И бои подушкой!

5. Детство - это чудо,

Радостные лица.

Жаль, что наше детство

Вновь не повторится!

Капитан:

Дайте мне побыть девчонкой,

Я устала взрослой быть.

Я хочу смеяться звонко,

О проблемах позабыть.

Боцман:

Дайте мне такое средство,

Чтобы хоть на полчаса

Я могла вернуться в детство

И поверить в чудеса!

ИСПОЛНЕТСЯ ПЕСНЯ «МИЛЫЕ ВЗРОСЛЫЕ»

(Садятся на стульчики)

Звучит фонограмма «Шум моря»

Капитан: Ну что, ребята, отправляемся в путешествие дальше?

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе.

Боцман:

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

Прямо по курсу вижу остров!

Капитан:

Причалить к берегу!

Бросить якорь!

Звучит музыка из сказки

Звучит музыка Входит Русалочка

Русалочка проводит АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ СЛОВО»

Звучит музыка. Русалка выходит из зала

Боцман:

Ребята, посмотрите! Мы приплыли на остров Сказок!

ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

(Звучит музыка «Буратино». Буратино делает поскоки по кругу. В конце танца Буратино садится за стол, уткнувшись взглядом в потолок и облокотившись о стол.

Звучит музыка. Входит Мальвина

МАЛЬВИНА:

Здравствуй, Буратино!

Ты выучил урок?

Ты ведь слышал,

В школе прозвенел звонок!

БУРАТИНО:

Неохота мне учиться!

Скучно мне читать, писать…

Веселей всего лениться!

Лень задачки мне решать!

МАЛЬВИНА:

Надо мной не насмехайся!

Наказать тебя пора!

В наказанье отправляйся

В чулан тёмный до утра!

(Обращается к Пуделю)

Милый пудель Артемон!

Буратино выгнать вон!

Звучит музыка. Артемон уводит Буратино. Буратино садится на пенек.

БУРАТИНО:

Вот напасти-то какие!

Страшно одному сидеть!

Что за ужасы такие?

Буду я в окно смотреть…

Звучит музыка. Появляется Светлячок с фонариком

СВЕТЛЯЧОК:

Здравствуй, Буратино!

БУРАТИНО:

Здравствуйте. А вы кто?

СВЕТЛЯЧОК:

Я Светлячок -

Добрый жучок!

От меня исходит свет.

Тебе нужен мой совет?

БУРАТИНО:

Нужен! А что вы мне посоветуете?

СВЕТЛЯЧОК:

У тебя есть мечта, Буратино?

БУРАТИНО:

Мечта? Конечно, есть! Я хочу быть самым умным!

СВЕТЛЯЧОК:

Чтобы твоя мечта сбылась,

Нужно сильным стать и смелым!

Чтоб жизнь по новой началась,

Заняться нужно делом!

Ты знаешь, интересно

Узнать, что неизвестно!

Буратино! Мои друзья научат тебя быть любознательным и хорошо учиться!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «УЖАСНО ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЧТО НЕИЗВЕСТНО»

(Дети- певцы сидят на своих местах. Несколько детей в центре зала выполняют танцевальные движения

(Танцорам можно одеть «рожки» - как у Светлячка)

(Певцы садятся на стульчики)

Сверчок:

Буратино, я отведу тебя к Черепахе Тортилле. Она очень умная и сможет тебе помочь.

Звучит музыка. Сверчок берет за руку Буратино и они делают круг по залу

Буратино:

Здравствуй, бабушка Тортилла!

Прожила ты 300 лет!

Много ты всего узнала.

Очень нужен твой совет.

Тортилла:

Надо в школе всем учиться,

Надо знанья получать!

Не придется там лениться,

Не придется там скучать!

Буратино:

Спасибо вам большое

За важный ваш совет!

Должен я всегда трудиться.

Я лениться не хочу!

Буду в школе я учиться,

Будет все мне по плечу!

ИСПОЛНЯЕТСЯ КОРОТКИЙ ТАНЕЦ ГЕРОЕВ СЦЕНКИ ПОД ПЕСНЮ «БУРАТИНО» (1 КУПЛЕТ И ПРиПЕВ)

(Садятся на стульчики)

Боцман: Молодец, Буратино! Понял, как важно учиться в школе.

Капитан:Ну что, ребята, отправляемся дальше?

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе.

Звучит фонограмма «Волны, ветер»

Боцман: (смотрит в бинокль)

Кажется, буря на нас надвигается!

Погода меняется, шторм начинается!

Звучит волшебная музыка. Появляется Золотая Рыбка

Золотая Рыбка:

Я - хозяйка всех морей

И идущих кораблей!

Кто здесь танцевал и пел?

Кто пробрался в мой удел?

Боцман: Кто же вы такая?

Золотая Рыбка:

А вы попробуйте отгадать.

Я из моря выплываю

И желания исполняю.

Сказки Пушкина читали?

Ответы детей

Значит вы меня узнали!

Дети отгадывают

Капитан:

Прости нас, Золотая Рыбка, за то, что мы нарушили покой в твоем королевстве! На борту нашего корабля-будущие первоклассники из группы «Всезнайки». А путь держим мы к Школьным островам.

Золотая рыбка: Будущие первоклассники? Ну это меняет дело.

А знаете ли вы, что на Школьные острова могут попасть только самые умные и трудолюбивые ребята?

Дети: Знаем!

Рыбка:А со спортом вы дружили?

Дети: Да!

Рыбка: На гимнастику ходили?

Дети: Да!

Золотая рыбка: А умеете читать?

Дети: Да!

Золотая Рыбка: А умеете считать?

Дети: Да!

Золота Рыбка:

Все острова под охраной моей!

Проверю я знания ваших детей!

Ответьте пожалуйста на мои вопросы:

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОРТФЕЛЬ» (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ «ДА» ИЛИ «НЕТ»)

Если в школу ты идешь,

Что в портфель с собой берешь?

Дневник для пятерки?

Веник для уборки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Молодцы, ребята! Вы хорошо подготовились к путешествия по Школьным островам.

Но в море начался шторм и ваш корабль может потерпеть крушение.

Боцман: Золотая Рыбка, помоги нам пожалуйста. Нам очень нужно добраться до Школьных островов!

Золотая Рыбка: Ребята, я могу вам помочь и исполнить 3 ваших желания. Но вы находитесь в моем королевстве и вам тоже надо будет пройти мои испытания. Вы согласны?

Дети: Да!

Золотая Рыбка: Тогда загадывайте ваше первое желание!

Звучит фонограмма «Морская буря»

Выходит ребенок-чтец

Ребенок:

Что сегодня с морем сталось?

Все оно перемешалось!

Рыбка, плавником взмахни,

Шторм и ветер прекрати!

Золотая Рыбка: Хорошо! Раз- два-три! Море, бурю прекрати!

Фонограмма «Морская буря» выключается.

Звучит волшебная музыка. Рыбка уплывает.

Капитан: Ребята, посмотрите, наш корабль прибило к какому-то острову!

Звучит музыка «Увертюра» и к/ф «Приключение Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»

Выходят мальчики в шляпах со стульчиками. Встают в 2 шеренги перед стульчиками.

Боцман: Ребята, кажется наш корабль прибыло к острову Джентельменов!

Капитан:

Все сегодня нарядились. Нынче вечер выпускной!

Девочки все как принцессы украшают зал большой.

Мальчики как кавалеры! Трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

СТИХИ МАЛЬЧИКОВ:

1. Джентльмен всех уважает,

Помогает тоже всем.

Он всем место уступает

И не хмурится совсем.

2. Мы ребята- джентльмены.

Фраки, трости - непременны.

Чем гордиться не устанем-

Мы немножко англичане:

И галантны и скромны,

И надежны и умны!

5. Мы из Лондона сейчас

И танцуем мы для вас!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»

(Мальчики берут стульчики и садятся на свои места)

ДЕВОЧКАМ РАЗДАТЬ РОМАШКИ!

Капитан: Ну что, ребята, продолжим наше путешествие!

Звучит фонограмма «Шум моря»

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Смотрит в подзорную трубу

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе.

Боцман: смотрит в бинокль

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

Прямо по курсу вижу остров!

Капитан: Ребята, мы причалили к острову Цветов!

Пусть цветы возьмутся за руки

И сойдутся в хоровод.

Пусть планета цвета радуги

Никогда не отцветет!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕВОЧКИ С РОМАШКАМИ ВЫХОДЯТ И ВСТАЮТ В 2 РЯДА

СТИХИ ДЕВОЧЕК:

1. Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не рвать.

2. Мы – ромашковый букет

Нас милее в мире нет.

Нежные мы как милашки-

Желтоглазые ромашки.

3. Золотая серединка,

И лучи идут кругом.

Это может быть картинка?

Солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке!

На лугу цветут ромашки!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «РОМАШКИ»

Сели на стульчики

Ведущий: Ребята, а помните то время, когда вы в первый раз пришли в детский сад? Какими вы были маленькими, не умели одеваться, плакали, скучая по мамочкам…

Ответы детей

Ведущий: Сейчас вы выросли, стали такими взрослыми умными ребятами.

Ведущий: А вам хотелось бы хоть глазочком посмотреть на себя, когда вы были маленькими? Вспомнить, какими вы пришли в детский сад?

Ответы детей

Ведущий: А как нам это сделать?

Ведущий: Ребята, Золотая Рыбка обещала нам исполнить 3 желания! Одно она исполнила. У нас еще целых 2 желания!

Ведущий: Давайте позовем Золотую Рыбку!

Дети зовут

Звучит музык. Появляется Золотая Рыбка

Золотая Рыбка: Чего вам надобно, ребята?

Ведущий: Золотая Рыбка, мы хотим попросить тебя исполнить еще одно наше желание.

Золотая Рыбка : Какое желание?

Ведущий: Ребята очень хотят побывать на острове Воспоминаний и посмотреть какими они были, когда только пришил в детский сад.

Золотая Рыбка: Хорошо, я исполню ваше желание. Но сначала вам нужно будет выполнить мое задание.

Давайте поиграем в игру «Морской счет». А я проверю, как будущие первоклассники умеют считать!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Морской счет».

Звучит музыка из мультфильма «Русалочка»

Дети идут по кругу, держась за руки. Музыка останавливается. Золотая Рыбка в центре круга позывает карточку с изображением цифры. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.

Знаем, это цифра 2! Встала в пары детвора.

Знаем, это цифра 3! На нее ты посмотри.

Знаем цифру мы 4! Наш кружочек стал пошире.

Встанем мы в кружок опять. Дети любят цифру 5!

(Садятся на стульчики)

ОПУСТИТЬ ЭКРАН!

Золотая Рыбка: Ребята, вы справились с моим заданием и я исполню ваше второе желание.

Плавником взмахну сейчас,

В прошлое отправлю вас!

Море, волны! Раз, два, три!

На остров Воспоминаний ребят перенеси!

Звучит волшебная музыка. Золотая Рыбка выходит из зала

ПРЕЗЕНТАЦИЯ -ФОТОГРАФИИ ГРУППЫ «ВСЕЗНАЙКИ» ПОД ПЕСНЮ «ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО»

ПОДНЯТЬ ЭКРАН!

Боцман: Вот мы и побывали на острове Воспоминаний. Вам понравилось?

Дети: Да!

Капитан: Но время не ждет. Пора отправляться на Школьные острова!

Звучит фонограмма «Шум волн»

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе

Боцман:

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

Прямо по курсу вижу остров Школьный!

Капитан: Причалить к берегу! Бросить якорь!

Чтецы выходят в центр зала

СТИХИ ДЕТЕЙ

1. Мы хоть взрослые ребята,

Но пока что дошколята.

Плывем мы к школьным островам,

Чтоб навсегда остаться там!

2. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат,

По утрам все дети.

2. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

3. О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И что круглая Земля.

4. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

5. И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Когда в школу ты придёшь.

Чтецы садятся на стульчики

Фонограмма: Внимание! Вас приветствует Центральный компьютер детского сада «Солнечный зайчик». Корабль «Детство» прибыл в пункт назначения и достиг Школьных островов!

Звучит музыка. Фанфары.

Капитан: Поздравляем вас, ребята!

Школьные классы открыты для вас!

Ждёт у порога учитель.

Слушайте, дети! С собой в первый класс

Наши советы возьмите.

Боцман:

В школе порой будет вам нелегко,

Это не просто – учиться!

Вежливость ваша, старанье, добро

Вам, как всегда, пригодится!

Капитан:

Дружба поможет вам в длинном пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Звучит музыка. Дети встают парами врассыпную по залу

СТИХИ ДЕТЕЙ

1. Детский сад как дом родной

Был все годы эти.

Мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

2. Мы обещаем вам, что будем так учиться,

Чтоб все о нас узнали наконец!

Чтоб слышали повсюду вы такое:

«Ребенок из «Всезнаек» - значит молодец!»

3. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

4. Оно написано для всех:

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов!

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил.

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

6. Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел!

Дети поднимают таблички с буквами и составляют слово «Спасибо»

7. Тебя не забудем, родной детский садик!

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Собрать таблички у детей!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Сели на стульчики

Капитан: Ребята, у нас ведь осталось еще одно желание от Золотой Рыбки! Давайте ее позовем!

Дети зовут

Звучит музыка. Появляется Золотая Рыбка

Золотая Рыбка: Чего вам надобно, ребята?

Капитан: Золотая Рыбка, ребята хотят загадать тебе третье, последнее

желание.

Золотая Рыбка: Загадывайте!

Чтецы выходят в центр зала

Стихи детей

1. Мы хотим учиться в школе,

Чтоб читать, писать, считать.

Мы хотим учиться в школе,

Чтобы много-много знать.

2. Мы хотим учиться в школе,

И пятёрки приносить.

Мы хотим учиться в школе

И отличниками быть!

Чтецы садятся на стульчики

Золотая Рыбка:

Ради праздника такого

Послужить я вам готова!

Скоро в школу вы пойдете

И портфель с собой возьмете.

Будете читать, писать

И учиться все на пять!

Ну и вы не забывайте,

Мои задания выполняйте:

На уроки всем ходить

И читать прилежно.

Всё, что задано - учить,

С учителем быть вежливым.

Малышей не обижать,

Быть во всём примером!

Нужно взрослым помогать

Отважным быть и смелым!

Капитан: Ребята, вы выполните пожелания Золотой Рыбки?

Дети: Да!

Золотая Рыбка:

Молодцы, ребята!

Но пора в пучину мне,

Заждались меня на дне.

В море синее нырну,

В свою сказку поплыву!

До свидания, ребята!

Звучит музыка. Золотая Рыбка уходит.

Капитан: Ребята, я думаю, что если вы будете следовать советам Золотой Рыбки, то в школе всех вас ждет успех!

Боцман: А наш праздник продолжается и слово предоставляется заведующей детским садом Марине Николаевне.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

НАГРАЖДЕНИЕ (дипломы, медали с фотографией ребенка, альбомы, набор выпускников)

ФОТОСЕССИЯ

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Оформление музыкального зала детского сада «Выпуск-2018»Оформление музыкального зала детского сада «Выпуск-2018» Выпускной бал в детском саду, это горячая пора и для воспитателей, и для ребятишек, и для родителей. Подготовка к празднику очень хлопотное.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Волшебные листочки» Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущий: Посмотрите, вокруг, облетает листва. Птицы клином на юг улетели вчера. Осень скоро уйдёт, всё уснёт.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий развлечения на воде «Море волнуется!» для детей старшего и подготовительного дошкольного возрастаСценарий развлечения на воде «Море волнуется!» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста Цель: укреплять здоровье детей, приобщать к занятиям плаванием, создавать положительный эмоциональный настрой путем организации активного.

Сценарий утренника к 8 Марта с Несмеяной в подготовительной группе детского сада Под музыку дети выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Восьмое марта - праздник мам, Глаза у всех лучатся. Слова веселых телеграмм Бегут,.

Сценарий утренника «День народного единства» для детского садаСценарий утренника «День народного единства» для детского сада Сценарий Праздника «День народного единства». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения.

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Праздник к нам приходит» ВидеоСценарий утренника в старшей группе детского сада «Праздник к нам приходит» Видео Хочу представить на Ваш суд сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Вот уже который год мы работаем без музыкального руководителя,.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Выпуск из детского сада» для детей подготовительного дошкольного возраста
Опубликовано: 12 октября 2021 в 23:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД