Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок»

Татьяна Зайкова
Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок»

Жил – бал один паучок. Он был очень маленьким и любопытным. Интересно ему было знать, что и где происходит. Однажды он решил посмотреть, что там, на верху и пополз он вверх по своей паутинке. Забрался на окно, заглянул в него и увидел, что там падает снег, белый пушистый. «Какая красота», - подумал он. Но вдруг кто-то затопал возле него. Испугался паучок и стал спускаться вниз. Спустился с окна, но и здесь бесконечно кто-то топал, и паучок испугался, что на него наступят и раздавят. Тогда он пополз от страха влево – там тоже ходят и топают, побежал вправо там тоже самое. Что оставалось делать бедному паучку! От страха он заполз в укромный уголок, устроился там поудобнее. Неожиданно около него оказался «мудрый паук». «Что случилось?», - спросил он у паучка. Тот ему все и рассказал, про опасности с которыми он встретился. После немного помолчал и сказал: «А еще я видел снег, он был такой красивый!» «Да, - сказал «мудрый паук», - я знаю. Но только скоро придет весна и он растает». «Весна?»,- удивился паучок. «Да, - сказал мудрый паук, - после зимы приходит весна и снег таит. После весны наступает лето – становится жарко, все расцветает, а после лета – осень: листья начинают желтеть и опадать, выпадает первый снег. И так круглый год». «Сколько в мире всего интересного», - подумал паучок.

Публикации по теме:

«Рыжий всадник» Ночью тихо, очень тихо Рыжий всадник проскакал И деревьям всю листву он, рыжей краской расписал. Заалел вдруг клен в ложбине И зарделась,.

«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе Уж ты, зимушка-зима, Закрутила, замела Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Воспитатель предлагает посмотреть в окно, узнать и обсудить.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 07:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...