Сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

Юлия Музыка
Сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Лямбирского муниципального района РМ

Сказка-инсценировка

для детей старшей группы

«Теремок на новый лад»

Подготовили и провели:

воспитатели Эркина Г. В., Музыка Ю. В.,

логопед Бояркина Е. А., музыкальный

руководитель Гришуткина Н. В.

С. Б. Елховка, 2013г.

Сказка-инсценировка «Теремок на новый лад»

Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику движений, выразительность речи, художественно-творческие способности; развивать эмоциональную сферу детей и приобщать их к азам театрализованной деятельности, поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.

Оборудование: теремок, костюмы для мышек, лягушек, зайцев, лисы, волка, медведя.

Ведущий: «Стоит высокий дом

Идут спектакли в нём!

Ребята, а вы хотите быть артистами? Артисты за кулисы!

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок на новый лад»

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок не высок, не высок

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

(Звучит музыка, выбегают мышки)

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата: Что за терем- теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать.

Сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачут лягушки – квакушки.

(Звучит музыка, выбегают лягушки)

Лягушки: Ква – к, да ква – ква!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

(Стучат)

Мышата: (Выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышата: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем песни петь!

(Лягушки поют ….)

Понравилась вам ваша песенка?

Мышата: Понравилась, заходите к нам жить!

(Лягушки забегают в теремок)

Ведущий: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали жить – поживать вместе с мышатами!

А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки – побегайки!

Зайчата: Мы – зайчишки – шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите!

(Зайчата берут гантели, выполняют упражнения)

Понравилась вам наша зарядка?

Мышата и лягушата: Понравилась, заходите к нам жить!

(Зайчата забегают в теремок)

Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое, почему так кустики колышутся? К то же это бежит к теремочку?

(Звучит музыка появляются лисички)

А – а! Да это лисички – сестрички!

Лисички: По полям, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть!

(Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Вместе: А вы кто?

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем петь частушки!

«Частушки-веселушки»

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!

1. На окошке два цветочка

Голубой да аленький

Я девчонка боевая

Хоть и маленька

2. Эх, топну ногой

Да притопну другой

Устоять не могу

Характер такой!

3. Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках

Все ребята говорят

Что я как картинка!

4. Всю неделю не пилось,

Не пилось, не елось

В этом зале поплясать

Очень захотелось!

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли. Плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зайчата: Понравились, заходите к нам жить!

(Лисички под музыку забегают в теремок)

Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает… Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!

(Под музыку выходит волк)

Волк: Зима наступила

Звери весну ждут

Волку, братцу серому

Скучно одному

Спрятался куда – то

Весь лесной народ

Чья же эта хата?

Кто же в ней живёт?

(Стучится)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Лягушки: А ты кто?

Волк: А я волк, зубами щёлк!

Пустите меня к себе жить!

Лягушки: А что ты умеешь делать?

Волк: А я умею стихи читать!

Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся –

Говорят люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь, меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

(Под музыку волк вбегает в теремок)

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Ну чт за шум, что за треск?

Почему кусты гнуться, сучки ломаются?

Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!

(Выходит медведь)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился что устал

Злые пчёлы закусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнём и так горит!

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт (Стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Волк: Я волк, зубами щёлк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

(Топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я умею плясать, смотрите!

(Медведь пляшет)

Понравилась вам моя пляска?

Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!

(Медведь входит в теремок)

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички частушки поют, волк стихи читает, медведь пляской веселит. Никто никого не обижает. Все дружны и поют вот такую песенку.

«Песенка друзей»

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Понравилось вам быть артистами? Молодцы, ребята, хорошо вы играли! А зрители дружно похлопают!

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Фотоотчет «Стенгазета к юбилею района»Фотоотчет «Стенгазета к юбилею района» В 2013 году Лямбирскому муниципальном району Республики Мордовия исполнилось 80 лет. К юбилейному событию воспитатели и дети нашей группы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 15 января 2014 в 21:00
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....