МААМ-картинки

Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений. (1 фото)

Лариса Дегтярева
Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.

" Мир окружающий ребенка - это

прежде всего, мир природы

с безграничным богатством явлений,

с неисчерпаемой красотой.

Здесь, в природе, вечный источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.

Занимаясь с детьми в кружке по экологии " Юный эколог", я стараюсь обогащать детей запасом знаний и умений,новыми знаниями природных явлений. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем,предусмотренных кружком, развивается мышление образное и конкретное, зрительная и слуховая память, речь, внимание, восприятие.

Публикация «Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений,» размещена в разделах

В основу содержания моей программы легла программа С. Н. Николаевой., которая предполагает формирование у детей осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.

В своей работе я часто использую такую схему.

Животные.

1. Узнают и называют по картинкам 2 – 3 вида домашних и диких животных.

2. Знают ли части тела животных.

3. Место обитания.

4. Чем питаются.

Методика диагностики.

Беседа с детьми по картинкам (приготовить картинки с изображением животных разных классов: птиц, зверей, рыб, насекомых,землеводных.

1. Кто это?

2. Где живет?

3. Что это? (показать части тела).

4. Живое ли это?

Игра: " Покорми животное". - предложить детям покормить животное.

Растения.

1. Узнают и называют ли дети по картинкам 2 - 3 вида растений. (комнатные, цветника, огорода, 1-2 дерева.)

2. Знают ли их части (лист, стебель,цветок).

3. Осознают ли необходимость поливки.

4. Относят ли растения к живым существам?.

Методика диагностики. Беседа по картинкам (подобрать картинки с изображением травянистых, цветника, огорода, луга, а также деревьев.)

1. Что это? (или как называется растение).

2. Что будет если растение не поливать?.

3. Живое ли растение?.

4. Как догадались что живое?

Игра: " Путаница" (приготовить карточки с изображением частей растений).

Сложить правильно, потом перепутать и спросить бывает так или нет, и почему.

Публикации по теме:

Макет для изучения домашних животных и игры для детей разного возрастаМакет для изучения домашних животных и игры для детей разного возраста Данная работа выполнена для ознакомления детей с домашними животными. В работе представлено кто проживает у нас дома и где. Например,.

Занятие по систематизации знаний у детей о животных родного края «Дикие животные Северной Осетии»Занятие по систематизации знаний у детей о животных родного края «Дикие животные Северной Осетии» .

Формирование знаний дорожного движения у детей дошкольного возраста посредством изучения дорожной грамоты Здравствуйте уважаемые коллеги. Я, Чапурина Ксения Владимировна, из Шапшинского сада «Алёнушка» воспитатель детей дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности «Роль снега и льда в жизни растений и животных» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Роль снега и льда в жизни растений и животных» Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение воды для человека, животных, растений» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Сбережём удивительный мир растений и животных леса» (старший дошкольный возраст) Тема. Сбережём удивительный мир растений и животных леса Цели: воспитание бережного отношения к растительному и животному миру, чувства.

Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные»Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные» Макет изготовлен для закрепления знаний детей 3-4 лет о животных леса. Его расположили в уголке природы,в свободном доступе для детей..

Методическая разработка дидактической игры, направленная на изучение растений и животных Белгородского края Методическая разработка дидактической игры, направленная на изучение растений и животных Белгородского края. (средний и старший возраст).

Проблемы и перспективы изучения экологии города в школе В данной статье описывается опыт работы учителя географии ЧОУ «Школа – интернат № 29 среднего общего образования ОАО «РЖД» г. Уссурийска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.
Опубликовано: 24 марта 2018 в 15:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД