Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок»

Татьяна Зайкова
Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок»

Жил – бал один паучок. Он был очень маленьким и любопытным. Интересно ему было знать, что и где происходит. Однажды он решил посмотреть, что там, на верху и пополз он вверх по своей паутинке. Забрался на окно, заглянул в него и увидел, что там падает снег, белый пушистый. «Какая красота», - подумал он. Но вдруг кто-то затопал возле него. Испугался паучок и стал спускаться вниз. Спустился с окна, но и здесь бесконечно кто-то топал, и паучок испугался, что на него наступят и раздавят. Тогда он пополз от страха влево – там тоже ходят и топают, побежал вправо там тоже самое. Что оставалось делать бедному паучку! От страха он заполз в укромный уголок, устроился там поудобнее. Неожиданно около него оказался «мудрый паук». «Что случилось?», - спросил он у паучка. Тот ему все и рассказал, про опасности с которыми он встретился. После немного помолчал и сказал: «А еще я видел снег, он был такой красивый!» «Да, - сказал «мудрый паук», - я знаю. Но только скоро придет весна и он растает». «Весна?»,- удивился паучок. «Да, - сказал мудрый паук, - после зимы приходит весна и снег таит. После весны наступает лето – становится жарко, все расцветает, а после лета – осень: листья начинают желтеть и опадать, выпадает первый снег. И так круглый год». «Сколько в мире всего интересного», - подумал паучок.

Публикации по теме:

«Рыжий всадник» Ночью тихо, очень тихо Рыжий всадник проскакал И деревьям всю листву он, рыжей краской расписал. Заалел вдруг клен в ложбине И зарделась,.

«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе Уж ты, зимушка-зима, Закрутила, замела Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Воспитатель предлагает посмотреть в окно, узнать и обсудить.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 07:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Закладка «Сердце» в технике оригами. Мастер-класс
Одним из художественных способов конструирования является- оригами. Оригами- это складывание фигур из бумажных квадратов. Эта техника развивает мелкую...
Проект краткосрочный проект «Моя малая Родина-село Кусак»
Автор проекта: Надырова Гульмира Пароковна Каждый человек должен знать, откуда идут его корни, как жили его предки. Ибо, не зная прошлого, он не...
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Хлеб всему голова!»
Конспект занятия в детском саду для подготовительной группы по образовательной деятельности – развитие речи «Хлеб всему голова» Конспект...
Аппликация симметричная (силуэтная) с элементами рисования «Осеннее дерево»
Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным к осенним...
НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель:...