Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «В поисках туфельки для Золушки»

Людмила Иванова
Конспект музыкального занятия «В поисках туфельки для Золушки»

Цель: Развитие пластичности, музыкальности и творческих способностей, укрепление здоровья детей,формирование правильной осанки.

Задачи:

Оздоровительные:

1. Укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать силу, выносливость.

2. Ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать

трудности, закалять волю.

3. Заботиться о физическом и психологическом благополучии детей.

4. Не допускать физических и эмоциональных перегрузок, приводящих к утомлению и переутомлению.

Обучающие:

Публикация «Конспект музыкального занятия „В поисках туфельки для Золушки“» размещена в разделах

1. Учить правильному выполнению упражнений, как по форме (направлению движений, амплитуде, так и по характеру усилий (напряжению, ритму, темпу).

2. Учить танцевальным движениям, несложным танцевально- хореографическим композициям.

3. Передавать в пластике музыкальный образ, используя знакомые движения.

4. Исполнять знакомые движения в игровых ситуациях, импровизировать в драматизации, самостоятельно создавать пластический образ.

Развивающие:

1. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских

навыков в танце.

2. Развивать творческие способности детей, музыкальный слух, память,

чувство ритма.

3. Формировать выразительность движений, красивые манеры, походку.

Воспитательные:

1. Создать комфортные условия эмоционально-психологического климата на занятиях для каждого ребенка.

2. Воспитывать художественный вкус, интерес к музыке и движению.

3. Воспитывать умение радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

4. Выполнять различные танцевальные движения под музыку с желанием и

удовольствием.

Слайд№1 (Тема занятия «В поисках туфельки для Золушки).

1. Вводная часть:

Трек№2

Вход в зал под музыку по кругу (педагог заводит, а воспитатель в конце замыкает круг и все садятся).

(увести звук, когда дети выстроятся по кругу и сядут).

М. Р. Здравствуйте дети, я рада вас видеть. Сегодня к нам в детский сад пришло видеосообщение. Давайте посмотрим на экран (дети разворачиваются) и послушаем от кого оно.

Фильм: «В поисках туфельки для Золушки» (начало).

Слайд№2

Золушка (с экрана). Здравствуйте ребята! Меня зовут Золушка. Я жила со своими сёстрами и мачехой. Убирала, стирала, шила им одежду. Но однажды я оказалась на балу по взмаху волшебной палочки феи.

Слайд№3

Золушка (с экрана). Я встретила принца. Мы кружились с ним в танце весь вечер. Но когда часы пробили двенадцать, я побежала и нечаянно обронила туфельку.

Слайд №4 (слайд с изображением туфельки)

Слайд№5

Ребята, помогите мне её найти, а то я снова останусь замарашкой и не смогу вернуться на бал к своему принцу.

М. Р. Ну, что дети отправимся на поиски туфельки?

Дети отвечают : Да!

М. Р. Ну, а для этого нам нужно встать и приготовить свои ножки (дети поднимаются и становятся по кругу).

Трек№6 «Большие – маленькие ноги» (до конца, а М. Р. всё исполняет вместе с детьми).

М. Р. Ой, ребята, посмотрите! На полянке, возле ёлки встречает нас, кто? (показывает игрушку-медведя).

Дети отвечают: Мишка!

М. Р. Правильно. А давайте поиграем с Мишкой! (воспитатель передаёт

медведя педагогу).

Трек№3 «Мишка - косолапый» (во время игры дети ходят по залу)

М. Р. А, давайте посмотрим на мишку и рассыпимся как бусинки по залу (воспитатель помогает поправить их на места в линиях).

М. Р. А Мишка сядет на стульчики и посмотрит на нас (М. Р. отдаёт мишку воспитателю, и она садится на стульчик).

М. Р. Ладошки наши хороши? (поворачиваем ладошки)

А давайте покажем мишке, как мы умеем в ладушки играть.

Трек№7 «Ладушки».

М. Р. А, давайте у мишки спросим: Не видел он где туфельку Золушки?

Мишка:(воспитатель за него говорит ломаным голосом) : Нет, а может и видел. Вы станцуйте мне что-нибудь для меня, а я вам подскажу куда дальше вам идти.

М. Р. Ну, что ребята носики, ручки и ножки у нас есть, давайте пустимся в пляс!

Трек№1 «Носики».

М. Р. Мишка тебе понравилось наше исполнение?

Мишка (воспитатель) : Да, вы идите вон той тропинкой и встретите маму- курицу, а она вам и подскажет.

Трек№6 «Большие - маленькие ноги» (только 1 раз - начало и убрать звук).

(М. Р. надевает на голову шапку курицы) :

Курица:А вот и я «Ко-ко-ко», потанцуйте со мной танец курочек и цыплят.

Трек№9 Танец «Куры» (в конце танца мама-курица показывает им паучка).

Курица: Кто это? А у паучка лапки большие, лохматые. И паучок мог бы своими лапками вас пощекотать. Давайте проверим и сделаем самомассаж.

Трек№4.(М. Р. делает вместе с детьми и паучком).

Воспитатель: Пора попрощаться с курицей.

Курица: Ой, смотрите паучок куда-то побежал быстрее за ним на поиски туфельки (убирает паучка и снимает шапку курицы).

М. Р. Устали, что-то. Да и холодать стало (трём плечи).А зимой идёт снег.

Полетаем, как снежинки (М. Р. делает всё с детьми и проговаривает слова игры).

Игра: «Снежочки- пушочки».

Снежочки –пушочки

Кружатся на ветру.

Кружиться перестали

Присели отдохнуть (дети присаживаются на коленочки).

М. Р. Давайте теперь подуем на неё. Чья дальше улетит (подули).

М. Р. А теперь отдохнём и помечтаем. И может быть туфелька и найдётся, ведь мы сильно старались, чтобы её найти и так же будем сильно об этом мечтать. А мечты, как известно, сбываются!

Трек№5 «Колыбельная».

(дети спокойно слушают музыку сидя на коленочках, затем поднимаются).

Педагог: А вот и наша Золушка.

Фильм: «В поисках туфельки для Золушки» (продолжение).

Слайд№6

Появляется Золушка. Молодцы ребята вы хорошо искали мою туфельку. Смотрите вот одна туфелька, а вот и вторая (показ на слайде второй туфельки).

Слайд№7

Золушка. Теперь я снова могу оказаться на балу и танцевать со своим любимым принцем!

Слайд №8

Золушка. А время не смогло изменить того что должно было случиться! (Слайд с часами)

М. Р. Молодцы, ребята! Справились с задачей, и нашли туфельку. Но наше занятие подошло к концу. Досвиданья!

Аплодисменты (зрители и дети аплодируют).

Слайд №9.

Спасибо за внимание и хорошее настроение!

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики» Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Сценарий спортивно-музыкального квеста для старших и подготовительных групп «В поисках клада»Сценарий спортивно-музыкального квеста для старших и подготовительных групп «В поисках клада» Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье детей через физические упражнения.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В поисках туфельки для Золушки»
Опубликовано: 8 сентября 2023 в 22:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД