Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей»

Галина Двойнева
Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей»

Игра - драматизация как средство развития актерских способностей детей.

Виды драматизации:

Игры имитации образов животных, людей

Ролевые игры на основе текста

Инсценировки произведений

Постановка спектакля

Игры-импровизации без предварительной подготовки.

Включение ребенка в игровую деятельность как:

Ребенок- «режиссер»

Ребенок – «актер»

Ребенок- «декоратор»

Ребенок – «зритель»

Система работы по развитию творческих способностей включает 3 этапа.

Театральная деятельность (по Н. В. Микляевой).

Правила драматизации:

Правило индивидуальности

Проигрывание психогимнастических упражнений

Правило всеобщего участия

Правило помогающих вопросов

Правило обратной связи

Атрибутика к драматизации

Правило мудрого руководителя.

Публикации по теме:

Музыкальные Игры-драматизации Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц» Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание.

Театр как средство развития дошкольников Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 05:17
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...