Лучший педагог года

Ширмы в развивающей среде ДОУ (6 фото)

Елена Пальчикова
Ширмы в развивающей среде ДОУ

Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок общается с другими детьми и взрослыми. Познает окружающий мир, учится осуществлять поиск, мыслить и творить.

Но для того, чтобы игра получила своё развитие, малышам необходимо привлекательное игровое пространство. В младшем дошкольном возрасте таким пространством может быть ширма.

Ширмы могут иметь разную тематику, но в процессе игры одновременно и параллельно решается несколько задач:

• закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме;

• активизация лексического словаря;

Публикация «Ширмы в развивающей среде ДОУ» размещена в разделах

развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии;

развитие общей и мелкой моторики рук;

развитие коммуникативных навыков.

Ширмы в развивающей среде ДОУ
Игра ведущий вид деятельности дошкольного периода главное содержание детской жизни Играя ребенок общается с другими детьми и взрослыми Познает окружающий мир учится осуществлять поиск мыслить и творить Но для того чтобы игра получила своё развитие малышам необходимо привлекательное игровое пространство В младшем дошкольном возрасте таким пространством может быть ширма
Публикации по теме:

Аналитическая справка по развивающей среде в группе раннего возраста Художественно- эстетическое развитие: 1)"Творческий уголок": стол, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши,.

Доклад «Требование ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде» 1. Максимальная реализация образовательного потенциала, должна обеспечиваться предметно – развивающей средой. 2. Что включает в себя доступность.

Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группыФотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы .

Игра в предметно-развивающей среде Среда - одно из основных средств развития личности ребенка, источник его социального опыта и знаний, который не только обеспечивает разные.

Отчёт по предметно-развивающей среде во второй младшей группе Детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в.

Отчет по предметно развивающей среде в средней группе Образовательную деятельность с детьми я осуществляю по образовательной программе детского сада, разработанной на основе Федеральных государственных.

Проект по предметно-развивающей среде «Дом радости». «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС до Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды. (слайд №3) Предметно- развивающая среда организуется.

Применение алгоритма в развивающей среде в средней группеПрименение алгоритма в развивающей среде в средней группе Педагоги: Маланина М. В. в соавторстве с педагогом Жарниковой М. А. При организации развивающей среды в младшей группе нужно учесть, что.

Взаимодействие педагога и детей в развивающей среде Важной составляющей современной образовательной среды для дошкольника является характер его взаимодействия со взрослыми и другими детьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ширмы в развивающей среде ДОУ
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 20:37
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД