Получи документы

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования

Раиса Александровна Дроботова
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования

Конспект НОД

по фермерскому хозяйству

в рамках реализации

инновационного проекта

«Терпение и труд»

в средней группе

Цель: познакомить детей с понятиям «профессия». Систематизировать знания детей о людях, которые трудятся на ферме. Дать представление о труде доярки на ферме. Воспитывать уважительное отношение к сельскохозяйственному труду.

Ход НОД

Введение в ситуацию

В: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на ферму и познакомиться с людьми, которые там работают. Хотите?

Д: Да.

В: Покружились, покружились и на ферме очутились.

Актуализация знаний и умений.

Публикация «Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош, образования» размещена в разделах

В: Вот мы с вами и на ферме. Ребята, скажите кем работают ваши мамы и папы

(ответы детей)

В: Верно, ваши родители работают продавцами, водителями, воспитателями, они стараются чтобы у нас на столе всегда были хлеб и молоко, чтобы нам было уютно и комфортно. Но люди на ферме тоже работают и них у всех тоже есть профессии.

Затруднение ситуации.

В: Люди каких профессий работают на ферме? Не знаете? А хотите узнать? Что нужно сделать, если не знаешь ответа?

Д: Спросить у того, кто знает.

В: Я знаю.

Д: А вы нам расскажите?

«Открытие» нового знания.

В: Расскажу, присаживайтесь на стульчики.

На ферме трудятся люди разных профессий. Посмотрите на картинки. Здесь за домашней птицей ухаживает птичница. Она кормит и ухаживает за курами, гусями, утками. А вот конюх, он ухаживает за лошадьми. А это пастух, он выводит коров, овец, коз на пастбище ранним утром, чтобы они кушали свежую траву. После возвращения коровы с пастбища, к не приходит женщина в белом чистом халате с ведром теплой воды, чистым полотенцем (показываю изображение доярки).

В: Как вы думаете, кто она?

(ответы детей)

В: Это доярка. Она моет теплой водой вымя коровы и уговаривает ее дать молока, после чего доет корову. Доярки очень любят своих коров и благодарят их после надоя.

В: Скажите, а вы любите молоко?

Д: Да.

Включение нового знания в систему знаний ребенка.

В: А что можно приготовить из молока?

(ответы детей)

В: Правильно, из молока можно приготовить масло, сыр, сварить кашу. Труд доярки неоценим для людей. Но нам пора возвращаться в детский сад.

Осмысление.

В: Где мы с вами сегодня побывали?

Д: На ферме.

В: Верно. А с чьим трудом мы с вами познакомились?

Д. С трудом доярки, которая доит и ухаживает за коровой.

В: Верно. А за то, что вы были такими внимательными, доярка Зоя с фермы Игоря прислала вам угощение – молоко. Пойдемте его пить, пока оно теплое.

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Cодержание психологического сопровождения детей с ДЦП в условиях реабилитационного центра Психологическое сопровождение детей с ДЦП – это сложная система реабилитационных мероприятий, направленных на повышение социальной активности,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

Современная модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников в Центре игровой поддержки ребенка .

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 19:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД