Получи документы

Логопедическое развлечение «Сказка пришла в гости»

Елена Пимкина
Логопедическое развлечение «Сказка пришла в гости»

Логопедическое развлечение

по теме: Сказка пришла в гости

Развлечение провела учитель-логопед Пимкина Е. В.

Цель: развивать коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе

Задачи:

• работа над звукобуквенным анализом;

• повторить символы гласных звуков;

• составлять рассказ по схеме;

• употреблять в речи глаголы будущего времени;

Публикация «Логопедическое развлечение „Сказка пришла в гости“» размещена в разделах

развитие образного мышления;

развитие общей и мелкой моторики;

• формирование длительного плавного выдоха;

развивать игровое поведение, готовность к творчеству;

• формирование положительной установки на участие в занятии.

Оборудование: дорожка с символами гласных, марионетки, троны, маски, платки, обруч со снежинками, письмо, магнитофон, музыка, пианино.

Ход занятия.

Дети входят под музыку «Приглашаем в сказку»

Ведущий: Дети, посмотрите как вокруг нас красиво. Нас сегодня ждёт что-то интересное.

В одной сказке живет принцесса, которая никогда не смеётся, а всё время плачет и злится. Хотите попасть в эту сказку, что бы развеселить её? (Да.) Давайте сначала вспомним сказочных героев. (Дети называют сказочных героев, определяя количество слогов в слове.) Героев мы вспомнили. Отправляемся в путь. Нам надо пройти по дорожке, произнося гласные, которые на них написаны. (Дети идут по дорожке, на которой нарисованы символы гласных звуков, озвучивая их.)

Появляются животные.

Собака: в-в-в. Мышка: п-п-п. Корова: м-м-м.

Ведущий: Какие странные песенки у этих животных. Что же с ними случилось? А я знаю: у них пропали гласные звуки.

Звери поют неправильные песенки.

Ведущий: Как пищит мышка? ( Мышка пищит: пи-пи-пи.) А наша мышка пищит. (П-п-п.) Какой гласный звук пропал у мышки? (У мышки пропал звук И.) (Мышка поёт правильную песенку.)

Так же разбираются песенки собаки и коровы.

Звери, правильно произнося песенки, уходят.

Ведущая: Молодцы, ребята! Спасибо вам за то, что вернули голоса мышонку, корове и собаке. Теперь вы поняли, что без гласных никак нельзя! Они очень важные звуки.

Ведущий: Ребята, а мы с вами и не заметили, как очутились во дворце. А кто из вас знает, кто живёт во дворце

Звучит музыка. Входит король. Через некоторое время входит принцесса плача.

Король: Да когда же это кончится? Никто не может помочь моей дочурке. И плачет, и плачет, помогите её успокоить.

Ведущая: Ребята, давайте поможем королю… Принцесса, ну хоть разок улыбнись… Что же делать? … А давайте попробуем загадать загадки. Ей будет интересно, и она перестанет плакать!

Сергей П. : Неуклюжий, косолапый,

Он зимою лижет лапу.

Король: Знаю, знаю! Нас не проведёшь –

Ну, конечно, это ёж?

Ведущий: Ваше Величество, разве это ёж? Ребята, давайте подскажем правильный ответ. (Это медведь.)

Артём Ш. : У бедняжки нет берлоги,

От врагов спасают ноги.

Он привык к зиме белеть.

Догадались? Он …

Король: Медведь.

Ведущий: Ну, Ваше величество, надо внимательно слушать загадку. Ребята, про кого эта загадка? (Про зайца.)

Маша К. : Я зимой в пушистой шубе,

Ем грибы на старом дубе.

Мне на месте не сидится,

Потому что я …

Король: Лисица.

Ведущий: Ну что же вы. Ребята, а вы как считаете, кто это? (Белка)

Данила Л. : Вот забавный недотрога,

Он иголок носит много.

Этот маленький зверёк

Называется …

Король: Хорёк.

Ведущий: Нет. Кто это? (Ёж.)

Павел К. : Эта рыжая плутовка

Кур ворует очень ловко.

Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»

Ну, конечно, это …

Король: А ты не знаешь отгадки, дочка?

Принцесса: Рысь.

Ведущий: Давайте подскажем правильный ответ принцессе. (Лиса.)

Принцесса: Всё учат и учат. Надоели ваши зайчики, ежи, медведи. А я сладкого хочу.

Король: Если хочешь – приготовим. Приказываю приготовить варенье.

Ведущий: Попробуем помочь. Встанем у плиты как настоящие повара и сварим варенье.

Берём медный таз

И ставим на огонь. – 2 раза

Пр: Вареньице, вареньице

Кипи – 3 раза.

Вареньице, вареньице

Вари – 3 раза

Режем, режем яблочки

Вжик – 3 раза.

Пр.

Посыпаем сахаром

Пшик – 3 раза.

Пр.

Мы снимаем пеночку

Ам – 3 раза.

Пробуем варенье.

Принцесса пробует варенье.

Принцесса: Ой, зубы заболели. Погубить меня хотите. Лучше бы овощей мне принесли.

Король: Ну, овощей, так овощей. Приказываю посадить репку!

Ведущая: Зимою репка? Ну попробуем… Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Стал дед тянуть репку. Тянет, потянет – вытянуть не может. Позвал бабку.

Дед: Бабка.

Бабка: Что случилось?

Дед: Помоги мне вытянуть репку!

Бабка: Мне некогда – у меня сериал начинается. Позови лучше внучку.

Ведущая: Позвал дед внучку.

Дед: Настенька. Внученька.

Внучка: Некогда мне.

Ведущий: Позвал дед собаку.

Дед: Дружок.

Пё с: Ав. Зачем звал?

Дед: Помоги вытянуть репку.

Пё с: Гав. Я спешу на охоту. Позови кошку.

Ведущий: Позвал дед кошку.

Дед: Кис-кис. Кисонька.

Кошка: Мяу. Зачем звал?

Дед: Помоги вытянуть репку.

Кошка: Я такая слабая. Позови мышку.

Ведущий: Позвал дед мышку.

Дед: Мышка.

Мышка: Зачем звал?

Дед: Помоги мне репку вытянуть.

Мышка: Вот эту?

Дед: Да.

Мышка: Так.

Мышка вытягивает репку.

Принцесса: Куда мою репку понесли! Даже попробовать не дали!

Принцесса плачет.

Король: Эй, няньки! Принцесса плачет! Да куда же они подевались! Всегда когда они нужны их нет на месте.

Звучит музыка. Входят няньки.

Няньки: Что случилось?

Король: Не видите – дочурка плачет. Утешьте!

Нянька1: Ой, девочка наша плачет!

Нянька2: Кто обидел нашу дитятку?

Принцесса: Все меня учат, учат – замучили! Вареньем накормили, так что зубы болят. Репку на дают. И вообще… (Плачет)

Нянька1: Сейчас мы тебя развеселим.

Нянька2: Мы частушки для тебя исполним.

Ведущий: А мы с ребятами помогать будем.

Горе горькое у Тани

И болит сердечко

Из дыры в её кармане

Выпало … (колечко).

Грач мечтает о весне,

Рыболов о карпе.

У девчонок на уме

Только куклы … (Барби).

Я на саночки сажусь,

Быстро с горочки качусь.

Пусть от снега белая

Зато какая … (смелая).

Принцесса с королём танцует.

Король: Ох, хорошо! Даже жарко стало.

Принцесса: Мне жарко.

Ведущий: Смотрите, у нас есть волшебные снежинки. Давайте, ребята, мы на них подуем и обязательно произойдет чудо. (Дуют на снежинки.)

Принцесса: Вы меня совсем заморозили. Принесите мне платок.

Нянька1: Сейчас мы нашу девочку согреем.

Нянька2: У нас не один платок, а много, да какие орнаменты.

Танец с платками.

Стук в дверь. Ведущий берёт письмо.

Ведущий: Ваше Высочество, вам письмо.

Король берёт письмо.

Король: Давай почитаем… Не понимаю, что здесь написано.

Ведущий: Давайте мы вам поможем.

Няньки: И мы поможем

Дети составляют предложения по схеме.

Принцесса: Ой, скоро праздник. Папочка, надо идти готовится к празднику.

Король: Приказываю готовиться к празднику.

Прощальный танец.

Публикации по теме:

Беседа «Сказка в гости к нам пришла» с детьми 2–4 летБеседа «Сказка в гости к нам пришла» с детьми 2–4 лет Цель: Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность,.

Фоторепортаж «Сказка в гости к нам пришла»Фоторепортаж «Сказка в гости к нам пришла» Фоторепортаж "Сказка в гости к нам пришла" Театр – один из любимых детьми видов искусства, особенно если это кукольный театр. Сказка в.

Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла» Сказка учит детей быть добрыми, вежливыми, развивает эмоциональную отзывчивость, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство.

Фотоотчёт «Зимняя сказка к нам в гости пришла»Фотоотчёт «Зимняя сказка к нам в гости пришла» Фотоотчёт "Зимняя сказка к нам в гости пришла" В период подготовки к новогодним утренникам родители ребят из средних групп тоже не остались.

Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку»Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку» Сценарий летнего логопедического развлечения «В гости к Солнышку» Цель: - развитие речи через создание положительного эмоционального настроя.

Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !»Мастер-класс «Сказка в гости к нам пришла !» Мастер-класс "Сказка в гости к нам пришла!" Все с детства помнят сказку про домовенка Кузю,это тоже мой любимый мультик, до сих пор смотрю.

Педагогический проект «Сказка в гости к нам пришла» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 месяц Вид проекта: краткосрочный Тип проект: познавательно-творческий, групповой.

Проект «Сказка в гости к нам пришла»Проект «Сказка в гости к нам пришла» Автор проекта: Дегтерева Елена Степановна Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели. Тип проекта: творческий, групповой. Участники.

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла» Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла». Составила: Саваченко Е. А. Задачи: -Расширять знание детей о необходимости воды,.

Тематический проект «Сказка в гости к нам пришла»Тематический проект «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Длительность проекта: 1 месяц. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение «Сказка пришла в гости»
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 07:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД