Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Вокруг мира за Сокровищами»!

Мария Плеханова Бурковская
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Вокруг мира за Сокровищами»!

Выпускной бал в подготовительной группе.

Под торжественную музыку выходит ведущий.

ведущий.

Ведущий:Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Сегодня волнений сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня здесь они красивые, нарядные

И замер праздничный наш зал!

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Вокруг мира за Сокровищами“!» размещена в разделах

Выпускники спешат на первый бал.

Давайте встретим их аплодисментами

Встречайте, неповторимые выпускники 2017 года. Группа «Звездочка».

Под песню дети входят по тройкам и встают на танец-песню «Просто мы маленькие звезды», после встают на полукруг.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас.

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

Сегодня мы провожаем в школу.

Перекличка детей

1)Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

2)Наш детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил!

Здесь праздник каждый день!

3)С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной

Мы с тобой не расставались

Разве только в выходной

4)Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой

Мы теперь взрослее стали

И прощаемся с тобой!

5)Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил -

И ждёт нас дальняя дорога.

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад».

6)В детстве быстро мы растем,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за днем,

Нас вели за ручку мамы.

7)Хорошо здесь было жить.

Рисовать, лепить, трудиться.

Научились мы дружить,

А теперь пойдем учиться.

8)Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою.

Пролетели здесь года

Детство наше золотое.

Ведущий: Ребята сегодня вас пришли проводить в школу малыши.

Вход малышей. Танец «Куколок».

Ведущий: Да, ребята, когда-то и вы были такими же малышами, но очень скоро вы пойдете в школу. Наверно, каждый из вас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием! Там вас ждёт много интересного и увлекательного, но, конечно будут трудности. А для того что бы ваш путь был немного легче, мы приготовили для вас этот волшебный сундучок! В нем лежат те, сокровища которые вам помогут преодолеть все трудности! А так как сундук волшебный, то и открыть его может только волшебный ключик. А какой самый известный волшебный ключик? – Конечно золотой!

(звучит музыка пиратов, выходит пират)

Пират: Что Вы все здесь собрались? Что за мероприятие?

Ведущая: Мы сегодня отправляем детей в интересное путешествие…

Пират: На Канары?

Ведущая: Нет. Лучше.

Пират: Куда ещё лучше?

Ведущая: Путешествие во взрослую жизнь, которое начнётся с обучения в школе.

Пират: А что туда отправлять? Я, вот сам, встал и ушел во взрослую жизнь по морям. Только в школу не заходили, правда. И вы, давайте со мной….

Ведущая: Но так нельзя, без знаний, которые дети не получат в школе они не смогут вырасти и подготовиться ко взрослой жизни!

Пират: А без них никак?

Ведущая: Конечно нет, мы даже и специальные сокровища им подготовили, и золотой ключик!

Пират: Золотой? Сокровища, говоришь? Однако, очень нужная мне вещь. (шепотом).

Ведущая: Что это ты там шепчешь?.

Пират. : Да ничего, говорю не знают они про школу ничего?

Ведущая: Как это не знают, конечно знают даже песню могут спеть!

Пират: Даааааа, а вот докажите!

Песня «Чему учат в школе»

Пират танцует, забирает ключик и исчезает

В: А куда же подевались наши гости?. Интересно. Но, ничего, а мы продолжаем наш праздник. (замечает исчезновение «ключика»).Что же делать? Надо отправляться в погоню за пиратами, но как мы узнаем куда они убежали? (Пикающий звук на ноутбуке) Что это? Что за звук? (смотрит на ноутбук/планшет). Ребята здесь карта мира, и красная точка мигает! Как вы думаете что это значит? Конечно же, ведь ключик то волшебный был, наверное он нам и сообщает где пираты! Ну что же срочно в путь, а полетим мы в на самолете! Так и куда мы отправляемся? Ребята вы не поверите, но пират оказался в Бразилии!

Звук авиа диспетчера и самолета.

В:Ну вот мы и в Бразилии стране вечного лета, где любят пить кофе, играть в футбол и проводить карнавалы, но что это за звук барабанов? В бразилии популярно боевое искусство под названием Копаэйраи сейчас мы встретимся с его представителем!

Выступление Вани!

Звук радара!

Так посмотрим! Ребята наш радар показывает что пират переместился, он уже не в Бразилии, а в Америке, точнее в США. Какой быстрый этот пират, видать у него какой то необычный корабль, который перемешается так быстро! Быстрее отправляемся туда!

Звук самолета!

Ну вот мы И В США! Она известна всему миру своими фильмами, мультиками, музыкой и артистами! А кстати одни из артистов нас здесь и встречают!

Танец Рок-н-роллл! музыка "bill haley- rock around the clock" танец!

Под конец танца забегает пират закручиваясь вокруг себя и держась за ключик! Крича помогите, спасите, прекратите! Падает на пол, ключик отлетает за дверь!

Ведущая: Вот, так дела! Пират сам к нам пришел, чудеса да и только!

Пират: Я Пришел! Нужны вы мне больно! Это все ваш ключик ненормальный! Я его схватил, а он как подымет, как пооооолетииит, и бах я в Одной стране, бах я в другой стране, полмира перелетел!

В: Ну а ты что хотел? Ключик то волшебный! На нем противокражная система стоит вот! (показывает планшет)

П: Ну и забирайте его, хотел поживится, а он меня закинул не пойми куда, кошмар!Ну его!

В: Так давайте его нам

П: Вот держите (протягивает одну часть ключика)

В: Стоп это что такое? Мы таким ключом не сможем ничего открыть!

П: А это, ну он по пути разлетелся малек (оправляясь говорит пират, но я тут не причем он сам! Ну все а мне пора…. (пытается уйти)

В: А ну-ка стой, нет уж ты его украл, ты и помогай все части искать! А то мы так сокровища наши не достанем!

П: Сокровища (ехидно заулыбался, ну тогда конечно куда же вы без меня-то! Вперед на поиски, а я вас ото всех защищу, всех победю!

В: Нас защищать не надо, наши дети сильные, умные и ловкие!

П: Такие-то молявочки, ой не смешите…

В: Не веришь, а вот посмотри!

Игра на скорость"Собери портфель"

П: ну ладно, ладно верю! Тогда я буду помогать вам своей смекалкой и гениальным умом! Что же все на борт, право руля

В: Мы путешествуем на самолете,-

П: Простите привычка

В: Итак мой сигнал говорит что часть ключика находиться в Испании, так что вперёд в Испанию!

звук самолета

П: А что такое Испания, что это за страна?

В: А вот и Испания! Родина корриды, оливкового масла и костаньет! Ребята а вы знаете что такое костаньеты? Это такие музыкальные инструменты, с ними часто танцуют испанские танцовщицы. Кажется я слышу звук кастаньет, похоже нас встречают испанские танцоры.

Испанский танец под музыку Дидюля - Фламенко

После танца остается послание в конверте на полу!

В -П: Ну что же проявляй свои смекалку и гениальный ум и помоги найти часть ключика!

П (достает лупу, ползая с лупой по залу) : Это я быстро, это я запросто, сейчас мигом, (ищет и находит на полу послание!

Ага вот оно!наверняка в этом послании я найду ответ!

(Читает послание очень чательно)

Да я все понял!

В: Ну что там говориться, не томи!

П: Здесь сказано, что все части ключика находяться в Великобритании у королевы! Вот! И если мы хотим их получить нам надо отправиться туда!

В: Как? Этого не может быть,сейчас посмотрю по нашей карте (смотрит на планшет, да действительно!

Карта показывает что наш ключик находится в Великобритании! А ну-ка дай сюда письмо! (забирает письмо у пирата)

В: Так здесь сказано следующее:

Остальные части ключика находяться у нас! Ваш пират навел много шума и чуть не разрушил наши достопримечательности, если вы хотите забрать остальные части ключика то приезжайте лично и заберите, после объяснительной беседы! Ее величество королева Великобритании!

Вот так дела ребята, нас приглашает к себе сама королева! Так признавайся что ты уже натворил? (обращаясь к пирату)

П: Да ничего я не делал, меня так крутило и вертело, что я ничего не заметил перед глазами туман был!

В: Ну ничего уже не поделать продеться отправляться!

П: Все по местам, отправляемся!

(звук самолета)

П: А что за страна то такая Великобритания, и неужели там такая суровая королева?

В: Великобритания – это страна которая находиться на острове, и правит там королева Елизавета вторая она очень справедливая и утонченная, так же Великобритания это родина известного мальчика который не растет Питера Пэна, самых больших часов – Биг Бэн и там живут настоящие леди и джентльмены. Посмотри а сейчас ты увидишь настоящих джентльменов!

Танец Джентльменов по музыку taco puttin on the ritz

Звук фанфар и появляется королева, проходит и садиться на трон.

К: Ну что же здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! Вижу вы мое сообщение получили и не заставили себя ждать! А теперь потрудитесь объяснить как вы смогли навести столько шума в моей стране!

В: Здравствуйте уважаемая королева, мы вам сейчас все объясним, понимаете у нас с ребятами сегодня праздник – Впускной из детского сада! И для того чтобы получить сокровища, которые нам пригодятся в школе нам понадобился золотой ключик, а дальше сам виновник все и объяснит (толкает пирата)

П: А что я! Я вообще то не причём! Я не виноват, что ключик заколдованный был и мотал меня туда-сюда, туда-сюда. (показывает)

К: Ужас, какой не воспитанный молодой человек! Даже не может грамотно все рассказать, ты что в школе не учился?

П: Нет, не учился, а что такого, пирату много не надо писать, считать умею и ладно!

К: Даааа, а как же культура поведения! Ты же абсолютно не знаешь вежливых слов!

П: Да знаю я их просто употреблять не люблю, я даже ребят научил песне с благодарностью пока мы путешествовали!

К: Как интересно, очень бы хотелось послушать!

Песня Спасибо воспитателям!

К: Очень хорошо, просто замечательная песенка. Ну хорошо, вижу что ты умеешь себя вести как следует, если этого захочешь, ну а ка же общее развитие!

П: Ну а что общее развитие, по компасу ориентироваться могу, кораблем управлять то же,больше мне не надо!

К: А как же ты этому научился если в школу не ходил?

П: Ну там где я жил школы не было, но было большое здание куда приходили дети и нам рассказывали про разные вещи и отвечали на наши вопросы, вот.

В: так это же и есть школа, ты разве этого не знал?

П: Нет, я думал что школа где злые люди заставляют нас делать то чего мы нехотим!

К: Нет конечно, школа это место где дети получают знания и ответы на свои вопросы, и учителя совсем не злые а добрые и всегда стараются сделать уроки интересные детям!

П: понятно! Значит я все таки ходил в школу, да ребят это очень хорошее место! Поэтому вам обязательно надо туда попасть, любезная королева, отдайте пожалуйста ключик!

К: Подождите минуточку, я так не согласна, вы навели здесь шум и гам и хотите чтобы я прсто так отдала бы вам ключик, так дело не пойдет!

В: Королева, но как мы можем искупить нашу вину, мы все сделаем!

К: Ну хорошо, вы знаете я очень люблю различные представления

В: Королева специально для вас, наша выпускница покажет вам акробатический номер

Выступление Ариэль

К: Потрясающе! (хлопает в ладоши) Очень впечатляющее представление, что ж вы заслужили что бы я вам вернула ваш замечательный ключик! (отдает части ключика)

В: Огромное вам спасибо! Теперь мы с ребятами можем возвращаться в детский садик! А вы, наш уважаемый пират отправляетесь с нами?

П: Нееет, пожалуй, я отправлюсь в путешествие, но для начала мне бы хотелось побольше пообщаться с королевой и узнать о ее великолепной стране побольше! Если конечно она не против?

К: Ну разумеется не против!

В: ну что же ребята, а нам с вами остается попрощаться с нашими героями и отправляться обратно в детский сад!

(дети прощатюся герои уходят, пират ведет королеву под ручку)

Ведущая: Ну а нам осталось попрощаться с детским садом.

Реб:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора,

В школу нам идти пора.

Реб. : Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,. ,., похожи вы на наших мам.

все дети: Спасибо вам 100 тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Реб: И сегодня, на прощанье

Мы спасибо говорим:

Поварам, врачам и няне,

Воспитателям своим.

И в прощальный этот час

Наш прощальный вальс!

Танец:«Вальс»

(встают на полукруг)

ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

реб. : Нам детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

реб. : Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

реб. : Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу,

За то, что утром мама шла спокойно на работу.

И вот настал прощанья час. Теперь мы покидаем вас.

реб. : Удач желаем мы сейчас (Заведующая) нашей

Что бы родимый детский сад был год от года краше.

реб. : А ___(методист)___ подойдем и обнимем сейчас.

Мы прощаемся с вами нежно, вспоминать мы всегда будем вас.

реб. : Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник учил,

Следил, чтоб наши щечки алели как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми.

Спасибо ___ и.

реб. : Спасибо тем, кто на кухне работал,

Кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные

реб. : Нас сначала держали за ручки,

А потом научили прыгать, нырять.

На занятия с радостью шли

К физ. рук.

Говорим мы вам дружно: «Спасибо»

И поклон вам до самой земли.

реб. : Наш любимый логопед!

Дружно шлем мы вам привет!

Буквы все: от «а», до «я» стали нам родными

и. о. всей душой благодарны мы.

реб. : Кто нас к празднику готовил,

Кто сценарий накатал,

Кто ночами фонограммы

На синтезаторе писал?

И кто болел за нас душой

Сегодня в этом зале?

(Муз рук, спасибо вам,

Работник музыкальный.

Реб. : Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы.

(Дети берут цветы, тюльпанчик, дарят цветы сотрудникам и встают на танец-песню)

(цветы дарятся всем кроме воспитателей и няни)

Ведущая: Ну, вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

песня: «Детский сад»

после песни

Все: Детский сад прощай, в добрый путь!

(на окончание дети садятся на стульчики)

Слово заведующей.

Вручение подарков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе Под звуки фанфар выходят ведущие-воспитатели: Ведущая 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому.

Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группеСценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе Сценарий выпускного вечера «Кино PRO». «Красная дорожка» - гости и зрители попадают на красную дорожку, где расположены звёзды с именами.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе.Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе. Звучит музыка «Фанфары». Выходят ведущие. 1-ая Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз! Устремлены сейчас на нас. Мы всех на праздник.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Цветочный город»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Цветочный город» Выпускной утренник 2017г. "Цветочный город" Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Давайте вспомним о хорошем» Просмотр видеофильма, приготовленного для родителей о жизни детей втечении 4х лет в детском саду. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕГО.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая : Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»Цели: Создание эмоционально положительной.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездный дождь» Выпускной утренник логопедическая группа Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Звучат фанфары, входят Ведущие. Вед. 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей» Звучат фанфары. Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Изобильном, в детском саду № 1, закончились съёмки полнометражного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Вокруг мира за Сокровищами»!
Опубликовано: 10 июля 2017 в 00:03
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД