Лучший педагог года

Сценарий военно-патриотической праздничной игры «Один день из армейской жизни» для учащихся

Анастасия
Сценарий военно-патриотической праздничной игры «Один день из армейской жизни» для учащихся

Цель данного мероприятия:

• Организация досуга детей

Празднование дня защитника отечества

(военно-спортивная игра проходит в виде путешествия по станциям)

Задачи мероприятия:

• Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской ар-мии;

• Развитие мышления, воображения, ловкости;

• Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, при-влечение работников детского дома в организации досуга воспитан-ников.

Публикация «Сценарий военно-патриотической праздничной игры „Один день из армейской жизни“ для учащихся» размещена в разделах

Оборудование и инструменты: компьютер, колонки, флаг РФ, плакат и рисунки на военную тему, таблички с названием станций, мар-шрутные листы, отличительные знаки двух команд (косынки зеленого и си-него цвета хакки, бинты, ножницы, булавки, карточки с заданиями, звезды на самоклейке.

Место и время проведения: КГБОУ Детский дом 34, 22.02.2012 г.

Команды участников: учащиеся 7-8 класса

Руководитель: Бородай А. В.

Ход мероприятия

День защитника Отечества – это праздник не только профессиональ-ных военных, но и всех мужчин. Поэтому в этот день принято поздравлять и тех, кто прошёл службу в армии, и тех, кто находится на службе в данный момент, и тех, кому это предстоит в будущем.

Хорошим подарком для мальчишек будет спортивный праздник. Как лучше организовать его для детей, чтобы они не только соревновались, но и узнавали много интересного о службе в армии? Как вовлечь в него девочек?

Правила игры и участники

В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-8-х классов по 6 че-ловека в команде. Девушки выступают в роли болельщиц и помощниц на отдельных этапах.

Программа соревнований

Программа праздника включает :

- торжественное открытие военно-патриотической игры “ Один день из армейской жизни”;

- прохождение станций-заданий участниками игры;

- подведение итогов игры, награждение победителей и призеров;

Организация игры

Начало игры

Раздаются фанфары, звучит команда «Парад равняйсь! Смирно». Ко-манды построены на свои заранее обозначенные места. Командиры отрядов сдают рапорт судье при участниках.

Рапорт командира: Товарищ главный судья, команда (название коман-ды, наш девиз (говорят девиз, на военно-патриотическую игру посвящен-ную празднику Дню защитника отечества, построен. Командир команды (Ф. И. О.).

Приветствие главнокомандующего:

23 февраля – День защитника Отечества. Этому знаменательному дню посвящается наша игра. Сейчас, как и в былые времена, наша армия гордит-ся своими победами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное буду-щее. А будущее нашей армии - это вы, наши сегодняшние мальчишки и дев-чонки. От того, какими вы вырастете, зависит мощь нашей армии. Поздрав-ляю вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем защитни-ка Отечества.

Равнение на флаг (Звучит гимн России)

Военно-патриотическая игра “ Один день из армейской жизни” объяв-ляется открытой.

Ведущая Бородай А. В. ознакомляет с программой праздника.

- команды равняйсь, смирно. И так мы начинаем. Сегодня это не про-сто спортивный зал, а ваше место боевых сражений. Оно будет состоять из трех туров.

1. Тур. «Десантирование на место сражения», где вам нужно будет пройти полосу препятствий, добыть и собрать карту для дальнейшего про-хождения игры.

2. Тур «Военная подготовка» - в соответствии с картой прохождение станций, на которых вы покажите свою военную подготовку.

3. Тур «Боевое сражение», где вас ждет финальное испытание, на ко-тором вы покажите свою боевую мощь и меткость.

После этого начинается первая часть праздника, 1 тур – «Десантиро-вание на место сражений»

Командам необходима пробежать по лавочке, пройти через тоннель в котором отыскать один из элементов карты, выйдя из тоннеля выполнить кувырок на мате, вернуться к команде и положить готовый элемент карты на стул. Следующие участники повторяют данные действия. После сбора всех элементов карты, команда преступает к ее сбору (мозаика).Выполнив сбор капитан поднимает руку.

(после этого команда скрепляет все элементы карты с помощью скотча).

После сбора карты команды отправляются на второй тур – «Военная подготовка».

Станция 1 – «Рота, подъем!»

Инвентарь: спортивная короткая форма (футболка, шорты).

Для игроков подготовлены комплекты спортивной одежды – футбол-ка, шорты. Их задача по команде «Подъем» одеть форму поверх своей оде-жды за 15 секунд. Только полностью одетый и в опрятном виде считается выполнившим задание. За опрятный внешний вид и хорошую осанку уча-щимся дополнительно начисляется 1 звезда.

Станция 2 - «Мозговая атака»

Инвентарь: листы бумаги и карандаши.

Задание: за определенное время назвать воинские звания и рода войск. Оцениваются количество и правильность названий. Время выполнения за-даний – 3-4 мин. Команда, давшая наиболее полный ответ, получает 2 звез-ды.

Для справки:

Виды Вооруженных Сил:

Военно-воздушные силы (ВВС) - штурмовая истребительная, армей-ская, стратегическая авиация;

Военно-морской флот (ВМФ)- надводный, подводный;

Сухопутные войска - танковые, артиллерийские, инженерные, спец-наз.

Рода войск:

1. Космические войска.

2. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН).

3. Воздушно-десантные войска (ВДВ)

Воинские звания:

рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, младший прапорщик, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии.

Верховный Главнокомандующий- Президент России.

Станция 3 – «Медсанчасть»

Инвентарь: бинты и вата.

Главный судья на станции: медицинская сестра.

Задание: за определенное время команда должна наложить ватно-марлевую повязку на руку, ногу, голову. Оценивается правильность и акку-ратность выполнения задания – от 2 до 4 звезд.

Станция 4-«На привале»

Главный судья на станции:

Викторина

Про кого говорят, что он ошибается только один раз? (Сапер)

Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия)

Как называется наплечные знаки военного? (Погоны)

4. Что означает слово таран? (Прямой удар самолета, танка, корабля.)

5. Какие виды холодного оружия вы знаете? (Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля.)

6. Какой год считается годом рожденья Красной Армии? (1918- й).

7. Какое лекарственное растение используют при ушибах и ссадинах?

(Подорожник)

8. Какие лесные растения или их часть применяют для заварки чая?

(Листья земляники, малины, брусники.)

9. Как называется подросток – самый младший матрос на корабле? (Юнга)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол.)

Станция 5. «КПП»

Главный судья на станции:

Ребятам предлагается поработать связистами, которые расшифровы-вают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения раз-ведчиков.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отве-денное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

( Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

( Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Третий тур «Десант в бою»

Инвентарь: Воздушные шары (16 шт., скейт (2 шт., дротики (2 шт., маты (2 шт.).

Задание: По сигналу первый участник ложится животом на скейт и движениями пловца «приплывает» к гимнастическому мату, оставляет там скейт, где его ждет судья. Участник выполняет кувырок на мате, получает два дротика и стреляет в воздушный шарик весящий на стене, у игрока две попытки затем выполняет кувырок вперед или назад на мате, ложиться на скейт и возвращается к команде передовая эстафету следующему участнику, который продолжает игру. По окончанию конкурса подводятся итоги. Ко-манда пришедшая на финиш первой получает 2 звезды, за каждые два сби-тых шара дополнительная звезда.

После завершающего этапа команды строятся. Главный судья коман-дует:

-Равняйсь, смирно! Прошу капитанов сдать карты прохождения эта-пов.

Карты со звездами сдаются жури, которое подводит итоги пока глав-ный судья говорит завершающее слово.

- Вот и подошла к завершающему этапу наша сегодняшняя игра. Се-годня в этом зале вы показали и проявили боевую мощь и отвагу. Вы все как единый отряд, как одна сплоченная команда прошли все испытания нашей игры. Подводятся итоги игры, сладкими призами и военными играми на-граждаются победители и участники игры.

- Команды равняйсь, смирно. Игру «Один день из армейской жизни» объявляю закрытой». Поздравляю всех участников и присутствующих в этом зале с Днем защитника отечества (аплодисменты).

Организованный уход с праздника.

Публикации по теме:

Спортивный праздник на воздухе «Один день из жизни Олимпиады» для детей подготовительных групп Спортивный праздник на воздухе «Один день из жизни Олимпиады» для детей подготовительных групп Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Фотоотчет по оборонно-массовой и военно-патриотической работе в гр. №1 ДС №46 г. КраснодараФотоотчет по оборонно-массовой и военно-патриотической работе в гр. №1 ДС №46 г. Краснодара Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?».

Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ДОУМесячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ДОУ В рамках месячника оборонно-массовой и воспитательно-патриотической работы, в нашей группе «Ромашка» были проведены следующие мероприятия:.

Один день из жизни нашей группыОдин день из жизни нашей группы Чтобы чувствовать себя в порядке И позитивными весь день, Мы делаем с утра зарядку, Чтобы прогнать тоску и лень! А после завтрака.

Один день из жизни педагога Демихова Надежда Игоревна Воспитатель ГБОУ СОШ №657 г. Москвы Информация о себе. Имею педагогическое высшее образование, получаю второе.

Один день из жизни воспитателяОдин день из жизни воспитателя Моя работа очень интересна, хоть и трудна порою как известно, но за заботу благодарны мне всегда, искрящиеся детские глаза. Вот моя группа,.

План мероприятий, посвященных месячнику оборонно-массовой и военно-патриотической работы Утвержден зав. МДОУ ДС КВ № 1 ст. Копанская МО Ейский район ___Н. В. Середа План мероприятий, посвященных месячнику оборонно-массовой.

План проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ДОУПлан проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ДОУ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МЕСЯЧНИКА ОБОРОННО-МАССОВОЙ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Отчет по итогам месячника Месячник проводится с 23 января по.

Сценарий праздничной программы «День Матери» для детей 1–4 классов коррекционной школы VIII вида Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать.

Сценка «Выходной день» (для игровой программы «А ну-ка, мамы». Конкурс «Один день из жизни семьи») Сценка «Выходной день» Картина первая. Дома. Папа и Мама «спят» сидя на стульях. Дети за занавесом. Вед. : Утро начинается, дети просыпаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий военно-патриотической праздничной игры «Один день из армейской жизни» для учащихся
Опубликовано: 13 мая 2014 в 12:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД