Лучший педагог года

Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель

Татьяна Морозова
Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

Тема недели: «Специальный транспорт»; Тема проекта: «Наши помощники»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Публикация «Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель» размещена в разделах

Понедельник 05. 04. 21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Специальный транспорт» : расширять представления детей о спецтранспорте и его назначении; обогащать словарный запас; воспитывать умение слушать ответы товарищей и дополнять их.

ОО: «Х-Эр» : Рисование «Пожарная машина» : формировать умение рисовать машину, прорисовывая ее части; развивать мелкую моторику ; воспитывать умение рисовать крупно.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.10

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 апрель (со скакалкой) : упражнять в умении делать упражнения по показу и словесным указаниям.

Во время умывания учить не мешать друг другу, спокойно ждать своей очереди.

Предложить детям рассказать, как провели выходные: побуждать делиться впечатлениями. Миша Ш., Вероника, Зоя: составление рассказа по картине «Весна в лесу». Внести иллюстрации с изображения спецтехники для самостоятельного рассматривания.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер Развивающий тренинг: 15.10

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Если тебя обидели» : рассказать детям, как можно найти выход из сложившейся ситуации; закреплять умение делать простейшие умозаключения; развивать мышление и связную речь.

Саша, Гриша, Миша С. : рисование фигуры человека в движении с помощью схемы.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 06.04.21 Утро ЛФК 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Чтение Сигала «Машины на нашей улице» : 9. 35: формировать умение слушать произведение и отвечать на вопросы по тексту ; закреплять умение правильно составлять предложения; обогащать словарный запас.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Обратить внимание как дети держат ложку.

Д/ и: «Части и целое» : обобщать знания детей о предметах и частей, из которых они состоят. Егор, Зоя, Алина: закрепить знания месяцев и времен года. Внести д/и «Кому что надо».

Приготовить материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер П/и «Хитрая лиса» : упражнять в умении выполнять правила игры; закреплять умение увертываться от водящего. Экспериментирование: «Почему в космос летают на ракете» : уточнить представления детей о принципе работы реактивного двигателя, о значении воздуха для полета; развивать у детей логическое мышление, коммуникативные навыки, самостоятельность. Гриша, Диана, Миша Л. : метание мешочков в даль – отработка замаха и броска.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 07.04.21 Утро ОО «Познавательное развитие» ФЭМП:

Повторение и закрепление знаков «плюс, минус»; понятия: больше, меньше на один; развивать внимание, память, логическое мышление.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Спецтранспорт в городе (коллективное)» : 9. 35:

Упражнять в умении выполнять рисунок небольшого размера для общей работы; закреплять умение прорисовывать детали; формировать умение выбирать место для своей работы на большом формате.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30 «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Коммуникативная игра «Угадай, чей голосок» : развивать внимание, умение отгадывать измененный голос водящего; развивать дружеские качества.

Д/И «Дом радости» : развивать умение делиться своей радостью с другими детьми : Митя, Катя, Вероника. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.15 Выучить стихотворение Н. Кнушевицкой «Наш мир» : продолжать развивать память детей; упражнять в умении запоминать текст стих – ия, читать его громко, с выражением.

Оригами: «Шапочка врача» : закрепить умение запоминать и выполнять аккуратно поделку. : Денис, Ваня, Егор.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 08.04. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «О геометрических фигурах» : продолжать знакомить с геометрическими фигурами, использованием их в жизни людей; упражнять в умении составлять сложные предложения ; формировать умение слушать ответы товарищей и исправлять их.

ОО: «Х-ЭР» : Аппликация: «Пожарная машина» : формировать умение вырезать ножницами, правильно наклеивать детали, развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание делать работу. ОО «Познавательное» развитие, «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Реши пример» : закреплять умение решать примеры; развивать внимание; закреплять навыки счета в пределах 10.

Прыжки детей из обруча в обруч на двух ногах вместе с продвижением вперед.

Д/и «До и после» : развивать логическое мышление и речь – доказательство. Даня Ф., Катя, Митя. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Приготовить атрибуты для с/ игры.

Вечер Подвижная игра: «Выбивалы мячом» : развивать внимание, умение уворачиваться от мяча ; повышать двигательную активность. С/ Р игра: «Пожарные» : закреплять умение распределять роли, использовать в игре личный опыт, договариваться о развитии сюжета. Упражнять в четком выполнении бокового галопа - Алена, Саша, Диана.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 09.04.21 Утро Психолог 9.00

ОО «Ф. р.» : Плавание: 9.10

ОО «Х-ЭР развитие» :

Конструирование: 10.30

«Скорая помощь» : формировать умение складывать бумагу в нужных направлениях аккуратно ; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать удовлетворенности от своей работы.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Подбери словечко» : развивать внимание, логическое мышления, речь – доказательство; обогащать словарь детей.

Д/и «Расставь по росту» : упражнять в сравнении предметов по высоте.

Гриша, Миша С., Миша Ш: закрепить понятия «предыдущее, последующее число, соседи числа». Подготовить иллюстрации для беседы.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Вечер досуга: 15. 10 Беседа: «Чтобы не было пожара» : повторить с детьми правила безопасности дома с использованием иллюстраций; развивать чувство самосохранения. Кира, Алина., Алена: д / и «Мои эмоции» : закреплять умение определять свое эмоциональное состояние на некоторые ситуации.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

Тема недели: «Космос»; Тема проекта: «Наши помощники»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 12. 04. 21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Космос» : расширять представления детей о космосе и космических объектах; обогащать словарный запас; воспитывать умение слушать ответы товарищей и дополнять их своими знаниями.

ОО: «Х-Эр» : Рисование «Ракеты и кометы» : формировать умение рисовать ракету и космические объекты ; развивать мелкую моторику ; познакомить с умением рисовать восковыми мелками, накладывая сверху фон.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.10

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс: упражнять в умении делать упражнения по словесным указаниям.

Во время умывания учить не мешать друг другу, спокойно ждать своей очереди и не брызгаться.

Предложить детям рассказать, что интересного они видели по дороге в д/ с: побуждать делиться впечатлениями. Миша Ш., Миша Л., Зоя: рассказывание стих – ия Н Кнушевицкой «Наш мир» - учить читать стих – ие громко, с выражением. Внести иллюстрации с изображения космоса для самостоятельного рассматривания.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер Развивающий тренинг: 15.10

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Зачем придуманы правила» : помочь детям понять, что правила придуманы для охраны жизни и здоровья людей и всем необходимо их выполнять; рассказать детям, как можно найти выход из сложившейся ситуации, не нарушая правила; закреплять умение делать простейшие умозаключения; развивать мышление и связную речь.

Саша, Вероника, Миша С. : лепка фигуры человека в движении.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 13.04.21 Утро ЛФК 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Придумывание творческого рассказа «Космическое путешествие» : 9. 35: упражнять детей в составлении творческого рассказа на заданную тему; формировать умение использовать в рассказе полученные ранее знания; воспитывать уважительное отношение к рассказам товарищей.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Провести коммуникативную игру «Мыльные пузыри» : развивать внимание, умение находить место для своей пары при движении в группе, не наталкиваясь на других детей.

Д/и «Найди нужные узоры» : предложить детям составлять узоры по знакомым росписям; закрепить названия и отличия этих росписей; формировать эстетический вкус. Маруся, Егор, Алина: Д/и «Сравни числа» : развивать умение расставлять знаки «больше, меньше, равно» между числами. Внести д/и «Сложи узор».

Приготовить материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер П/и «Пятнашки с приседанием» : упражнять в умении выполнять правила игры; закреплять умение увертываться от водящего. Экспериментирование: «Что такое молния?» : познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток»; сформировать основы безопасного обращения с электроприборами. Гриша, Миша Л, Диана: отбивание мяча от пола поочередно правой и левой рукой, не наклоняясь низко.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 14.04.21 Утро ОО «Познавательное развитие» ФЭМП:

Повторение и закрепление знаков больше, меньше, =; понятия: предыдущее, последующее, соседи числа; упражнять в счете в пределах 10; развивать внимание, память, логическое мышление.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Космическое путешествие» : 9. 35:

Упражнять в умении задумывать замысел рисунка и претворять его в работе; формировать умение рисовать,используя весь лист.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30 «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Коммуникативная игра «Зажги лампочку» : развивать внимание, быстроту реакции, умение угадывать, в каком месте не передается ток по выражению лица.

Д/И «Кто хороший» : развивать умение находить положительные качества у сказочных героев : Митя, Катя, Вероника. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.15 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» : помочь детям понять смысл рассказа; вызвать желание не совершать ненужных поступков и воспитывать умение беречь игрушки.

Рисование фигуры человека в движении: «Космонавты на тренировке» : Егор, Ваня, Миша Л.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 15.04. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Часы и время» : продолжать знакомить с понятием «время», его значением в жизни людей; упражнять в умении составлять сложные предложения для объяснения ; формировать умение слушать ответы товарищей и исправлять их.

ОО: «Х-ЭР» : Ручной труд: «Ракета» : формировать умение делать поделку из бумаги способом оригами, запоминать последовательность работы; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное» развитие, «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Который час?» : закреплять умение определять время по часам; развивать внимание; закреплять навыки счета в пределах 12.

Прыжки на длинной скакалке – объяснить детям, как правильно соединять движение скакалки и прыжок.

Закрепить понятия: соседи числа, предыдущий. последующий: Миша Л., Катя, Митя. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Приготовить атрибуты для с/ игры.

Вечер Подвижная игра: «Быстрые ракеты» : развивать внимание, умение быстро занимать место ; повышать двигательную активность. С/ Р игра: «Космонавты» : закреплять умение распределять роли, использовать в игре личный опыт, договариваться о развитии сюжета. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - Алена, Саша, Кирилл Б.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 16.04.21 Утро Психолог 9.00

ОО «Ф. р.» : Плавание: 9.10

ОО «Х-ЭР развитие» :

Конструирование: 10.30

«Космический корабль» : формировать умение складывать поделку из бумаги; упражнять в умении запоминать последовательность работы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать удовлетворенность от своей работы.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Логический поезд» : развивать внимание, логическое мышления, речь – доказательство, находя сходства в предметах.

Во время раздевания учить детей аккуратно вешать вещи на стульчик.

Приучать детей к самостоятельности.

Миша Ш., Миша С., Гриша: д/и «Загадай число» : закрепить понятия «больше, меньше». Подготовить иллюстрации для беседы.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Вечер досуга: 15. 10 Беседа: «Так и не так» : закрепить с детьми правила поведения дома и на улице с использованием иллюстраций; развивать желание соблюдать их. Кирилл Х., Алина, Алена: д / и «Скажи какой» : помочь детям давать характеристику сказочным героям.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель
Опубликовано: 14 мая 2021 в 10:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД