Папки-передвижки

Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»

валентина аюпова
Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»

Проведённое воспитателем подготовительной группы Аюповой В. П.

Тема: "Добро и зло" Задачи: *Формировать у детей понимать скрытый смысл загадок и обосновывать в речевых высказываниях. *Продолжать учить детей регулировать свои эмоциональные проявления, уважая чувства окружающих людей. *Знакомить детей со способами предотвращения и прекращения конфликтных ситуаций. * Закрепить у детей умение резать ножницами по нарисованному контуру: овал и круг. *Учить детей выполнять аппликации по образцу конструкции. *Воспитывать у детей положительные качества личности, дарить свои поделки окружающим людям. Ход занятия : I. Загадка: "Если б не было его, не сказал бы не чего" (язык) -почему так думаете? (ответы детей) -спроси, Артём у Кирилла, как он думает? II. Беседа: -для чего нам нужен язычок?

Публикация «Социально-нравственное занятие на тему „Добро и зло“» размещена в разделах

-какую ещё роль играет язык в жизни человека?

(с помощью языка человек общается, кушает, решает разные вопросы,.) Итог: про язык можно много говорить. А я вам скажу что-то очень важное: языком можно обидеть человека, а можно поднять настроение, порадовать. III. Игра с мячом сидя на полу в кругу: "Добрый-злой" Итог: хорошо быть добрым, и не приятно быть злым, сердитым. IV. Сложите в последовательности серию сюжетных картин "Дети на горке" и составьте рассказ (из 3 частей). Итог: -как поступили мальчики?

-как можно назвать их поступок?

-как бы поступили вы?

V. Игра малой подвижности "Злой язычок".

Беседа: -каким был Саша вначале? (сердитым и злым)

-спроси Коля у Яны, какое стало у неё настроение после того, как Саша показал ей язык?

-А как изменилось настроение у Саши после встречи с пчёлкой?

Итог: нужно уважать людей, относиться к людям с пониманием и делать добро! А как можно ещё поднять настроение товарищу? (ответы детей) А я предлагаю вам, сегодня сделать поделку на выбор и подарить её кому хотите.

VI. Игра с пальчиками: "Наши алые цветки раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головками качают"

VII. Изготовление поделки на выбор детей по образцу.

Итог: Чья поделка тебе понравилась больше и почему (опрос каждого ребёнка) А мне ребята понравились все ваши работы, я очень рада тому, как вы старались.

VIII. Итог занятия : -о чём говорили на занятии? (ответы детей)

-кто надёжнее добрый или злой? (ответы детей)

-можно ли справиться со злом? (ответы детей)

Пословица: "Без добрых дел-нет доброго имени"

Речё вка:

"Мы весёлые ребята, мы ребята- дошколята.

Никого не обижаем, как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!

Публикации по теме:

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-нравственное занятие на тему «Добро и зло»
Опубликовано: 10 января 2014 в 18:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД